DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Москва зомби не верит

Обитель зла: Возмездие / Resident Evil: Retribution

Германия, Канада, 2012

Жанр: боевик, триллер, ужасы

Режиссер: Пол У. С. Андерсон

Сценарий: Пол У. С. Андерсон

В ролях: Милла Йововоич, Мишель Родригез, Ли Бинбин, Йохан Урб, Кевин Дюран

Похожие фильмы: «Запрещенный прием», «28 недель спустя», «Рассвет мертвецов»

После того, как корабль «Аркадия» с выжившими людьми терпит крушение, атакованный силами корпорации «Амбрелла», Элис теряет сознание. Она просыпается в тюрьме-полигоне, где балом правит «Красная королева» - компьютерный разум, намеренный истребить человечество. В сложившейся ситуации наступает время, когда бывшие соратники переходят на сторону Зла, а помощь может прийти от  врагов. Элис начинает свой нелегкий путь к свободе…

Давайте не будем плеваться при упоминании имени Пола У. С. Андерсона – прекрасного визуалиста, подарившего миру отличные боевики – «Смертельная гонка» и «Смертельная битва». Замечательный космический ужастик «Сквозь горизонт» и вовсе принято считать эталоном жанра, черты которого можно найти в «Пандоруме» и «Сверхновой», а также в игре «Dead Space». Что касается «Чужого против Хищника», так тут уже дело вкусовщины: любители кроссоверов были только рады встрече двух культовых монстров. Первая часть «Обители зла», как ни странно, также была поставлена этим человеком. Если обратить внимание на сценарии во всех вышеперечисленных лентах, то можно заметить один интересный факт: самыми глупыми получались те из них, к которым упомянутый режиссер прикладывал руку. В свете этого не стоит удивляться, почему сюжет в последних двух частях «Обители зла» вдруг стал напоминать бред наркомана, обсмотревшегося зрелищных боевиков.

А ведь это именно бред. Иначе и не назовешь.

Итак, во вступительных титрах, в обратном воспроизведении показывается атака боевых самолетов «Амбреллы», уничтожающих «Аркадию». Героиня Миллы Йовович теряет сознание, упав в воду, а затем следует знакомая до тошноты фраза: «Меня зовут Элис». Такая ретроспектива вряд ли нужна кому-либо, ибо редкий человек начнет знакомство с франшизой аж с пятой части. Далее нам показывают сцену, почти полностью заимствованную из снайдеровского «Рассвета мертвецов». Особой необходимости в ней также нет. Ну а затем мы вновь видим Элис, которая просыпается в очередном подземном комплексе (будто и не умирала до этого несколько раз).

Тюрьма, в которой очнулась героиня, весьма необычна – она воспроизводит симуляции крупных городов, зараженных Т-вирусом. Элис истребляет небольшую толпу японских зомби, доказав, что ни возраст, ни отсутствие сверхспособностей не мешают ей уничтожать недругов пачками. Наступающие орды нежити заставляют ее отступить обратно в стены тюрьмы, где обнаруживается еще один игровой персонаж – «роковая женщина» Ада Вонг. Сексапильная японка устраивает Элис видеоконференцию, в результате которой обнаруживается, что Альберт Вескер – главный «плохиш» франшизы – внезапно переметнулся на сторону добра и решил вызволить Элис из тюрьмы, щедрым жестом отправив ей своих лучших людей – Аду, Леона Кеннеди и парочку проходных персонажей.

Да, история повернула вспять течение свое… Перегоревшая еще в первой части Красная Королева вдруг перезапустилась и решила истребить человечество. Мотивацию нам никто не объясняет, да и зачем? Спятившие компьютерные программы известны зрителю еще со времен «Терминатора». Между тем Вескер, один из людей причастных к всемирному зомби-апокалипсису, по-видимому, решил отпустить грехи самому себе. Так или иначе, из двух зол выбирают меньшее. И Элис решается на побег.

В дальнейшем нам явят старых персонажей, умерших в предыдущих частях сериала. Все они перешли на темную сторону (какой сюжетный поворот!), и теперь открывают сезон охоты на героиню Миллы Йовович. Вообще, все «неожиданные» повороты сюжета вызывают либо усмешку, либо ироническое поджимание губ. «Обитель зла», стартовавшая как атмосферный хоррор с элементами боевика, незаметно превратилась в «Санту-Барбару», где ни один из ключевых персонажей не может погибнуть.

