DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Ах, эта пагубная страсть

Зависимость для подвластного ей человека — это то, что приносит удовольствие и разрушает жизнь одновременно. Поначалу, с непривычки, она вызывает прилив радости, выступает источником счастья. А со временем — превращается в невыносимую обузу, но уже не может быть отвергнута. Так она становится пагубной страстью, в которой странным образом сочетаются эйфория и смерть…

Зависимость для свободного человека — это опасное открытие, проявление дьявольского диктата над душой. Демоны — источник ее нескончаемой силы и основное условие существования. Это то, чего стоит опасаться и избегать, распознав еще в самом начале знакомства по описанным в статье признакам.

1. Зависимость от еды, или чревоугодие

Основные виновники переедания в пантеоне демонов — это такие бесы, как Дагон и Бегемот. Первый из них — подающий пищу бог и главный пекарь в Аду. Второй — царь зверей и ответственный за развитие пагубных пищевых пристрастий.

Об одержимости этими сущностями говорит необычное для человека пищевое поведение: он испытывает непреодолимую тягу к еде. Это может быть необъяснимый интерес к конкретному блюду или пище в целом. Важное условие: одержимый ест много и без надобности, буквально теряет разум при виде объекта страсти.

Начинается процесс подселения со знакомства, которое сопровождается соблазном. Внезапно возникший перед жертвой демон в облике доброго товарища заводит доверительную беседу и предлагает испытать неведомое доселе удовольствие от еды. Обнаружив интерес, он развивает идею, убеждает в невинности будущего поступка. А получив согласие — моментально приступает к реализации желания: подносит угощение невиданной красоты, вызывающее бурю восхищения, и ждет поглощения первого кусочка. Именно в этот момент происходит условное заключение договора с силами зла на предоставление подобного счастья на регулярной основе в обмен на душу и тело.

Как только человек употребляет порцию заколдованной пищи, демон начинает осваивать бескрайние просторы души жертвы. Он с помощниками изучает степень греховности, регулярно предлагая все новые блюда вкупе с неведомой ранее эйфорией. Каждый эпизод согласия расценивается как разрешение на подселение, сопровождается вытеснением, порабощением остатков сознания. Со стороны кажется, будто человек стал рабом пищи, а на деле — превратился в заложника злой силы.

В начале подселения каждый эпизод чревоугодия сопровождается щедрой порцией неведомой радости, наслаждения. Их человек получает в обмен на часть души, красоты. По мере развития одержимости, с утратой первозданного совершенства отдача от злоупотребления пищей и договора с демоном сокращается. Жертва начинает проявлять агрессию, ненависть, причинять себе вред.

Овладевший полностью душой и телом демон перестает скрывать истинные мотивы и открыто радуется победе. Он распоряжается полученным организмом по своему усмотрению: вселяет в него свободную демоническую сущность или просто портит жизни другим людям. В результате некогда счастливый человек совершает необъяснимые поступки (убивает кого-нибудь или себя, сходит с ума) или просто умирает толстым, злым, в одиночестве.

Обнаружив подселение демона обжорства, можно попытаться от него избавиться с помощью специального обряда или заговора. Комбинировать процедуру можно с медикаментозным или психиатрическим лечением, постоянным самоконтролем. При этом важно помнить, что с каждым съеденным кусочком лишней пищи одержимость усугубляется и приближает смерть. Предотвратить печальный исход поможет смена привычек: правильное питание, занятия спортом и регулярный отказ от реализации заманчивых соблазнов.

2. Алкогольная зависимость, или пьянство

Страсть к алкогольным напиткам — сфера ответственности демона Лярвы. Он вызывает в человеке агрессию и неуправляемый ужас, заставляет регулярно возвращаться к бутылке.

Человека, попавшего под влияние этого демона, отличает устойчивая тяга к алкогольной продукции. Это может быть безобидное на вид увлечение спиртосодержащими коктейлями по выходным дням или полноценное погружение в жизнь современного алкоголика. Важное условие: жертву ничто не может отвлечь от пагубной страсти.

Подселение Лярвы также начинается с соблазна. Он принимает образ друга, знакомится с человеком и в рамках свободной беседы предлагает получить невероятное удовольствие через алкоголь. А обработав возражения и заручившись согласием, моментально подносит стакан. Вселение происходит после первого глотка, который расценивается как подпись на дьявольском договоре.

