DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ДО-РЕ-МИ...

Глеб Сегеда - автор

Во внутреннем развитии итальянского кинохоррора выделяются два наиболее влиятельных жанровых пласта с соответствующими им периодами. Первоначальный классический период расцвета готического фильма охватил примерно десятилетие с середины 1950-х по 1960-е годы. Появление нового вида спагетти-хоррора – джалло – отмечено рубежом 60-х и 70-х. Что же происходило на стыке этих непродолжительных, но весьма насыщенных жанровых эпох? Рассказывает Глеб Сегеда.

Излюбленная тема хладнокровной мести, нешуточный психологический накал, демонстрация членовредительства и абсолютная невозможность хэппи-энда – такова визитная карточка современного корейского темного кино. При этом многие известные режиссеры признают своим главным вдохновителем Кима Ги-ёна, создателя, вероятно, самого известного корейского фильма XX века – «Служанка» (1960). Об этой и других работах Ги-ёна рассказ подготовил Глеб Сегеда.