DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Дитя любви, но очень странной

Исполнитель: Die Zorros

Название альбома: History Of Rock Vol. 7

Жанр: Garage Rock, Parody

Страна: Швейцария

Лейбл: Voodoo Rhythm

Дата выхода: 2002

Die Zorros

Одним из создателей этого проникновенного коллектива был Бит-Ман Зеллер, швейцарский музыкант и основатель лейбла Voodoo Rhythm, на котором, собственно, эти художества и издавались. Он же известен как Reverend Beat-Man — об этой его ипостаси мы рассказывали в предыдущем номере. Компанию ему составили Патрик Абт, в других группах не замеченный, и Оливер Маурманн (Oliver Maurmann), участвовавший едва ли не в десятке разных проектов, с кучей разных псевдонимов. Впрочем, названия большинства групп за пределами Швейцарии, кажется, мало кому что говорят.

«Зорро», наверное, помнят все: это такой мексиканский мститель в маске, про него писали книги, снимали сериалы и фильмы – среди режиссеров отметился даже Джесс Франко, а среди актеров – Ален Делон и Антонио Бандерас. Группа, как не трудно заметить, именуется «Зорры», но, чтобы их не приняли за латиноамериканских марьячи, они прибавили немецкий артикль. Впрочем, от духа марьячи все равно избавиться не удалось, в музыке группы он довольно-таки ощутим.

Почему этот альбом внезапно именуется «Том 7» и куда делись остальные шесть – тайна: у данного проекта всего два альбома, считая разбираемый. Но вот почему «История рока» - как раз понятно с первого взгляда на плейлист: от «Final Countdown» и «Лестницы на Небеса» до «Be Bop A Lula» и «Summertime».

Даже если отбросить шутки – подход к аранжировке у музыкантов и правда довольно радикальный: к примеру, в «Summertime» основу задает типичный «шагающий» контрабас, мелодию ведет нечто до боли напоминающее дешевый синтезатор из детского магазина, а вокал и вовсе упростили до заглавия песни, время от времени пропеваемого задумчивым голосом. Впрочем, вокалист, видимо, принципиально не учит тексты, потому что примерно так же он поет любые песни – если поет вообще. Как ни странно, «Be Bop A Lula» досталось меньше всего – возможно, потому, что она «классово близка» самим музыкантам: получился шустрый такой рок-н-ролл, немного сбивчивый, словно музыканты периодически забывают, что там играется дальше - просто возвращаются к началу музыкальной фразы. А «Последний отсчет» и вовсе превратился в задумчиво-пафосную балладу, которая запросто легла бы в классический «спагетти-вестерн» с музыкой Морриконе – благо явно аранжирована именно в этом духе. А для любителей ужасов, кстати, на альбоме есть композиция «Массачусетс» - сама мелодия, правда, мало напоминает о творчестве Лавкрафта, но зато звучит довольно забавно.

В целом, если вы любите гаражный рок и не прочь послушать нечто современное, но записанное словно лет пятьдесят назад – это ваша пластинка. Но если вы относитесь к вошедшим на нее песням как к священной классике, которую нельзя трогать руками, то вам понадобиться очень много валерьянки. Die Zorros любят эти песни, но, видимо, очень странной любовью.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)