DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ДО-РЕ-МИ...

Иван Девятко - автор

Зомби-тематика настолько проникла в массовую культуру, что в какой-то чуть сама не стала мертвецом, изжив себя. Но в какой-то момент это режиссеры, писатели, разработчики ударились в эксперименты: зомби-нацисты, зомби-космонавты, зомби-животные. И даже зомби в антураже Возрождения в отличной НРИ «Ultima Forsan», о которой с радостью рассказал Иван Девятко!

Иногда ужасы подразумевают под собой далеко не монстров, нежить, маньяков-психопатов, хичкоковский саспенс и скримеры. По сути, они лишь никчемная визуализация более глубокого страха. Страха экзистенциального. Страха, связанного с самим нашим повседневным существованием. «Обитатели холмов» — отличная иллюстрация кошмаров, которые были близки Кафке. Иван Девятко рассказал, как мир ролевой игры подозрительно походит на кошмарное существование всего нашего общества.

Восток - мир контрастов. Прогрессивные взгляды тут соседствуют с укоренившимися традициями, роскошь с аскетизмом, а яркие праздники нередко имеют весьма мрачную подоплеку. Вот и настольная ролевая игра «Kuro», которую испытал на себе Иван Девятко, смогла совместить в себе высокие технологии и традиционный японский фольклор, чтобы пощекотать нервишки всем без исключения.

Многие из нас видели достаточно фильмов, в которых шла речь о заражении человечества неизвестными вирусами. Наблюдали, как героические ученые, не жалея себя, стараются создать вакцину. Как группы подготовленных бойцов стараются отыскать нулевого пациента. И все это на фоне умирающего человечества. Мы будем надеяться, что такая катастрофа не затронет нас в реальности, а вот в настольной игре «Пандемия», о которой подробно рассказал Иван Девятко, все же придется окунуться в зараженный мир.

Культура настольных ролевых игр за рубежом зародилась достаточно давно, однако, у нас она начала приживаться сравнительно недавно. Иван Девятко продолжает знакомить нас с этим интерактивным миром. На этот раз он расскажет, почему стоит уделить время НРИ «Кровавая звезда», и как она способна каждый раз создавать совершенно новые сюжеты, которым могут позавидовать даже опытные искатели приключений.

«Carcosa» – настольная ролевая игра с богатым полем для воображения. По сути, это книга с несколько непривычным фэнтезийным сеттингом, в котором нет места традиционным оркам, гномам и драконам. Желеобразные полубоги, радиоактивные динозавры и мутанты всех сортов — вот что ждёт искателя приключений на планете Каркоза. Иван Девятко поведает, чего следует ожидать от мира «Carcosa» и к чему надо быть готовыми как игрокам, так и ведущему.