DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Максим Деккер - автор

«Красивая жизнь» — чистой воды нуар, южнокалифорнийский, переосмысленный, дистиллированный. Слог Мэттью Стокоу, грубый, обнаженный, литературно выверенный, с рваными переходами, идеально подходящий для описания одиссеи, полной секса, наркотиков, кровавых убийств и шокирующих открытий… Максим Деккер оценивает «порнопанк» классика контркультуры.

Ее романы никогда не получали ни положительную, ни отрицательную реакцию: читатели и критики либо любили их, либо ненавидели. Она похожа с Энн Райс: обе родились в Новом Орлеане, обе считаются знаковыми персонами вампирского хоррора, но первая в чем-то переплюнула свою «идейную мать». Она не может жить без животных. Она — это он.

Энтони ДиБлази дебютировал в режиссерском кресле в 2009 году c фильмом «Страх», экранизацией одноименного рассказа Клайва Баркера. С тех пор отечественный зритель мог ознакомиться с такими хлесткими и пугающими работами мистера ДиБлази, как «Кассадага» и «Последняя смена». Сегодня Энтони ДиБлази оказал нам честь, согласившись пообщаться с Максимом Деккером.

За свою жестокость и кровожадность, бушующие за обложками, экстрим-хоррор принято считать скорее мужским жанром, нежели женским. Но даже тут есть место представительницам слабого пола, которые заставят вздрогнуть даже самых крепких мужчин, и одна из них — американская писательница Моника Дж. О’Рурк, которую многие лукаво называют «второй Поппи Брайт». Максим Деккер взял интервью у экстремального автора специально для DARKER.

Италия. Родина душистой пиццы, величественных пантеонов, уникальной архитектуры и бессмертных талантов, которые оставили свой след в истории. И знаковой ветви европейской культуры ужасов – «dark suspiria genre», в широких кругах известной как «итало-хоррор». Но это уже дела давно минувших дней, а о том, как обстоят дела с хоррором на итальянском сапоге сегодня, вам расскажет Максим Деккер.

Он родился в унылом пригороде Блакеберг, что в восточной части Стокгольма. И именно родная земля с её холодной историей и не менее холодным настроением её жителей стала местом действия его дебютного романа, который выстрелил похлеще винтовки Гаусса. И как итог: сегодня имя Юна Айвиде Линдквиста знает каждый уважающий себя любитель хоррора. О жизни и творчестве писателя рассказывает Максим Деккер.

Адам Чезаре — персона в жанре ужасов новая, но успевшая заявить о себе как подобает. Своей золотой жилой считает мрачные триллеры и сплаттерпанк. На данный момент автор мало известен в русскоязычных кругах, но Максим Деккер и переводчик Александр Добров решили исправить эту ситуацию и задать пару вопросов восходящей звезде американского хоррора.

Эпидемии в видеоиграх – одна из самых распространённых тем. Навскидку любой, пожалуй, вспомнит с десяток проектов, в которых мир пал жертвой пандемии. Одних только зомби-апокалипсисов наберётся предостаточно. Но и без них у разработчиков хватает фантазии, чтобы всевозможные вирусы поставили человечество на колени или, по крайней мере, доставили большие неприятности. Максим Деккер не побоялся риска заражения и припомнил относительно «свежие» видеоигры, в которых фигурируют эпидемии.

Первая книга Дэвида Тамарина — сборник рассказов «Эта книга ненавидит тебя» — была «запрещена» на Amazon, а культовый режиссер Андрей Исканов нарисовал обложку к его второй работе «Вредя своим игрушкам». Кроме писательства, Тамарин пробовал себя в ролях сценариста, рецензента, фрилансера, адвоката, коронера, любителя Чёрных Месс... Поклонник экстремального хоррора Максим Деккер взял интервью у «восходящей звезды» андеграунда специально для DARKER!

Неуравновешенный мужчина издевается над своей женой в спальне, в то время как маленький ребёнок сидит в гостиной и ждёт чуда. Когда стражи порядка приезжают и разбираются с измазанным в крови преступником, то с удивлением созерцают такую картину: освежёванная жена преступника осталась в живых! А мальчик обнимает её и утверждает, что эта изувеченная до неузнаваемости женщина — его «мамочка»... Максим Деккер поведал о брутальнейшем романе Рэта Джеймса Уайта — «Похититель трупов».

Мэттью Стокоу — настоящий классик контркультуры и нуарист (хотя таковым себя не считает), в прозе которого крепко засели элементы жестокой литературы. Известность автору принёс дебютный роман «Коровы», вышедший в 1998 году. Книга вызвала настоящий шок и тут же была объявлена одной из самых отвратительных и тошнотворных книг в истории литературы и культовым произведением в своём направлении. И сегодня Максим Деккер расспросил автора о жизни и творчестве в эксклюзивном интервью.

Сплаттерпанк, известный ныне как хардкор-хоррор и экстремальный хоррор,— течение в жанре ужасов, в котором акцент ставится на натуралистичных сценах кровавого насилия. Жанр появился в 1980-х годах, однако моментом, когда авторские фантазии уничтожили все моральные рамки, можно назвать XXI век. И именно в этом обзоре Максим Деккер расскажет вам о тринадцати мастерах жанра, которые будут интересны тем, кто решил обратить внимание на современный сплаттерпанк.