Каждый следующий эпизод приема алкогольного напитка укрепляет демона в теле и провоцирует на очередной соблазн, который подносят помощники Дьявола. Первое время человек не понимает, что происходит, так как алкоголь вызывает ни с чем не сравнимую эйфорию. По мере разрастания влияния беса приятные ощущения проходят. Жертва становится агрессивной, неуправляемой, выглядит убого и жалко. Уровень сознания ее постоянно сокращается, что неумолимо ведет к погибели.

Перед смертью, которая со стороны кажется закономерным исходом, одержимый не расстается с бутылкой, часто впадает в бессознательное состояние. В краткие периоды просветления он может выражать сожаление, но не способен что-либо изменить. Именно так Лярва проявляет свою власть, наказывает соблазнившегося человека.

Избавит от власти демона специальный ритуал — длительная реабилитация. Поможет медицинское лечение и поддержка близких родственников. Единственно верный способ предотвратить развитие одержимости — повысить уровень самоконтроля, отказаться от употребления горячительных напитков. Находящимся на распутье стоит начать новую, здоровую, активную жизнь.

3. Химическая зависимость и курение, или наркомания

За развитие привычки курить, употреблять запрещенные вещества отвечает демон Люцифер. Он глава пантеона бесов, хранитель всех существующих пороков и грехов. Его задача — распространять по миру запретные идеи.

От здоровых людей жертву Люцифера отличает опасный образ жизни. Попавший под влияние истока зла человек становится вместилищем пороков, живым воплощением грехов — наркомании, алкоголизма, разврата, вседозволенности, стремления разрушать. Его задача — привлечь как можно больше новых адептов, которые станут сосудами для других демонов.

Подселение Люцифера обычно происходит по стандартной схеме: он попадает в зону доверия жертвы, предлагает соблазн в виде беспредельного удовольствия от употребления таблетки, порошка или сигареты. В обмен просит выполнить несложное задание или заплатить небольшие деньги. В случае согласия, которое расценивается как приглашение в тело и разум, сразу же предлагает повторить. Так бес порабощает душу, раскручивает ее на грехи, угнетает разум.

Одержимое существо теряет связь с реальностью, собственным телом. Его миром полностью овладевают темные силы. Они используют порабощенный организм себе во благо (как временное прибежище для демонов, оружие мести) и полностью уничтожают в конце игры.

Опыт показывает, что большинство тех, кто поверил бесу с таблеткой в руках, рано или поздно погибают, потому что избавиться от демона сложно: надо провести ритуал, прочесть заговор. Для этого необходимо осознать происходящие события, что почти невозможно при одержимости. Единственно верный способ изгнать Люцифера, избавиться от его помощников — предотвратить их появление в жизни и научиться твердо отказывать в ответ на сомнительные соблазны.

4. Привычка играть, или игромания

Истоком зависимости от игры можно считать демона Нибраса, который отвечает за развлечения в Аду. Он пособничает Сатане, соблазняя людей заманчивыми предложениями и обещаниями дешевых выгод.

Жертва этого беса постоянно размышляет о маневрах и стратегиях. Она играет, а не живет, с радостью соглашается на участие в новых авантюрах. Человека не останавливает ни здравый смысл, ни уговоры друзей и родственников.

Подселение демона начинается известным образом: он под видом доброго друга предлагает сыграть и получить несметные богатства, безграничную власть. После согласия моментально раскручивает на следующие раунды, «переезжает» в разум и тело жертвы.

Каждый эпизод игры после этого укореняет демона. Он разрастается, подавляет сознание и перестает маскироваться: делает носителя злым, агрессивным, неуравновешенным.

Адская сущность играет жизнями людей и реализует свой коварный план покорения мира. Изменив жертву до неузнаваемости, она либо передает ее во временное владение другим демонам, либо подводит к смерти или самоубийству.

Избавиться от одержимости демоном игры можно через специальные обряды и длительное лечение с возвращением самосознания. Это сложный процесс, который не всегда приносит ожидаемый результат. Единственно верный способ изгнания нечистой силы — предупреждение подселения через праведную жизнь, отказ от мнимых удовольствий еще на стадии предложения.

