DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Сергей Королев - автор

Равиль совершает роковую ошибку: занимает деньги у опасных людей. Бизнес прогорает, а долг остается. Выход один: отработать долг, став «шлюховозом», который доставляет девочек богатым садистам. Иногда для секса, иногда для чего-то похуже. Равиль ненавидит свою жизнь и свою работу, но скоро одна случайная встреча сделает его жизнь еще хуже…

Похоже, жизнь Олега летит к чертям. Девушка ушла, с работой не везёт, кредиты выплачивать нечем. На выручку приходит старший брат, который предлагает вспомнить криминальное прошлое и обнести несколько квартир. Олег соглашается, но вскоре понимает, что грабят они не простые квартиры.

Два брата бредут по лесу в поисках помощи. У младшего, Макса, кто-то постоянно крадет воспоминания. У старшего, Чу, и вовсе с головой непорядок. Из подсказок есть лишь полустертые надписи и рисунки на теле Макса. Где-то впереди маячит заброшенный поселок, охраняемый мертвецами. Возможно, там братьев ждет спасение. Или смерть…

Постапокалиптическая черная комедия «Деликатесы» стала «счастливым билетом» для постановщика Жёне, который спустя несколько лет снял не самую лучшую часть «Чужого», а после поразил мир «Амели» с Одри Тоту в главной роли. Как и любое изысканное блюдо (ну или деликатес), фильм не всем придется по вкусу, но кто-то будет наслаждаться каждой ложкой, каждой секундой. В любом случае, равнодушным «Деликатесы» не оставят никого.

Главный герой «Академии смерти» попадает в элитную школу «НАПОЛА». Заведение, где обучают лучших бойцов Третьего Рейха, будущих вершителей судеб мира. Основные принципы, которые царят в «НАПОЛА» – это жесткая дисциплина, идея избранности арийской расы, спартанские условия жизни. Ради обучения Фридрих сбегает из дома, подделывает подпись отца. Но вот стоило ли оно того? Совсем скоро герой начинает сомневаться в своем поспешном выборе.

Фильм под названием «Страх» показывает нам один день из жизни психопата, который только-только вышел на свободу. Вместо того, чтобы пойти домой, он плутает по улицам города, строит коварные планы убийств или изнасилований встреченных им прохожих, и в конце концов забредает в частный сектор, где устраивает настоящее безумие ничего не подозревающим хозяевам.

Странные вещи творятся в поселке с приходом холодов. Тем, кто живет за рекой, снится демон без лица. Стоит в темноте и чего-то ждет. А тем, кто живет на другой стороне, снится колдун. Нет у него глаз и языка, будто их съел кто-то. И хочет чего-то колдун от жителей, просит у них. А чего просит — непонятно…

2040 год. Огромный исследовательский космический корабль «Сквозь горизонт» отправился исследовать границы Солнечной системы. Он исчез, не оставив ни следа, за восьмой планетой, Нептуном. Действие фильма происходит в 2047 году. Как вы понимаете, на поиски «Горизонта», отправляют спасательный корабль. О том, какие сюрпризы ждут зрителя при просмотре ленты «Сквозь горизонт», рассказывает Сергей Королев.

Напившись, трое приятелей по колледжу идут на могилу к другу, помянуть его и заодно пожаловаться на свою нелегкую жизнь. На кладбище они горланят песни, пляшут, напиваются до потери пульса. И концовку своих веселых посиделок совсем не помнят. Через пару дней со всеми троими начинают происходить странные вещи… На примере фильма «Осквернители могил» Сергей Королев рассказывает, как НЕ надо снимать хорроры про месть.

Сегодня Негритянский остров встречает гостей. Десять человек, незнакомых друг с другом. Их всех под разными предлогами заманил в огромное пустующее поместье некий А. Н. Оуэн. Что примечательно, самого хозяина на острове нет. Для каждого приготовлена комната, где на стенах висят считалочки о десяти негритятах. В столовой расставлены десять фигурок. Они как будто символизируют самих гостей. Именно так начинается одна из ярчайших работ позднесоветского периода, рассказ о которой подготовил Сергей Королев.

Перед нами заключительная часть трилогии знаменитого режиссера Дарио Ардженто о трех матерях, начатой лентами «Суспирия» и «Преисподняя». Главная героиня третьего фильма — студентка Сара Мэнди. Когда-то ее мать погибла в схватке с могущественной ведьмой, Матерью слез. Спустя годы, колдунья вновь заявляет о себе, и теперь принять вызов придется уже Саре.

Не ждите в фильме «Эпидемия» Ларса фон Триера армии зомби, не надейтесь на обилие крови и ужасов бубонной чумы. Создатель картины не так прост. Он пошел по другой, нехоженой тропинке, видимой только ему. Чтобы ее разглядеть, надо очень постараться! В «Эпидемии» зрителю представлен некий фильм в фильме. И не всегда удается понять, какой из двух ты смотришь. Чтобы как-то проследить сюжет, следует, наверное, разделить его на слои. Сделать это попытался Сергей Королев.

Что делать, если тебя хотят убить собственные родители? Как поступить, если они в подробностях рассказывают, как долго и с упоением будут тебя потрошить? Можно убежать. Но только куда, если весь город превратился в рассадник безумцев? И теперь они жаждут одного: твоей смерти, долгой и мучительной.

Главный герой – полицейский Луиджи Макерони. В начале ленты он становится случайной жертвой зубастого презерватива. Загадочная тварь обитает в номерах дешевого отеля. Притворяется обычным «резиновым изделием номер два». Но стоит ей оказаться на мужском достоинстве, как она выпускает острые зубы. И лишает жертву того самого достоинства. Обзор немецко-швейцарского комедийного треша подготовил Сергей Королев.

Отчисленному студенту и уволенному работнику, наконец, повезло: нашел дешевую квартиру, почти за копейки. Только вот хозяйка пропала сразу, как только отдала ключи. И соседи странные. Будто бы следят и совсем не рады его появлению. Район тоже странный: то и дело люди пропадают, а полиции даже дела нет. Но больше всего пугает сама квартира. Не покидает чувство, будто в ней живет кто-то еще…