Рецензия на документальный фильм «Я люблю каннибала»
Рецензия на документальный фильм «Я люблю каннибала»
Художник из Уфы Борис Баширов известен в Сети под ником MrFinnFromKadath. Он сотрудничает с эзотерическим подпольем психокультуры «Катабазия», рисует афиши и обложки для крастовых групп и богомерзко славит тушью сомнамбулические миры Говарда Филлипса Лавкрафта. Мы просто не могли не познакомиться с таким прекрасным человеком поближе. Начали с иллюстраций к Лавкрафту, а закончили анархистской этикой Кропоткина.
Рецензия на комикс «Каледойскоп ужасов»
Рецензия на фильм «Обладатель» (Possessor)
«Американский таблоид» — сложно устроенный роман, кульминацией которого станет событие исторического масштаба. Джеймс Эллрой складывает криминальную историю США: растит дерево зла от корней до ветвей, прорастающих в судебную, законодательную и исполнительную. Пишет ультрареалистический портрет Власти. Джеймс Эллрой беспощаден: невиновных нет.
Рецензия на авторский сборник Томаса Лиготти «Ноктуарий. Театр гротеска»
Рецензия на комикс «Лига выдающихся джентльменов: Трилогия Немо»
Рецензия на фильм «Платформа» (El hoyo)
Рецензия на журнал комиксов «Мутаген» #4.
Рецензия на книгу Линдси Фицхаррис «Ужасная медицина»
Рецензия на комикс «Боуи. Звёздная пыль, бластеры и грёзы эпохи луны»
Рецензия на книгу «Алан Мур. Магия слова»
Рецензия на комикс «Остров маньяков»
Рецензия на комикс «Мой друг Дамер».
Рецензия на мангу «Бабушка Ноннон».
Агях Бейоглу, бывший сотрудник уголовного суда, решил стать серийным убийцей. Ведь благодаря болезни Альцгеймера, через некоторое время он ничего не вспомнит. А если считать, что наша личность – это совокупность воспоминаний, то совесть его будет чиста. «Личность» – великолепный турецкий сериал, посмотрев который, вы захотите побольше узнать, а что же происходит в современном турецком кинематографе. Обзор подготовил Сергей Корнеев.
Рецензия на фильм «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary)
Рецензия на комикс «Фольклористъ».
Под конец 2018 года в «Другом издательстве» вышел комикс «Фольклорист» — мрачная фантазия на тему классической русской литературы XIX века и народных сказок. Упыри, лихо, домовые, человеческая жестокость и безумие, велеречивый слог и контрастный рисунок, пишущий широкими мазками тьмы, — вот всё то, что распирает мягкую глянцевую обложку, со стильным денди, изображённым поверх. Имя сценариста комикса, Кирилла Глебова, уже знакомо читателям DARKER. С художницей же Женей Карпухиной мы знакомимся впервые.
Рецензия на БД «Никополь. Трилогия».
Мирон Высота «Проливы»
03. Переговорный пункт
Григорий Шокин «Полуночный ужас»