ССК 2018

Автор: Дмитрий Казин

читать
«Приключения Алисы в Стране чудес» – настолько необычное явление в литературе, что неудивительно, почему это произведение Льюиса Кэролла так часто поддавалось переосмыслению другими творческими натурами. Так, например, геймдизайнер Американ МакГи по-своему интерпретировал похождения Алисы, которая спустя несколько лет вернулась в Страну чудес. Дмитрий Казин рассказывает, чем же так приглянулась многим «American McGee’s Alice».
читать
Один из прародителей киберспортивной дисциплины и просто отличный шутер, привнёсший немало нового в жанр FPS, – всё это самый первый «Quake» 1996 года. Сейчас это классика, а тогда новинка покорила сердца многих игроков, но как ей это удалось? Дмитрий Казин рассказывает об истории появления «Quake» и о том, как одна игра может повлиять на целый жанр, заодно породив волну интереса к киберспорту.
читать
Если заглянуть во времени лет на двадцать назад, то популярный ныне жанр видеоигр «хоррор на выживание» тогда находился в расцвете сил, радуя новыми шедеврами, которые потом становились классикой. Однако среди той когорты встречались проекты и поскромней, но при этом тоже полюбившиеся игрокам. Одним из таких был «Nocturne», о нём вспоминает Дмитрий Казин.
читать
«Ведьма из Блэр», пожалуй, самый известный фильм в жанре псевдодокументалистики. Трое студентов отправились снимать курсовую работу про легенду о ведьме, однако бесследно исчезли. Разумеется, такая история, да и коммерческий успех фильма не могли оставить равнодушными игроделов. В итоге, на свет появилась целая трилогия, о ней и рассказывает Дмитрий Казин.
читать
Несмотря на то, что видеоигры со временем устаревают, это в первую очередь касается их визуальной составляющей. Если же разработчикам двадцать лет назад удалось создать запоминающийся сюжетом, персонажами или атмосферой проект, то даже устаревшая графика не отпугнёт современных игроков. Тем более, в знаменитой «Phantasmagoria» снимались живые актёры. Дмитрий Казин рассказывает об игре, которая не только стала открытием своего времени, но и сегодня может удивить.
читать
За годы существования индустрии видеоигр наберётся немало знаковых и просто хороших проектов, которые по тем или иным причинам были брошены разработчиками и забыты. Хотя они даже сейчас могут удивить и увлечь. Такие серии и отдельные игры заслуживают второго шанса. Дмитрий Казин вспоминает хорроры «старой школы», которые неплохо было бы воскресить.
читать
Чёрный юмор – не такой уж редкий гость в кинематографе, книгах и комиксах, чего не скажешь о видеоиграх. Оттого каждый такой проект в игровой индустрии вызывает неподдельный интерес. Ведь необходимо хорошо постараться, чтобы филигранно привнести в игру чёрный юмор. О таких удачных попытках и вспоминает Дмитрий Казин.
читать
Сознание, порой, может подкинуть причудливые выкрутасы, утаскивая за собой в мир страха и ужаса. И как прикажете с таким бороться? Это не монстр или злой пришелец, в которого можно разрядить обойму. Чтобы перехитрить собственное пошатнувшееся сознание, необходимо играть по его правилам. Дмитрий Казин вспоминает хоррор-игры, в которых персонажи оказались в плену мыслей и воспоминаний.
читать
Монстры и чудовища – частые гости в видеоиграх жанра хоррор. И чем они страшнее и кровожаднее, тем лучше. Усилиями разработчиков монстры бывают как рядовыми противниками, так и боссами. Причём, доставить неприятности или напугать они могут в любой ипостаси. Дмитрий Казин вспоминает одних из самых необычных и запоминающихся монстров в хоррор-играх.
читать
Пожалуй, худшее, с чем можно столкнуться, прибыв на новое место жительства, - это страшное проклятие. Вам кажется, что в доме есть кто-то ещё? Вы слышите странный шёпот? Пошатнулось здоровье? Вам открылась правда, что прежние хозяева были зверски убиты? Бегите отсюда! Бегите, пока живы! Ибо на обители лежит проклятие, которое не пожалеет никого. Дмитрий Казин вспомнил о некоторых видеоиграх, где фигурируют проклятые места.

⇧ Наверх