DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Дэнни Трэхо, дабстеп и розовые зомби

Охотник на зомби / Zombie Hunter

США, 2013

Жанр: ужасы, боевик, триллер, комедия

Режиссер: Кевин Кинг

Сценарий: Кевинг Кинг, Курт Найт

В ролях: Мартин Коппинг, Дэнни Трэхо, Клэр Нидерпрюэм, Джейд Рэгир

Похожие фильмы:

  • «Кровавая баня зомби»
  • «Восстание зомби»

Поднимите руку, кто за то, чтобы Конституцией запретить мертвецам восставать из могил, ну, хотя бы ближайшие лет пять? Ни с помощью некромантии, ни согласно древним пророчествам и легендам, ни от удара молнии, ни из-за химикатов и экспериментов с биологическим оружием, ни из-за страшной неведомой болезни, ни даже из-за, прости господи, нового наркотика розового цвета. А ведь именно последний лег в основу эпидемии, о которой расскажет нам начинающий сам себе режиссер/сценарист/продюсер Кевин Кинг в своем дебютном творении «Охотник на зомби».

Внимание: спойлер! Это обычный зомби-муви. Самые обыкновенные зомби в самом обыкновенном низкобюджетном дебютантском (звучит как ругательство) ужастике. К слову, на Kickstarter’е была собрана сумма 46 000 долларов, которая превысила необходимые 30 000, так что бутылка шампанского со стреляющей пробкой, пеной и фужерами у Кевина Кинга и его коллег точно присутствовала. Алкоголь — это, конечно, хорошо, но в данный момент нас больше интересуют наркотики.

Итак, он розовый, вводится внутривенно и длительный прием вызывает превращение в «пожирателя» (именно так именуют местных зомби). Видимо, количество наркоманов в США действительно является острой проблемой, потому что по сюжету фильма за год местность заметно обезлюдела. С самого начала нас знакомят с протагонистом — романтическим героем дешевого романа с, конечно же, трагически сложившейся судьбой и, конечно же, ненавидящим зомби, но любящим текилу, одиночество и свою «тачку».  В его однообразное существование нагло вторгается кучка «выживших», неимоверно стереотипных персонажей, которых мы все уже так или иначе встречали в каждом втором ужастике. За исключением того… этого самого…

Дэнни Трэхо! Вот уж повезло Кевину Кингу заиметь этого трэш-титана в актерский состав. Трэхо играет роль некого «падре Иисуса», который проповедует веру в бога среди зомби-наркоманов без святых писаний, но с острым топором. Впрочем, его второстепенная роль фильм совсем не спасает, а просто вносит маленький кусочек «изюминки». Кромсание ненавистных «пожирателей» во имя господа происходит почему-то под молодежный дабстеп, хотя этот подвид электронного звукоизвлечения — последнее, с чем может ассоциироваться Дэнни Трэхо. Хотя, возможно, это шутка режиссера, и всем должно быть очень смешно. Вкупе идут несколько шуток в духе «Очень страшного кино» и забавный намек на сами знаете кого в названии города Дамер (Dahmer), куда отправляются герои фильма за спасением.

Качество съемки весьма неплохое. Да и вообще, почему оно должно быть плохим в наше время «гаджетов», когда «грайндхаус» можно снять на телефон? Актеры могли бы играть действительно плохо (что актуально для трэш-фильмов), если бы вообще пытались играть. Кажется, они просто делают, что им говорит режиссер, не утруждая себя вникать в творческие процессы. Из актерского состава (помимо Трэхо, конечно) хочется выделить Джейд Рэгир за ее пышные формы. Больше ничего примечательного, увы, не обнаружено. Разочаровывает то, что в фильме даже нет свойственной для «грайндхауса» обнаженки, а единственная постельная сцена вызывает расстройство кишечника и тошноту. А ведь для Рэгир этот фильм стал дебютом в кино, неужели нельзя было хотя бы грудь в кадре показать, чтобы шагнуть к неминуемой славе? Эх, измельчали в наше время люди, измельчали…

Что по поводу спецэффектов, то можно, как в старые добрые времена, давить головы манекенам и плескать кровь из ведра, стоя за кадром, а можно углубиться в хай-тек технологии и использовать CG, компьютерную графику то бишь. Кевин Кинг не брезгует ни тем, ни другим, в результате чего в фильме есть и «олд-скульные» кишки на капоте, и невесть откуда взявшийся «компьютерный» монстр а-ля «Doom 3» или «Resident Evil». К слову, это ведь тоже наркоман согласно сюжету? Интересно, сколько же он тогда в себя вколол в сравнении с остальными хилыми зомби. Мораль истории пугает своей неясностью. В экшн-сценах очень часто кровь брызжет прямо в камеру, причем этот эффект сделан на компьютере и выглядит отвратительно. Это же не 3D, зачем было так активно использовать сей сомнительный ход? Разве что окраска кадра в розовый цвет выглядит более или менее оригинальной, но это «ружье», которое нам успели лишь показать и которое в итоге так и не выстрелило.

Итак, мы имеем скелет фильма, сырой каркас, который по непонятным причинам решили оставить таким, какой он есть. Имея в арсенале Дэнни Трэхо и успешную кампанию на Kickstarter’е, делать настолько «неживой» проект — просто грубая ошибка. «Неживой» потому, что они забыли самое главное — вложить душу. И если вы смотрели «Охотника на зомби», вы точно поймете, о чем речь. Все-таки b-movie тоже надо уметь снимать, как бы парадоксально это ни звучало.

Комментариев: 1 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

  • 1 Мельник 02-04-2014 20:48

    А мне понравилось, посмеялся с некоторых моментов.

    Учитываю...