Автор: Дмитрий Казин

читать
За годы существования индустрии видеоигр наберётся немало знаковых и просто хороших проектов, которые по тем или иным причинам были брошены разработчиками и забыты. Хотя они даже сейчас могут удивить и увлечь. Такие серии и отдельные игры заслуживают второго шанса. Дмитрий Казин вспоминает хорроры «старой школы», которые неплохо было бы воскресить.
читать
Чёрный юмор – не такой уж редкий гость в кинематографе, книгах и комиксах, чего не скажешь о видеоиграх. Оттого каждый такой проект в игровой индустрии вызывает неподдельный интерес. Ведь необходимо хорошо постараться, чтобы филигранно привнести в игру чёрный юмор. О таких удачных попытках и вспоминает Дмитрий Казин.
читать
Сознание, порой, может подкинуть причудливые выкрутасы, утаскивая за собой в мир страха и ужаса. И как прикажете с таким бороться? Это не монстр или злой пришелец, в которого можно разрядить обойму. Чтобы перехитрить собственное пошатнувшееся сознание, необходимо играть по его правилам. Дмитрий Казин вспоминает хоррор-игры, в которых персонажи оказались в плену мыслей и воспоминаний.
читать
Монстры и чудовища – частые гости в видеоиграх жанра хоррор. И чем они страшнее и кровожаднее, тем лучше. Усилиями разработчиков монстры бывают как рядовыми противниками, так и боссами. Причём, доставить неприятности или напугать они могут в любой ипостаси. Дмитрий Казин вспоминает одних из самых необычных и запоминающихся монстров в хоррор-играх.
читать
Пожалуй, худшее, с чем можно столкнуться, прибыв на новое место жительства, - это страшное проклятие. Вам кажется, что в доме есть кто-то ещё? Вы слышите странный шёпот? Пошатнулось здоровье? Вам открылась правда, что прежние хозяева были зверски убиты? Бегите отсюда! Бегите, пока живы! Ибо на обители лежит проклятие, которое не пожалеет никого. Дмитрий Казин вспомнил о некоторых видеоиграх, где фигурируют проклятые места.
читать
Если разработчики видеоигр хотят показать что-то безумное и неподдающееся разуму, то они нередко прибегают к различным культам и сектам. Тогда главному герою не позавидуешь. Сектанты неумолимы и безжалостны в своих извращённых стремлениях. Дмитрий Казин не без опасения рассказывает о наиболее известных культах в видеоиграх.
читать
Много зомби для веселья не бывает. Что наглядно демонстрирует серия «Dead Rising», в которой недавно вышла четвёртая часть. Кромсать живых мертвяков бывает очень занимательно! Дмитрий Казин вспомнил, с чего всё начиналось, с какими трудностями сталкивалась франшиза и как обрела нынешнюю популярность.
читать
Рецензия на комикс По ту сторону Бэтмена / Batman Beyond vol.3
читать
Что может подвигнуть к мести? В основном, несчастье, случившееся по чьей-то вине с вами или близкими людьми. В видеоиграх месть – довольно частый гость, который наделяет героя или злодея непоколебимой решительностью и жаждой поквитаться. Для многих персонажей месть – даже не цель, а черта характера. Дмитрий Казин разбирался в столь непростом понятии, припомнив видеоигры, в которых месть сыграла немаловажную роль.

⇧ Наверх