DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Яков Геворгизов - автор

Много ли вы встречали игр-вестернов? А в мрачной хоррор-эстетике? А с налетом готики? Пожалуй, единственным их представителем является Darkwatch. Яков Геворгизов решил рассказать о старом шутере, который умудрился развернуть историю об ограблении поезда в вампирский триллер.

Мы сколько угодно можем бояться выдуманных монстров и метафизических сущностей, которых мы не понимаем. Но в глубине души знаем, что истинный страх к нам гораздо ближе. Его источник внутри нас. Вокруг нас. По дороге на работу. В квартире напротив. Осталось лишь это признать.

Как всегда, ушедший год был непростым. Но грех жаловаться, ведь мы получили большой заряд самых разных игр за это время. Какие-то смогли нас действительно напугать, какие-то вызвали грусть и апатию, а некоторые не оправдали ожиданий. К сожалению, были и те, что до сих пор не увидели свет. Яков Геворгизов подвел итоги ушедшего года и рассказал, что стоит ждать в 2022 году от индустрии.

Человечество возвело игры в отдельный пласт культуры, и не зря. Именно через них мы получаем порой жизненно необходимый опыт. Но что же делать с играми, которые приносят настоящий ужас? Неужели нам так не хватает кошмаров в нормальной жизни, что мы готовы идти на осознанное получение своей дозы страха?

Back 4 Blood от студии Turtle Rock даже своим названием показывает, что является негласной третьей частью Left 4 Dead. Но за этим фасадом скрывается совершенно другая игра, в какой-то мере более глубокая, чем духовные предшественницы. Яков Геворгизов объясняет в статье, в чем скрыта сила нового зомби-шутера, и почему ему надо дать шанс, несмотря на сложившийся обман ожиданий.

Океан и глубина скрывают в себе не только страшных чудищ, которые могут навредить физически. Бесконечная вода - еще и серьезный удар по психике. Изоляция. Чужеродная среда вокруг. Яков Геворгизов подготовил материал о том, как глубоководный сеттинг в SOMA работает в руках Frictional Games на создание давящей атмосферы.

Вдохновленная Лавкрафтом, Гигером и Бексиньским, Lust from Beyond должна была стать примером хорошей игры, сочетающей в себе элементы отвратительного, сексуального и пугающего. Смерть и грязь соседствуют с оргиями и религией, эстетика и шарм — с монстрами и потусторонним. Но на деле практически каждый аспект получился из рук вон плохо. Яков Геворгизов подробно объясняет, как игра про похоть стремится изнасиловать самого игрока.

Среди ученых и футурологов давно обсуждается концепция «технологической сингулярности». Она представляет собой гипотетическую точку во времени, в которой развитие технологий дойдет до такого уровня, что управление ими станет невозможным. Обо всех кошмарах, связанных с цифровыми технологиями, и пойдет речь в новом DARKER.

Каждый раз перед боем курантов слышим, что год был тяжелый, но дальше будет лучше. Но что-то в этот раз прошедшие 366 дней дали обухом по голове, кажется, всем. Хотя с точки зрения игровой индустрии всё прошло очень даже сносно. Мы собрали запоминающиеся для нас игры из ушедшего года и подготовили обязательный список ожиданий в наступившем.