ДЕМОН ВНУТРИ

Автор: Дмитрий Казин

читать
Пожалуй, худшее, с чем можно столкнуться, прибыв на новое место жительства, - это страшное проклятие. Вам кажется, что в доме есть кто-то ещё? Вы слышите странный шёпот? Пошатнулось здоровье? Вам открылась правда, что прежние хозяева были зверски убиты? Бегите отсюда! Бегите, пока живы! Ибо на обители лежит проклятие, которое не пожалеет никого. Дмитрий Казин вспомнил о некоторых видеоиграх, где фигурируют проклятые места.
читать
Если разработчики видеоигр хотят показать что-то безумное и неподдающееся разуму, то они нередко прибегают к различным культам и сектам. Тогда главному герою не позавидуешь. Сектанты неумолимы и безжалостны в своих извращённых стремлениях. Дмитрий Казин не без опасения рассказывает о наиболее известных культах в видеоиграх.
читать
Много зомби для веселья не бывает. Что наглядно демонстрирует серия «Dead Rising», в которой недавно вышла четвёртая часть. Кромсать живых мертвяков бывает очень занимательно! Дмитрий Казин вспомнил, с чего всё начиналось, с какими трудностями сталкивалась франшиза и как обрела нынешнюю популярность.
читать
Рецензия на комикс По ту сторону Бэтмена / Batman Beyond vol.3
читать
Что может подвигнуть к мести? В основном, несчастье, случившееся по чьей-то вине с вами или близкими людьми. В видеоиграх месть – довольно частый гость, который наделяет героя или злодея непоколебимой решительностью и жаждой поквитаться. Для многих персонажей месть – даже не цель, а черта характера. Дмитрий Казин разбирался в столь непростом понятии, припомнив видеоигры, в которых месть сыграла немаловажную роль.
читать
Игры на выживание – особый жанр, в котором зачастую приходится забыть о человечности и поступать жестоко и цинично. Лишь с одной целью – чтобы остаться в живых. Такие игры когда-то вызывали бурю негодования, а некоторые из них запрещали. Но шоу должно продолжаться и приносить прибыль его создателям. Дмитрий Казин посетил одни из самых известных игр на выживание, к счастью, только в качестве зрителя, и поделился впечатлениями.
читать
В современном мире индустрии видеоигр мы не сильно задумываемся, откуда родом те или иные студии, разработавшие наши любимые игры. Если мы ещё, бывает, обращаем внимание на название студий, так как имя нередко говорит само за себя и предполагает знак качества, то на страну базирования разработчиков – не особо. И потом с округлёнными глазами удивляемся, узнав, что ту или иную популярную игру сделали в старушке-Европе. А зря, ведь странам Европы тоже есть чем похвастаться. Дмитрий Казин припомнил европейские «тёмные» игры с уклоном в жанр ужасов.
читать
Сплаттерпанк в видеоиграх может шокировать неподготовленного человека – кровь, кишки, мозги, убийства и расправы не просто выставлены на показ, но и нередко смакуются. Зачастую игры этого направления оказываются в центре скандала. Ведь одно дело, по мнению общественности, увидеть кровавое насилие в фильме или прочитать о нём, и совсем другое – творить его самому, пусть и в виртуальном пространстве. Как бы там ни было, а спрос остаётся. Дмитрий Казин вспомнил самые примечательные видеоигры, неотъемлемой частью которых стал сплаттерпанк.

⇧ Наверх