Господа из редакции
Александр Подольский. Главный редактор. Громче всех читал «Некрономикон» и призывал Ктулху. Отбирал рассказы в номер и даже отобрал один тематический своего авторства. Написал рецензию на фильм «Тихоокеанский рубеж» и пообщался с писательницей Марией Галиной.
Артём Агеев. Киноредактор. Складывал все киношные щупальца в общий котел и занимался лавкрафтианским синематографом. В собственном разделе отметился рецензией на космический триллер «Европа», а в игровом - отличной статьей об игре «Пенумбра».
Владислав Женевский. Литературный редактор. На его совести вся публицистика литчасти. Приложил голову к интервью с Марией Галиной. Написал рецензии на антологию «Бестиариум» и роман Бретта Дж. Тэлли «То, чего быть не должно». Пропал без вести.
Василий Рузаков. Музыкальный редактор. Дежурил у моря и прислушивался к зловещему шепоту из глубин, а потом наполнял раздел. По традиции и сам писал как автор, и помогал рецензентам.
Сергей Корнеев. Редактор арт-раздела. Снабдил картинками и интересными текстами родной раздел, как всегда – в количестве. Написал статью о биографиях Говарда Лавкрафта, приложил руку к основной части материалов по арту.
Илья Пивоваров. Редактор игрового раздела. Несмотря на отпуск, сдал свою часть работы в полном объеме. И даже написал рецензию на игру «They Bleed Pixels».
Издатель, вебмастер
Парфенов М.С. Отвечает за внешний вид журнала и работоспособность сайта.
Коллектив авторов
Евгений Михайлов. Связался с зарубежным коллегой Джастином Стилом и взял у него эксклюзивное интервью.
Сергей Крикун. Разобрал по щупальцам литературные Мифы Ктулху и добил серию статей о боди-хорроре.
Марина Мойнихан. Также прошлась по Мифам, в результате чего на свет появилась статья «Легион младых: как переосмысливали наследие Лавкрафта».
Александра Миронова. Отрецензировала аж три романа: «Некромант. Такая работа» Сергея Демьянова, «Архивы жестокости» Чарльза Стросса и «Южные боги» Джона Хорнора Джейкобса.
Елена Уланова. Прочла роман Zотова «Сказочник» и поделилась впечатлениями.
Мария Гинзбург. Очередной отечественный проект о ходячих мертвецах «А зомби здесь тихие» не остался без внимания нашего рецензента.
Дмитрий Тихонов. Помогал Марии Гинзбург искать хоррор в сборнике «А зомби здесь тихие». И ведь помог!
Дмитрий Квашнин. Отрецензировал горячую тематическую новинку – антологию «Новый круг Лавкрафта», а также серию комиксов «Кулл».
Сергей Барашкин. Вспомнил сборник «Возвращение Ктулху», чем порадовал ретро-рубрику. В киночасти отметился рецензией на фильм «Мертвые души».
Вячеслав Оробинский. В рубрике «Читаем в оригинале» разобрал антологию «New Cthulhu: The Recent Weird». С почином!
Олег Ильин. Написал большущую статью о творчестве Роберта Моргана и рецензию на культовый фильм «Реаниматор».
Дмитрий Витер. Отсмотрел один из самых страшных фильмов года - «Заклятие» Джеймса Вана. И перепугал всех читателей своим обзором.
Мисной Зомби. Дебютирует в DARKER в качестве автора с рецензией на «Топор 3».
Алексей Петров. Отрецензировал мистический триллер «Ломка» и классический хоррор «Урод в замке».
Елена Труш. В тему номера разобрала фильм «Шепчущий во тьме». А в «Телеужасах» обратила внимание на сериал «Крах».
Мария Артемьева. Поставила диагноз фильму «Висельник», а заодно поведала о тюремных злоключениях Уэсли Снайпса.
Ирина Белова. В своей любимой рубрике «Пересматриваем классику» вспомнила ужастик «Воскресший» Дэна О’Бэннона.
Татьяна Дарвина. Отрецензировала первый сезон британского сериала «Во плоти».
Валерий Галатинов. Взял интервью у «Дома вдовы», вернее - у единственного представителя группы.
Китти Сандерс. Перевела Говарда Лавкрафта на язык тяжелого метала, о чем и поведала в эксклюзивной статье.
Валентина Pantera Катышева. Написала рецензию на альбом «A Shoggoth on the Roof» от H.P. Lovecraft Historical Society.
Дмитрий Невельский-Бородин. Еще один дебют в журнале. В музразделе Дмитрий отрецензировал альбом группы с говорящим названием Tentacle и разобрал ктулхианский альбом группы The Great Old Ones.
Илья Ид. Дебютирует в DARKER сразу с двумя тематическими галереями в арт-разделе.
Леонид Макшанов. Порадовал статьей о влиянии Лавкрафта на мир комиксов.
Роман Давыдов. Сделал невозможное – добыл первое интервью в истории игрового раздела.
Александра Давыдова. И снова дебют в DARKER. Александра написала статью о городских играх по мотивам «мифологического» романа Роджера Желязны.
Егор Поздняков. Сыграл в кроссовер вселенных Лавкрафта и Конан Дойла и рассказал нашим читателям о впечатлениях.
Василий Егоров. Тематическому номеру – тематическая рецензия. Спасибо Василию за обзор игры «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth».
Дмитрий Остроградский. Очередной дебютант радует игровой раздел нашего журнала – на этот раз рецензией на «The Lost Crown: A Ghost Hunting Adventure».
Мастера черного слова
Александр Щёголев. Продолжил цикл «Тёмный Петербург» неожиданным рассказом, в котором создал потрясающий образ проросшей сквозь город коммуналки.
Генри Каттнер. Один из продолжателей Лавкрафта стал чуточку ближе российским читателям благодаря рассказу «Тайна Кралица».
Джек Кетчам и Эдвард Ли. Прославленные американские хоррор-райтеры порадовали не только тем, что написали отличный зомби-хоррор, но и тем, что разрешили опубликовать его в DARKER.
Мария Галина. И у ценительницы творчества Лавкрафта нашелся рассказ в тему номера, который отлично дополнил эксклюзивное интервью Марии.
Александр Подольский. Главный редактор бессовестно опубликовал собственный рассказ. Хотя и не хотел. Но поддался уговорам литературного редактора, так что все претензии – к Владиславу Женевскому!
Специалисты по языкам человеческим
Артём Агеев. Тематический перевод в ктулху-номере – целиком и полностью заслуга Артёма, который подарил русским читателям работу Генри Каттнера.
Амет Кемалидинов. Титаническое спасибо уходит дебютанту DARKER, который не только отлично справился с работой переводчика, но и договорился с именитыми авторами о публикации рассказа «Нале-е-ево!».
1 Парфенов М. С. 20-08-2013 02:10
Поскольку в этом месяце я с журналом практически не работал, имею полное право выразить респект всем авторам и высказать свое личное мнение, что это один из самых сильных во всех отношениях номеров за все время существования ДАРКЕРа.