Впрочем, история конкретно в этом фильме не так уж и важна. Даже диалоги служат в основном для того, чтобы заполнить пространство между боями. А экшен-сцен здесь хоть отбавляй. Пожалуй, их здесь даже слишком много, ибо под конец бесконечное «слоу-мо» уже вызывает зевоту. Стоит отметить, что огнестрельное оружие персонажей ни разу не требует перезарядки. Видимо, «читерят», сволочи! Кстати, знайте, что боевой самолет можно подбить из обреза, заряженного монетками.

Заметно, что за годы, прошедшие с выхода первой части, мода на зомби изменилась. Если в первые дни катастрофы мертвяки едва передвигались, то теперь они резво бегают и даже дерутся. Да что там – «в России» нежить щеголяет в шапках-ушанках, водит мотоциклы и стреляет из «калашниковых». Теперь мы знаем: наши зомби – всем зомби зомби! К слову, «в России» вечно идет снег, до сих пор актуальна советская символика, а на «Арбатскую» можно въехать прямо на автомобиле. Клюква, бессмысленная и беспощадная…

Глупость на глупости и глупостью погоняет! Наблюдая засилье бреда на экране, становится искренне жаль действительно хороших актеров, попавших в это «кино». Ни одному из них не дают хоть сколько-нибудь раскрыться. Милла Йовович и Мишель Родригез по старой привычке играют самих себя. Героини Сиенны Гиллори и Ли Бинбин введены, скорее, для любителей Стройных Ножек и Большой Груди, нежели для сюжета. Что касается мужчин, то здесь они проигрывают противоположному полу абсолютно во всем.

Саундтрек картины представляет собой единственный мотив дуэта «Томэденди», который весьма хорош, но набивает оскомину уже к середине, ибо повторяется в каждой сцене. А жаль – Томас Хайд и Энди Милберн являются хорошими композиторами, написавшими как несколько качественных саундтреков («Сделка с дьяволом», «Незнакомцы», «У холмов есть глаза»), так и работ не для кино.

Визуальный ряд картины великолепен. Отлично поставленные боевые сцены, превосходное 3D, не вызывающее раздражения и боли в глазах… Но так ли все это важно? Вместе с однотипной мелодией, фильм «Обитель зла» превращается в полуторачасовой музыкальный клип, где перестрелки перемежаются рукопашными поединками, а для актерской игры и диалогов нет места. Пол У. С. Андерсон становится кем-то средним между Майклом Бэем и Уве Боллом, а зрителям остается лишь с тоской вздыхать и в очередной раз пересматривать первую часть франшизы, не испорченную продолжениями.

 

Комментариев: 42 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

  • 1 saga23 05-05-2013 20:25

    «Обитель зла», стартовавшая как атмосферный хоррор с элементами боевика, незаметно превратилась в «Санту-Барбару»...

    А чему тут удивляться, если ОЗ стала догонять СБ по сериям? smile Как правило, беззаботное тиражирование одного и того верно ведет к тягучей и унылой "мыльности", где уже и на метро "Арбатская" можно органично въехать на крутой тачке. Это уже гламурненько! smile

    Учитываю...
  • 2 ilya_pivovarov 23-01-2013 07:50

    Да, и еще стоит отметить кучу заимствований из других фильмов. Третья напоминает "Безумного Макса", в четвертой есть заимствованнные сцены из "Матрицы", в пятой - из "Рассвета мертвецов". Кстати, "рентген" из игры "Мортал Комбат 9" Андерсон имеет право "тырить" - ведь он же занимался постановкой фильма "Смертельная битва". Этакий легкий оммаж самому себе smile

    Учитываю...
    • 3 Dee-Dee 23-01-2013 11:54

      В третьей части классический пустынный постапокалиптический антураж. Он растиражирован уже в стольких фильмах, что говорить о том, что ОЗ3 напоминает «Безумного Макса» примерно тоже, что говорить, что все фильмы о зомби напоминают «Ночь живых мертвецов». В четвертой части Андерсон копирует сцены из RE5, а не из «Матрицы». А то, что в этих сценах все происходит как в «Матрице», то это претензии к Capcom. Кстати, в ОЗ5 есть почти точная копия сцены из RE4.

      А вот в ОЗ5 уже нескрываемое цитирование и «Рассвета» и «Мортал Комбат» и «Чужих». Но так как тон фильма совершенно несерьезный, то такое цитирование (можно даже сказать пародирование) вполне уместно.

      Учитываю...
      • 4 Парфенов М. С. 23-01-2013 15:20

        Но так как тон фильма совершенно несерьезный, то такое цитирование (можно даже сказать пародирование) вполне уместно.

