DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Крысиные бега

DarkMaus

Дата выпуска: 27 января 2016

Жанр: экшн, ролевая игра

Разработчик: Daniel Wright

Издатель: Daniel Wright

Платформы: ПК

Похожие игры:

DarkMaus

Сыр или не сыр - вот в чём вопрос. Достойно ль сгибаться под ударами судьбы, иль стоит оказать сопротивленье, и в смертной схватке с целым морем крыс, покончить с ними, умереть, забы...зареспавниться в компании теневых клонов-двойников (точнее, крысюков) и надрать всем задницу во славу пресветлых усов и хвостов?

Ладно, это явный перебор. Приносим наши искренние извинения за столь беспардонное беспокойство светлой памяти великого Вильяма нашего Шекспира, но именно эти строки, пожалуй, способны в полной мере раскрыть фабулу и глубинный философский смысл крайне необычного инди-творения, о котором далее пойдёт речь.

Итак, представляем вашему вниманию «DarkMaus», или что было бы, если Хидэтака Миядзаки окончательно слетел с катушек и ушёл бы работать в канализацию (черепашки, пицца и пышнотелая журналистка с фамилией известного баскетболиста в этой версии не предусмотрены). Как вы уже догадались, что бы ни делал сэнсей Миядзаки, даже в городском коллекторе у него бы всё равно получился «Dark Souls».  Но поскольку Хидэтака, ко всеобщему облегчению любителей жестокого изнасилования игровых контроллеров, пока что в полном порядке, пофантазировать на эту тему взялся независимый разработчик Дэниэл Райт. Можно только догадываться, каково жилось домашним питомцам этого парня (особенно, если это были крысы), но результат, чёрт возьми, впечатляет.

DarkMaus

Представьте себе пустынный пляж, зловещую тишину, чёрный силуэт одинокого крыса, ещё не знающего, что его ждёт. Теперь приправьте всё это мрачной атмосферой ужаса, тлена и безысходности. Смешно? Ничуть. Уже после первых минут понимаешь, что атмосфера - один из самых жирных плюсов этой безумной мышерубки.  Вы не поверите, но она периодически напоминает ... да, да, серию «Соулс»! В малобюджетной изометрической РПГ разработчику удалось в своеобразном виде реализовать практически все самые основные фишки легендарной серии. Система боя - пожалуйста. Наш тёмный крыс имеет в арсенале два удара (быстрый и сильный) и блок. Масса разнообразного оружия, коим нам предстоит раздавать тумаки, вносит в игровой процесс незамысловатой маленькой инди-побегушки приятное разнообразие. К каждому противнику на начальном этапе приходится подбирать подход и тактику боя, будь то ходячие кусты, больно царапающие нашего крысёныша ветками, атакующие скопом мерзотные пауки или вооружённые не хуже ушастого главгероя его собратья-крысы. К сожалению, ближе к середине прохождения враги начинают брать уже не качеством, а количеством, что заставляет перейти к единственной и самой  действенной тактике – удар, уход с траектории вражеского тумака, удар. Повторять до полного катарсиса. 

Впрочем, количество противников всё равно не даёт расслабиться и периодически превращает «DarkMaus» в крысиный аналог «Hotline Miami». Этому способствует и шкала выносливости, которая имеет пренеприятную особенность резво заканчиваться и не даёт игроку расслабиться и закликивать чёрно-белую флору и фауну местного бестиария до окончательного её упокоения. Интерфейс, инвентарь и система ранжировки умений также живо заставляют воскрешать в памяти бессонные ночи, проведённые на просторах Болетарии и Лотрика. Процесс развития здесь заключается в распределении местного аналога душ между основными характеристиками, навыками и веткой владения оружием (куда, между прочим, входит магия огня и возможность поджигать собственное оружие). Одним словом, просто, незамысловато, но работает. На месте даже костры, которые здесь нужны как воздух, поскольку лечат нашего мыша и позволяют подзаряжать факел, что крайне важно ввиду того, что он со всех сторон окружен тьмой, сужающей доступное для обзора пространство.

DarkMaus

Отдельного слова заслуживает визуальное оформление. Главная особенность художественной составляющей – крайне своеобразная прорисовка объектов и персонажей в виде контрастных чёрных силуэтов на фоне тусклого света факела. Всё это выглядит очень красиво и немного напоминает «Limbo», что идёт проекту только в плюс. Правда, с музыкой не так повезло - в качестве саундтрэка здесь, в основном, выступает довольно скупой фоновый эмбиент. Впрочем, звучит он вполне уместно и нисколько не портит впечатления от приключений мрачного грызуна.

Если вдруг у вас, дорогие друзья, не хватает кровно заработанных на топовое железо и «Dark Souls III», то смело устанавливайте на свои дряхлые жёсткие диски это замечательное безобразие, и будет вам счастье. Только не забывайте вовремя проверять мышеловки, кто знает - может, вам в спину уже летит файербол.

DarkMaus

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)