DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Султанбек Аббасов - автор

Мы не будем рассказывать вам о тех, кто использует контроль над стихией огня в благих целях. О нет, хорошие ребята и так обласканы славой. Давайте лучше перечислим куда менее приятных типов, чем симпатяга Джонни Сторм. Итак, встречайте – шестерка пироманов, поджигателей и просто неравнодушных к огню злодеев (и антигероев) из комиксов.

Даже у именитых мастеров в послужном списке находятся работы, не только малоизвестные, но и кажущиеся для них нехарактерными. Впрочем, это иногда не мешает таким произведениям быть маленькими непризнанными шедеврами. Так, далеко не все знают, что библиография Клайва Баркера, сделавшего себе имя на «Восставшем из ада» и «Книгах крови», включает в себя и другие романы, заслуживающие читательского внимания.

Клайв Баркер — настоящий гуру в деле создания монстров. Словно литературный Виктор Франкенштейн, он ваяет своих чудовищ из самых потаенных человеческих страхов, из ночных кошмаров, порезанных на лоскуты и сшитых нитью безумия. Достаточно и одной искры от его высоковольтного таланта, чтобы вселить жизнь в ужасных существ, несомненно, олицетворяющих зло. Но такое притягательное зло…

Есть те, кто пишет оды рассветам и закатам. Есть романтики, воспевающие дождливую ночь. Есть идейные продолжатели дела поэтов-классиков. Есть бунтари, обличающие человеческие пороки – от алчности до тщеславия. Есть преданные поклонники женской красоты, каждую вторую песню посвящающие очередным изумрудным глазам, золотистым локонам или обольстительным улыбкам, а каждую первую – телам, разгоряченным страстью. А есть маньяки, чьи кошмарные фантазии воплощены в музыке – и слава Богу, лишь в ней. И Йохан Ван Рой – один из таких.

Как известно, самое страшное зло живет не на страницах книг в жанре ужасов, а в реальной жизни. А если это зло проходит сквозь призму воображения Стивена Кинга, то на выходе получается что-то и вовсе лежащее за гранью ужасного. DARKER рассказывает не просто о злодеях из произведений Короля ужасов, но об образах из реальной жизни, ставших для них источниками вдохновения.

В кинематографе засветилось немало монстров, изначально имевших неживую природу. Но сегодня мы оставим в стороне вполне ожидаемое чудовище Франкенштейна, равно как и любителя недетских игр Чаки, и Джонни 5 из «Короткого замыкания» – тем более, что в нашем журнале и так уже выходили соответствующие статьи. Сегодня речь пойдет о менее раскрученных, и, возможно, более человекоподобных «младших братьях» наших знаменитостей.

Герберт Маллин — классический пример страдающего параноидной шизофренией, чьи бредовые идеи не просто вышли из-под контроля, но и привели к тяжким последствиям. Подумать только: считая, что спасает мир от грядущего землетрясения, он убил тринадцать человек в 1972—1973 годах. О печально известном «спасителе мира» из Калифорнии поведал Султанбек Аббасов.

Эх, вот раньше жилось, в Союзе-то! И трава была зеленее, и солнце ярче, и муриканцы окаянные еще не испоганили умы молодежи! А водка какой вкусной была, помните? Слаще меда, и крепкая, зараза, что твой кипяток! Хорошее было времечко… Да и чудес хватало, странных, тёмных — от некоторых так и вовсе дрожь пробирает… DARKER отобрал ТОП-6(66) советских городских легенд.

Безумие – тема многогранная, необычная и, чего греха таить, привлекательная в своём безумии. Её можно встретить едва ли не во всех видах искусства, в том числе и видеоиграх. Разработчики преследуют разные цели, когда их персонажи или даже целые миры сходят с ума. Но ясно одно – спрос на такие игры есть. Султанбек Аббасов рассказывает о самых известных видеоиграх, где присутствует безумие.

Ричард Трентон Чейз. Не самое знаменитое имя даже среди знаменитых серийных убийц прошлого века. А вместе с тем именно ему, Вампиру из Сакраменто, можно отвести место одного из самых безумных и жестоких убийц своего времени. Страдавший параноидальной шизофренией и обладавший рядом других психических отклонений, он прославился тем, что пил кровь своих жертв и поедал их останки. Подробная история его деяний — читайте в безумном DARKER.

Если в жизни клоуны ещё ассоциируются с шутниками и весельчаками, то в видеоиграх они уже давно не приносят смех и радость. Скорее наоборот – они мало того, что пугают, так ещё и представляют смертельную угрозу. Султанбек Аббасов рассказал о клоунах и шутах в видеоиграх, которым лучше не попадаться на глаза.

Бессердечный Лу и Бен Утопленник, Джек-Хохотун и Кровавый Художник — если вы не знаете этих имен, значит такое пугающее явление, как крипипаста, скорее всего, обошло вас стороной. А между тем, эти страшные истории из Интернета сегодня насчитывают такое количество жутких персонажей, что собрать и выделить из них топ-13 — задача непростая: того и гляди, кого-нибудь да упустишь. Однако Султанбек Аббасов, хорошенько изучив Интернет-фольклор, справился на все сто.

Дикий демонический смех и своеобразное чувство юмора уже давно активно эксплуатируются при создании образов кинозлодеев. Что же касается темного кино, то там этот прием используется особенно активно, заставляя зрителей разрываться между весельем и ужасом. В настоящей статье мы предлагаем вашему вниманию своеобразный топ персонажей, которые не просто несли смерть, а делали это с задорной улыбкой на лице. Султанбек Аббасов подготовил топ-13 весельчаков-убийц из темного кино.

Вряд ли среди читателей DARKER есть те, кто ни разу не слышал этого имени. Ведь его обладатель, равно как и Эд Гейн, и Чарльз Мэнсон, и Тед Банди, и Джеффри Дамер, и Генри Ли Лукас — один из самых популярных американских маньяков. Он — своеобразная маргинальная икона, видный общественный деятель, озабоченный педофил, клоун-убийца Пого и ранимый художник в одном лице. Итак, встречайте Джон Уэйн Гейси, во всем своем нечеловеческом величии.

Эту статью мы решили посвятить жутким заигрываниям с цирковыми мотивами, пригодным разве что для представлений в адских шапито — если бы такие существовали в реальности. Думается, что в плей-листе сумасшедшего клоуна-убийцы непременно бы нашлась парочка таких мелодий…

У кого-то, возможно, о школе остались добрые воспоминания, кто-то был рад поскорее закончить её и забыть, а некоторые, пожалуй, не могут не вспоминать место учёбы без содрогания. В любом случае, разработчики хоррор-игр понимают, что школа – это то место действия, которое не оставит равнодушным. Султанбек Аббасов рассказывает о школьных ужасах в видеоиграх.