        По-честному. Судя по всему, уместным оно кажется лишь явному меньшинству. Что для развлекательного, заведомо на массового зрителя ориентированного фильма явный минус, тебе так не кажется?

        Учитываю...
        • 5 Dee-Dee 23-01-2013 17:15

          Да, пожалуй, по сути серия перестает быть ориентированной на массового зрителя, а становится продуктом «на любителя». Хотя по кассовым сборам это слабо заметно. Видимо любителей много.

          Учитываю...
          • 6 Парфенов М. С. 23-01-2013 17:47

            Реклама и известность франчайза сделали свое дело. Но, к примеру, в США ОЗ5 провалился. И это, скорее всего, тот случай (достаточно частый), когда какой-то франчайз, выдыхаясь, в первую очередь проваливается в США, в Европе и мире по инерции еще продолжая делать кассу.

            Учитываю...
          • 7 Парфенов М. С. 23-01-2013 17:49

            Да и вообще если судить тупо по кассовым сборам, не обращая внимания на то, как зрители оценивают то, что увидели, то всеми ругаемая "Одержимая" - просто шедевр. Довольно странный подход, которого уж от кого, а от тебя ожидал меньше всего.

            Учитываю...
          • 8 Dee-Dee 23-01-2013 18:03

            Я не хотела сказать, что если фильм много собрал, то он автоматом хороший. Ты же знаешь, что я так не считаю. Мне просто самой странно, что фильм, который на мой взгляд уже уходит в категорию эксплуатации и «на любителя» столько собрал. Поэтому я и предположила, что любителей много.

            Учитываю...
          • 9 Парфенов М. С. 23-01-2013 19:25

            Ну, такое бывает. За счет чего-то (рекламная компания хорошая, громкие имена, еще что-то) какой-то фильм может сделать кассу. Но при этом большинство зрителей его ругают. За примерами особо далеко ходить не надо - "Одержимую" я уже вспомнил. Тоже было и с "Последним изгнанием дьявола", и с "Паранормальным явлением 4", с ремейком "Кошмара на улице Вязов"... Деньги собирают, но зритель недоволен остается. Оно ведь как бывает - человек идет в кино, платит деньги, делает кассу - но сам фильм этому человеку не нравится совершенно. Скажем, с "Судьей Дреддом" обратная история была - люди не пошли в кино на этот фильм, но те, что пошли, оказались полностью удовлетворены в большинстве своем (не даром он сейчас очень хорошо на DVD продается, сарафаном до многих дошло, что они ошиблись, не пойдя в кино, вот и "догоняют" упущенное).

            С популярными франчайзами такое вообще не редкость - сколько сиквелов заставляют плеваться, но - деньги-то собирают. Не потому что всем нравятся, а потому что франчайз уже сам по себе - реклама. RE - популярнейший игровой франчайз, да плюс отличный первый фильм, да плюс многим понравившееся 3D в четвертой части. Не знаю, я мало сомневался в том, что картина принесет прибыль. Но будут продолжать в том же духе - провал не за горами. И уж наверняка с каждым разом кассовые сборы будут все меньше и меньше. Допустим, я уже точно ни копейки не потрачу на то, чтобы посмотреть потенциальную шестую часть, если там опять Андерсон будет режиссером и автором сценария.

            Учитываю...
    • 10 Парфенов М. С. 23-01-2013 15:21

      Все же стоит помнить, что "Смертельную битву" Андерсон снял в 1995 году, в то время как "рентген" стырил из игры 2011 года. Что-то мне говорит, что это не оммаж, а действие по приницпу "тырим все, что только можно, делаем "борщ" и собираем бабос".

      Учитываю...
  • 11 ilya_pivovarov 22-01-2013 18:08

    2 Dee-dee: вот именно, что Андерсон и не уходил от игровой вселенной. Я уже писал об этом в одной из предыдущих обзоров: игровая линейка ушла в боевик, и фильмы по ней - тоже. Атмосфера потерялась. Андерсон плюнул в душу только тем зрителям, которые не играли в "RE", а фанаты игрушки пищали от восторга, думаю.

    2 Михаил: лично мне кажется, что третий "Другой мир" слаб из-за того, что весь его сюжет был рассказан в парочке флешбеков первой части. Создатели ничего больше и не смогли сказать.

