DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Дилдо для капитализма

Исполнитель: The Lust Syndicate ‎

Альбом: Capitalism Is Cannibalism

Лейбл: Trisol

Год выпуска: 2019

Стиль: Industrial

Lust Syndicate ‎

В наше время выкидывать такие коленца, как этот проект, – надо уметь: альбом нового проекта Симоне Сальватори сразу после выхода оказался на всех ведущих площадках, но при этом обложку шедевра зачастую стыдливо замазывали. Яндекс.Музыка, Amazon и даже bandcamp рекорд-лейбла решили не дразнить гусей и прибегли к фиговым листочкам. Впрочем, автору этого безобразия к скандалам не привыкать: в прошлом году их вызвала обложка его основного проекта – «Spiritual Front».

Названия песен выглядят не менее провокационно, пусть и в другом смысле – политическом: «Капитализм это каннибализм» гласит название альбома, композиции именуются «Соединенные Штаты Рабства», «Повелители Глобализации», «Финансовая Аристократия». Достается, впрочем, и религии «Слово Бога (это его сперма)» гласит название одного из треков.

С музыкальной точки зрения альбом соединяет пост-индустриальные аранжировки с милитари-попом: по сути, многие треки обречены стать жемчужинами альтернативных дискотек, а если бы из них можно было убрать резкие ударные и прочие грубые звуки – то и вообще угодить на радио. Показательна в этом плане, к примеру, «Death Moves Towards Us»: аранжируй ее под фортепиано и получилась бы хрупкая готическая баллада в духе тех же Deine Lakaien, но музыканты старательно «разрушают» это впечатление индустриальными элементами в аранжировке.

Песни как таковые перемежаются «заявлениями» – речитативными треками, в которых лидер проекта разъясняет его идеологию: «Свобода пугает вас, вы можете предпочесть перерезать себе глотку, чем разбить свои золотые цепи». Образно, доходчиво, но, если честно, не особенно впечатляет – особенно жителей бывшей шестой части суши, многие из которых успели утратить доверие ко всем идеологиям оптом. С другой стороны, как и во многих случаях – вам никто не мешает наслаждаться музыкой в отрыве от убеждений ее автора. Тем более, что даже в этих «Заявлениях» звуковая подложка весьма разнообразна и интересна.

При желании на альбоме можно обнаружить любопытно выстроенную драматургию: после двух довольно красивых баллад, пусть и дополненных пост-индустриальными аранжировками вступает «One Creed», которая должна отлично зайти любителям нойза. Чуть позже возникает еще одна баллада – «Deserted Future», но уже более зловещая и аранжированная, скорее, в духе трайбал-индастриэл.

На альбоме, как это часто бывает в творчестве Симоне Сальватори, впечатляющее количество приглашенных звезд: Майкл де Виктор из While Angels Watch, итальянский актер Марк Томпсон-Ашворт, снимавшийся в фантастике и хорроре, американский оккультист Пол Смолли, Гэри Кэри из Joy of Life, Шон Рэгон из Cult of Youth, Эрин Пауэлл из Awen и Кэролайн Джаго из первопроходцев Sol Invictus.

Словом, на выходе мы получили довольно разноплановую и привлекательную индустриальную пластинку, которая стремится шокировать всем, начиная от оформления и заканчивая идеологией, но, на практике, оказывается интересна, в первую очередь сама по себе. Музыканты умудряются избежать и навязших на зубах шаблонов жанра, и поп-выхолощенности, характерной для многих современных индустриальных релизов – и при этом остаются собой, не похожими, на собратьев по цеху. Словом, ценителям стиля на этот альбом определенно стоит обратить внимание. И - надеемся, что продолжение следует.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)