DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Яков Геворгизов - автор

Продолжаем общаться с представителями инди-разработчиков из СНГ! На этот раз у нас интервью с Александром Кузнецовым — основателем AK Studio и создателем двух частей хоррор-квеста о доме с привидениями Ghost Stories.

Домоседы заявили бы, что сидеть в четырех стенах здорово и приятно. И отчасти это действительно так. Хорошо, когда у тебя есть электричество, еда, развлечения, уют и тепло. Но как быстро человек сойдет с ума, если забрать у него просто возможность выйти? А затем отбирать по одному благу одно за другим и начать сужать стены. От одной только мысли мурашки по кожу. Так что, цените свободу, друзья.

В играх часто используются вселенные, похожие на нашу реальность. К сожалению, далеко не все из них качественно работают с исторической хроникой. Но вот Arkane Studios в проекте «Prey» проделали очень большую работу, чтобы создать убедительный таймлайн альтернативной истории. О том, что случилось бы, если бы СССР столкнулся с инопланетной формой жизни, а Кеннеди не был бы убит, рассказал Яков Геворгизов.

Женщины и мужчины часто противопоставляются друг другу, как два совершенно разных начала. Но в действительности, такая ли большая разница? Ответ очень сильно зависит от эпохи, но перед ужасами, которые творятся в хоррор-играх равны все. О том, как женские персонажи отражены в них, рассказал Яков Геворгизов.

Необходимость в сновидениях как таковых до сих пор не была объяснена учеными. Да, череда безумных образов, роящихся перед нашими глазами ночью является лишь переработкой пережитого нами опыта и визуализацией мыслей. И все же есть в них что-то потустороннее, неправильное, будто из другого мира, будто в нас самих заперто очень много неизведанного. В любом случае, беседы об этом вести можно бесконечно долго. В этот раз во вступительном материале мы дадим слово доктору Сомновичу, который очень уж хотел попасть на первую страницу журнала.

Ушедший год оказался очень богат на различные события в индустрии. Здесь чувствуются меняющиеся тенденции, растущая склонность к экспериментам у крупных студий и подросший опыт независимых разработчиков. Нашлось место как несбывшимся ожиданиям, так и совершенно неожиданным находкам. Об итогах 2019-го и ожиданиях от наступившего года написал Яков Геворгизов.

Homo homini lupus est. Людская натура склонна к уничтожению и геноциду. В человеческом мозге понятие «убийство» преобразилось из средства выживания в настоящую философию. В погоне за уничтожением других видов, но в особенности самих себя, мы изобрели целый класс инструментов — оружие.

В кино жестокими сценами уже вряд ли кого удивишь. Золотая эпоха слэшеров, волна «пыточного порно»… Все это приелось, надоело. Видели мы все от «Пятница, 13-е» до «Сербский фильм». Кажется, пора уходить от созерцания к непосредственно действию. Нет, не надо точить нож и выходить на улицу, достаточно просто открыть статью и посмотреть, как обстоят дела с пытками и казнями в интерактивных развлечениях. Яков Геворгизов исследовал, в каких играх можно залипнуть маньякам и что интересного там показывают.

Начинается увлекательное путешествие в мир математики! Но к черту школьный курс! В этом номере мы поговорим о чем-то более интересном. Проклятые цифры, числа судьбы, убийственные прогрессии, иррациональные множества. Если задуматься, многое в нашем мире прекрасно описывается математическими законами и правилами. Так, может, нумерологические суеверия не такая уж выдумка?

«Mortal Kombat» уже почти 30 лет по праву носит звание «народного файтинга», несмотря на существование десятка других представителей жанра. Каждая новая часть порождает все новые споры о том, куда все катится, но число фанатов не становится меньше. Жаркие дискуссии не обошли и свежевышедшую одиннадцатую номерную часть. Яков Геворгизов взял на себя смелость подробно рассказать о ней и разложить все составляющие по полочкам.

Уже прошел почти месяц 2019-го года, пора бы подводить итоги и задуматься о будущем. Мы постарались собрать для вас, чем же нам запомнился видеоигровой 2018-ый год и что интересного можно уже сейчас ждать от наступившего.