    Учитываю...
    • 12 Dee-Dee 23-01-2013 00:23

      2 Dee-dee: вот именно, что Андерсон и не уходил от игровой вселенной. Я уже писал об этом в одной из предыдущих обзоров: игровая линейка ушла в боевик, и фильмы по ней - тоже.

      Я же не говорила, что Андерсон ушел от игровой вселенной в жанровом плане. В этом смысле я и сама не раз отмечала, что метаморфозы киносерии обусловлены метаморфозами серии игровой.

      Я имела в виду, что фильм отдалился от оригинала в плане сюжета. Ведь в игре не наступило тотального апокалипсиса и это открыло большие возможности в плане создания продолжений. Время от времени в разных частях света возникают вспышки вируса и наши любимые герои отправляются туда, чтобы разобраться в ситуации, защитить невинных, наказать виновных и в конце концов спасти мир от очередной катастрофы. Сегодня они едут в Африку, завтра в Китай и т.д.

      Что мы имеем в кино серии. В третьей части всему человечеству пришел конец и таким образом сценаристы сами себя загнали в угол. Спасать практически некого и предотвращать тоже нечего. Причем у героини такие сверхспособности, что любого босса она убивает силой мысли. После этого пошло высасывание сюжета из пальца - армии клонов, Вескер забирает способности и т.п. В четвертой части создателям фильма удалось сделать что-то более-менее внятное, а шикарный Палач искупал все огрехи сюжета. Но чем дальше, тем хуже и придумывать что-то более менее вразумительное становится труднее и труднее…

      Не удивлюсь если в ОЗ6 Красная Королева изобретет машину времени и пошлет Устанака, чтобы убить Альберта Вескера в молодости. smile

      Учитываю...
      • 13 Парфенов М. С. 23-01-2013 00:55

        В четвертой части создателям фильма удалось сделать что-то более-менее внятное, а шикарный Палач искупал все огрехи сюжета.

        Как по мне, то единственное, на чем выехала четвертая часть (сужу по комментам и рецензиям, которые были после выхода) это пресловутое тридэ. Все так и писали - мол ну и что что там бредовый сценарий и т.д., зато смотрелось в тридэ бодренько. Ну вот и доигрались. Мне уже тогда фильм совсем не понравился, но я был в меньшинстве. Теперь вот уже из десяти зрителей девять плюются, включая часто и тех, кто четвертую часть похваливал. А ведь тенденция была на лицо.

        Сценарий сценарием, проблема не в нем. Можно и при том, что было, сделать что-то вменяемое. Никто ведь особо не критикует фильм за то, что возродили, допустим, персонажей из первой части. Так, до кучи разве что попинывают. Проблема, главная, в другом. В том, что бегают какие-то бабы в дорогущих латексных нарядах, зомби с бензопилами на мотоциклах, компьютерная королева ведет себя не как компьютер, а как психованная дура. Все это четко прогрессировало у Андерсона, как прогрессировала и внешняя "эффектность", от фильма к фильму, пока не достигло в пятой части предела, когда чушь уже зашкалила так, что даже те, кто прощал ее прежде, не выдерживают. Ну, за редким исключением. Но если Андерсону кто-то не настучит по башке, то шестая часть провалится по всем статьям, ибо смотреть ее смогут только дети дошкольного возраста.

        Учитываю...
        • 14 Dee-Dee 23-01-2013 11:51

          Серия ОЗ абсолютно несерьезна почти с самого начала и не стоит предъявлять к ней требования как к серьезному кино. Если такой подход не устраивает, то не нужно есть кактус, просто не надо ее смотреть.

          Учитываю...
          • 15 Парфенов М. С. 23-01-2013 15:17

            Dee-Dee, ты не понимаешь. Как уже сказано, никто не имеет ничего против развлекательного кино и получает удовольствие, если это нормальное, крепко снятое развлекательное кино. И да, развлекательному попкорновому кино часто прощаются глупости и ляпы. Но у всего есть пределы и, видимо, у меня предел наступил на 4-той части, у большинства на 5-той. У тебя, возможно, на 6-той или 7-мой наступит, если серия продолжит деградировать дальше.

            Учитываю...
          • 16 Dee-Dee 23-01-2013 17:44

            Возможно. В принципе, нормальная ситуация. 5-6 часть франшизы это много (тем более серия каждые два года), тяжело держать планку и просто франшиза надоедает. Но я и не такое видала и я пойду на ОЗ6 (если его снимут). smile

            Учитываю...
  • 17 Dee-Dee 22-01-2013 13:26

    Какие вы жестокие. С такой злобной радостью пинаете фильм, который ни на что не претендует. Просто развлекательное кино для тех кому нравится подобный стиль. Если он вам не нравится - можно кино и попустить. К тому же это уже пятая часть франшизы, многие серии выдыхаются к этому сроку.

