Исполнитель: Blessed Hellride
Название альбома: Bourbon King
Жанр: Southern Metal/Groove Metal
Страна: Германия
Лейбл: Rodeostar Records
Дата выхода: 18 мая 2018
Перед нами вторая студийная работа Blessed Hellride, длинноволосого, грубого и не совсем трезвого металлического квинтета из Германии. Сами музыканты предпочитают называть свой стиль не иначе как booze'n'roll, а это значит, что они не прочь как следует повеселиться в компании байкеров, дальнобойщиков, Джека Дэниэлса и прочих хулиганистых личностей и заодно от души полабать любимый тяжеляк.
Новый альбом под красноречивым названием «Bourbon King» вполне предсказуемо продолжает традиции дебютника, так что мы снова слышим тяжелый и вязкий саузерн-метал, от которого за версту отдает перегаром Black Label Society. Впрочем, ребята и не скрывают влияния американцев, само название команды происходит от одноименного альбома BLS. Основное отличие немцев в том, что звучат они потяжелее, несколько чище и, возможно, современнее, но дух преобладает у них тот же.
«Bourbon King» получился достаточно разношерстым, в какой-то мере более техничным и, скажем так, «трезвее» своего предшественника. Композиции обрели более рельефные очертания, гитарные соло заметно усложнились, да и партии вокала радуют более смелыми нотами. Альбом начинает несколько бравурно, в духе первых двух альбомов Chrome Division, но продолжает в своем, изрядно дисторшированном стиле. Жирные качевые риффы (которые мы на самом деле слышали уже много раз) с неизменными визгливыми «подтяжками», монолитная ритм-секция и сочный, низкий, но не лишенный определенной мелодичности голос фронтмена, а также незамысловатые отвязные тексты – это все Blessed Hellride.
Уже сами названия песен в духе «Самое время, чтобы зажечь», «Рок-н-ролла» или «Пушка старика» недвусмысленно заявляют, с чем нам придется столкнуться во время прослушивания. Blessed Hellride все также тяготеют к знойной южной романтике, но теперь чаще обычного заходят на территорию бескомпромиссного грув-метала в духе Texas Hippie Coalition с характерными гитарными брейками и вкраплениями энгри-войса. Едва проступающие припевы и непробиваемая стена вязких, грохочущих риффов создает очень суровую атмосферу, хотя опять же не поражает ничем новым.
К счастью, вторая половина пластинки звучит не так предсказуемо. Наконец появляется гимноподобный и в меру пафосный полноценный хит «St. Lucifer», а заигрывания с блюз-роком в «Crown Of Evolution» наводят на мысль, что так могли бы звучать ZZ Top, если бы появились в наше время и решили играть метал. Забавно, что еще на первом альбоме присутствовала песня под названием «Goddamn Hippie» («Проклятые хиппи»), теперь же немцы, видимо, решили создать гимн самим себе, коим стал «Fucking Hairy Bastards» - неожиданно брутальная смесь грува и даже хардкора, отвешивающая болезненный пинок под мягкое место.
И снова, как и два года назад, не обошлось без баллады – великолепной «The Scavanger», исполненной под аккомпанемент испанской гитары и постепенно переходящей в зажигательный ритмичный танец. После того, как минутка лиричности и душеизлияния подходит к концу, альбом возвращается на прежние монолитные металлические рельсы и с упрямством локомотива продолжает двигаться в своем прежнем направлении.
Несмотря на незатейливость и некоторую шаблонность материала, Blessed Hellride все же проявили определенные композиторские амбиции и своим напором отвоевали право на существование. Их честность, естественная мощь саунда и выразительные мелодии вкупе с выдающимся вокалом делают «Bourbon King» не менее привлекательным, чем классические релизы Дикого Закка и Ко. По сути, упертые поклонники брутальной «южатины», которым в общем-то плевать на оригинальность, обязательно оценят эту работу по достоинству. Думаю, нам тоже стоит последовать их примеру, закрыть глаза на условности и просто наслаждаться добротной музыкой для настоящих мужчин.
Комментариев: 0 RSS