DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Мертворождённый психбольной

Lithium: Inmate 39

Дата выпуска: 25 октября 2016

Страна: Коста-Рика

Жанр: экшен, приключение, квест

Разработчик: «Canu Arts»

Издатель: «Canu Arts»

Платформы: ПК, «PlayStation 4»

Похожие игры:

  •  «Horror Hospital» (2017)
  •  «Gast» (2002)

 Lithium: Inmate 39

«Lithium: Inmate 39» – это история о пациенте психиатрической клиники, который оказывается в теле маленького гоблиноподобного существа – видимо, в мире собственных кошмарных галлюцинаций. Пробираясь по мрачным коридорам больницы и сражаясь с многочисленными чудовищами, он пытается вспомнить прошлое и осознать своё дальнейшее предназначение.

Чем выделяется «Lithium» из гор себе подобных инди-проектов? Пожалуй, местом рождения – всё-таки нечасто приходится заморскому геймеру слышать о продукте из Коста-Рики. Начав в 2009 году с разработки веб-дизайна и презентаций по заказу различных фирм, в 2012-м маленькая компания «Canu Arts» посвятила дальнейшую работу исключительно созданию видеоигр. А это творение оказалось первым из добравшихся до широкой аудитории релизов студии.

Lithium: Inmate 39

На момент написания рецензии страничка игры в онлайн-сервисе «Steam» и других посвящённых компьютерным новинкам изданиях содержит смешанные отзывы. Прохладное отношение игроков, а также практически полное игнорирование критиками вполне объяснимы. Игровая механика сразу же напоминает об аркадных платформерах, бешено популярных около пятнадцати лет назад – тут вам и «бегающие» лезвия, и растяжки на полу, и собирание бесконечных ключей, словом, всё на радость Лары Крофт. Но неужели именно этим пытаются удивить современного покупателя разработчики? Подобная задумка смотрится совсем уже не «олдскульно», а скорее старо и заезжено.

При этом, дизайн уровней ещё более или менее удовлетворительный, пусть и крайне банальный, а вот в графическом плане всё очень скудно. Главный герой даже не отбрасывает тени! И разлетающиеся после смерти на куски многочисленные монстры вызывают лишь презрительную усмешку – мы такое ещё в древних «Soldier of Fortune» видали. Ещё, при битве с противниками, иногда мелькает то ли закос, то ли пасхалка к серии «Mortal Kombat» – фон вокруг сражающихся существ темнеет, после чего происходит «эпичное» добивание. Благо, что битвы с противниками совсем несложные, ведь иногда их текстуры просто «зависают» на месте.

Lithium: Inmate 39

К слову, концепт-арт для враждебных игроку монстров был разработан с использованием реальных рисунков психически больных людей. Сам же протагонист был срисован… с лемура. А ещё он очень сильно напоминает маленького Призрака из старого квеста «Gast». Тем не менее, именно с разработкой живых моделек, а также их поведения создатели не оплошали. Попадаются и вполне удачные находки, вроде «силача», разбивающего всяческие преграды, управление которым передаётся игроку после взаимодействия с напольными часами и только на ограниченное время. Идея тоже донельзя шаблонная, но смотрится неплохо.

«Lithium: Inmate 39» не просто опоздала с появлением на свет – даже в эпоху востребованности жанра она пылилась бы на полке, запросто вытесняемая куда более толковыми аркадами. Сейчас же она совсем не имеет цены – не в плане «шедевральности», а в силу того, что даже требовать денег за покупку со стороны издательства кажется кощунством. Плоский сюжет, блеклая реализация, идиотские «баги», скучный игровой процесс и полное отсутствие атмосферности – похоже, «Canu Arts» преуспела только с идеей проекта, и в целом такой продукт рекомендации совершенно не заслуживает.

Lithium: Inmate 39

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)