    Да, у фильма проблемы со сценарием и только ленивый это не отметил. Мне кажется, что эти проблемы возникли из-за того, что создатели фильма слишком удалились от игровой вселенной и устроили тотальное вымирание человечества (кстати, за это я не люблю третью часть) и теперь им приходится выворачиваться наизнанку и вымучивать из себя невесть что. Создатели игры были гораздо дальновиднее и такой глупости не совершили.

    Кстати, я нахожу определенную прелесть в том, что фильмы, которые имеют элементы треша (или полностью им являются) снимаются за большие деньги. Вот представьте себе, например, «Бомж с дробовиком» за 100 млн. Праздник сердцу. smile

    Учитываю...
    • 18 Парфенов М. С. 22-01-2013 13:59

      Надо только заметить, что" Бомж", в общем-то, фильм лучше - как фильм, не как трэш, - чем "ОЗ5".

      Учитываю...
      • 19 Dee-Dee 22-01-2013 15:00

        В «ОЗ5» сильно чувствуется усталость (и сценария и, в некоторой степени, визуальной части), которая свойственна далеко не первой части франшизы, а «Бомж» бодр и свеж.

        Но, тем не менее «ОЗ5» меня развлекла, что, собственно от нее и требовалось.

        Учитываю...
        • 20 Парфенов М. С. 22-01-2013 15:34

          Ну хорошо. Могу предложить сравнить с хорошими развлекательными картинами. Допустим, с "Монстрами на каникулах" или "Другим миром 4". На самом деле ведь ОЗ5 не выдерживает никакого сравнения даже с другими не сильно удачными сиквелами как в самом франчайзе, так и в других "сериях".

          Учитываю...
          • 21 Dee-Dee 22-01-2013 16:36

            Увы, я сравнить не могу, так как пока не смотрела ни тот ни другой. «Другой мир 3» на меня не произвел впечатления. Но я же не возражаю, что есть развлекательные фильмы (и даже сиквелы) лучше чем «ОЗ5».

            Просто я хотела сказать, что не стоит так сильно пинать безобидную 5-ую часть экранизации видеоигры. Я понимаю тех кто пинает «Прометей», «Аватар», «8 1/2», наконец, но не понимаю настолько усиленного втаптывания в грязь ни на что не претендующего продукта.

            Учитываю...
          • 22 Парфенов М. С. 22-01-2013 17:36

            3-я часть "Другого мира" слаба и уныла из-за экивоков "Сумеркам", как мне кажется. Но 4-тая - это бодрый развлекательный экщен-хоррор.

            Большинство (ну, за себя-то точно ручаюсь) ругает ОЗ5 не потому, что ждали от нее откровений, а потому, что это просто плохой фильм даже в своем узеньком сегменте.

            Учитываю...
          • 23 Dee-Dee 22-01-2013 18:01

            У меня же по отзывам сложилось впечатление, что Андерсон просто всем в душу плюнул с этим «ОЗ5».

            Ладно, пошла добывать альтернативный костюм Ады Вонг. Ребенок замучил уже, вот хочет она Аду в белом…

            Учитываю...
  • 24 Caspian 21-01-2013 20:58

    Илья, не соглашусь. "Безумцы" вышли очень достойным фильмом, снятым на бюджет почти в два раза меньший, чем потрачен на первую "ОЗ".

    Михаил, пожалуй, да. Я даже больше скажу, надо было после первой "ОЗ" успокаиваться. Она единственная достойная часть. Вторую если уж и снимать, то только в духе первой, чего сделать не смогли.

    Учитываю...
  • 25 Парфенов М. С. 21-01-2013 19:51

    А что касается франчайза "Обитель зла", то, имхо, ее загубили в том числе фанаты. Те, кто радостно принял вторую часть, где уже были первые шаги в том направлении, куда в итоге Андерсон и привел серию в 4 и 5 частях. 3-я тоже была не восторг, но там режиссер, старина Малкахи, был поадекватнее - видать помнил еще провал второго "Горца" и старался не наступить на те грабли, по которым Андерсон просто отплясывает в последних частях "Обители зла". А фанаты и 2-рую назваливали, и 4-тая их порадовала, хотя я лично плевался уже от 4-той. Ну и в итоге эта линия дошла уже до полного маразма в 5-той части, когда и фанаты за голову схватились. Все-таки фильмы - это не игры, первая "Обитель" была отличным фильмом сама по себе, от нее могли получить удовольствие люди, никогда в Resident Evil не игравшие. А теперь что осталось? "Фапать" на Леона Кеннеди и Аду Вонг? Да на фиг они оба сдались, если фильм - кусок г.