5. Регулярное воровство, или клептомания

Демон Валафар — сущность, которая порождает рецидивистов: покровительствует преступникам и вызывает непреодолимое желание украсть. Он полностью лишает страха, одаривает уверенностью в собственной безнаказанности.

Одержимый бесом человек утрачивает нравственность, теряет чувство меры и понимание необходимости соблюдения общественных норм. Он крадет всегда и везде: во время работы, отдыха, развлечения. А в процессе анализа собственных поступков придумывает новые способы воровства.

Власть над телом жертвы приобретается обычным образом: бес предлагает человеку безграничное счастье в обмен на украденную мелочь, предварительно добившись нужного уровня доверия. Полученное согласие вместе со своими приспешниками расценивает как искреннее приглашение в разум, а первый эпизод воровства — как подтверждение заключенного пожизненного договора.

После подселения сущность получает доступ к сознанию, тайным желаниям человека. С помощью этой информации начинает активно манипулировать им для достижения собственных целей и толкает на новые преступления. В конце игры демон «сдает в аренду» тело другим адским тварям или просто убивает жертву, которая к тому времени наполняется ненавистью, агрессией и алчностью.

Утративший над собой контроль человек не понимает, как становится рабом своего ментального хозяина. Он не замечает, как губит себя, совершая очередное преступление. Бес же считает, что сломанная жизнь с глупой смертью — достойное наказание для инфантильных и падких на халяву людей.

От одержимости воровством можно попробовать избавиться через проведенный мастером специальный обряд, постановку под полный контроль собственных устремлений с помощью психолога. Избежать неминуемой смерти поможет постоянный самоконтроль, умение отказываться от сомнительных сделок и мнимых соблазнов.

6. Страсть к приобретению

Источником зависимости от новых вещей можно считать Маммона — демона богатства и роскоши. Это он заставляет желать обогащения и искать способы добычи несметных сокровищ.

Жертва Моммона — меркантильный человек, который постоянно думает о деньгах и вещах. Он неустанно размышляет о том, как их добыть и правильно растратить. Мысли подобного рода часто для него навязчивы, но не вызывают удивления у окружающих людей.

Приобретение одержимости начинается со знакомства с воплощенным в облике товарища демоном. Он настраивает на доверие и предлагает участие в сомнительной финансовой авантюре или покупке с мнимой выгодой. Заручившись согласием на одну сделку, бес проникает в подсознание жертвы, начинает процесс порабощения и провоцирует новые эпизоды.

Приобретенное покровительство Моммона поначалу приносит одержимому ощутимые финансовые выгоды. Это помогает раскручивать жертву, заставляет полностью довериться новому другу. Человек не замечает, как из хозяина собственной жизни становится слугой демонов и полностью утрачивает контроль над ситуацией. В результате все завершается скоплением множества ненужных вещей и крупных долгов, которые ему сложно погасить самому.

Покорив разум, бес полностью разрушает привычную жизнь человека. Зачастую он делает это неторопливо, с юмором, а нелепую смерть считает достойной платой за легковерие и наглый инфантилизм.

Избавят от власти демонической сущности специальные ритуалы, которые проводят после осознания одержимости. Для усиления их результата необходимо провести сложную работу над собой и своим окружением, избавиться от приобретенного мистическим путем обилия вещей и других проявлений богатства.

Серьезными поводами для беспокойства о будущем человека выступают и другие зависимости-грехи: распутство, похоть, сквернословие. К ним же относится чрезмерная любовь к интернету, общению в социальных сетях, просмотру развлекательных программ и непосредственному участию в развлечениях. Все это — признаки власти демонов над душой.

Потворствует активной деятельности армии бесов, покрывает их и наделяет особой мощью Сатана (Люцифер, Дьявол) — верховная сущность Ада. Именно он наделяет зависимости устойчивостью к излечению, а отягощенную одержимость — к отчитке. Это делает единственно верным способом избавления от губительной привычки искреннюю веру в добро, понимание его границ и четкое им следование по жизни. Именно об этом стоит вспоминать, размышляя над очередным предложением товарища «пропустить по стаканчику на выходных».

Комментариев: 2 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

    • 2 Аноним 18-06-2019 01:43

      Это не порок!)) Это за счястье!!!!

      Учитываю...