    Учитываю...
    • 26 ilya_pivovarov 21-01-2013 19:59

      А у тебя не было такого? - смотришь вторую часть, и думаешь "ну говно говном". Потом видишь третью, и думаешь, что вторая еще ничего... и так далее. Мне после пятой части даже четвертая показалась неплохой, а вторая - чуть ли не шедевром.

      Учитываю...
      • 27 Парфенов М. С. 21-01-2013 20:04

        Нет, я не об этом. Я о том, что многие кайфовали от второй части, когда она вышла, и от четвертой, когда она вышла. Мне оба раза показалось, что шаг создатели делают совсем не в том направлении.

        Учитываю...
  • 28 ilya_pivovarov 21-01-2013 19:27

    Не знаю, может быть, у меня бзик, но мне лично кажется, что большой бюджет не идет на пользу хоррору. Самые лучшие вещи снимались за копейки. Потому что режиссер в таком случае начинал интересоваться инструментарием страха. А не тем, как бы прорисовать монстра в 3D-max. Наличие звездных актеров я тоже считаю нежелательным. Люди охотнее верят тем персонажам, которые похожи на них. А звезды чаще всего играют самих себя. Может быть, я сейчас сумбурно объясняю, но это факт.

    Учитываю...
    • 29 Парфенов М. С. 21-01-2013 19:45

      Смотря какая звезда, грубо говоря. Первая "ОЗ" была ведь хорошим фильмом, все ее любят, не смотря на нормальный бюджет и все тех же Йовович с Андерсоном. Хоука в "Синистере" все хвалят и вполне справедливо. Кидман "Другие" тоже не испортила. И т.д. и т.п.

      Мне кажется, в кинохорроре важны две вещи прежде всего - сценарий и режиссура. Ну а если в общем и целом говорить, то, думаю, никакому жанру не идет на пользу попытка сделать из него блокбастер. Если только этот блокбастер не Кристофер Нолан снимает.

      Учитываю...
      • 30 ilya_pivovarov 21-01-2013 19:56

        Чуть-чуть оспорю. В "Возрождении Темного Рыцаря" у Нолана просто куча косяков! Но вообще насчет него согласен.

        А вообще, могу назвать кучу хороших фильмов, снятых за мизер. "Астрал", "Синистер", "Земля осиновых кольев", "Репортаж", "Разделитель", "Пила", "Мученицы". И в противовес - последние "Обители зла", "Сайлент хилл", "Ловец снов", "Безумцы", "Пандорум", "Судный день". Насчет сценария и режиссуры - да, согласен. Вот Джемс Ван и Ли Уоннел делают отличные вещи, раз за разом.

        Учитываю...
        • 31 Парфенов М. С. 21-01-2013 20:13

          В "Возрождении Темного Рыцаря" у Нолана просто куча косяков!

          При желании кучу косяков можно найти в 99 фильмах из 100. Надо просто и достоинства видеть, каких у того же "Возрождения" навалом.

          Ну да это не так важно, это не к ужасам относится.

          По поводу перечисленных фильмов - многим понравились и "Безумцы" и "Пандорум" - кстати, не сказать, чтоб высокобюджетные картины-то. Тот же "Ловец снов" - я не поклонник, но сам фильм по-моему лучше откровенно дерьмовой книги папаши Кинга.

          Думаю, любой без труда назовет десятки малобюджеток, которые ничего кроме тошноты и зева не способны вызвать. И среди фильмов ужасов с бюджетом в 20-30 миллионов и выше также легко насобирать замечательный список отличных фильмов.

          В общем, не вижу я тут прямой какой-то связи.

          Учитываю...
    • 35 Caspian 21-01-2013 18:29

      Тогда во всей красе проявится мега-талант Андресона снимать наиболее бездарные фильмы, за не самый маленький бюджет. Можно будет даже пособия писать)

      Учитываю...
      • 36 ilya_pivovarov 21-01-2013 19:15

        Ты думаешь, он один такой? Можешь прибавить еще Майкла "Бум-Ба-Бах" Бэя, Уве Болла ("Во имя короля": 60 миллионов бюджета и 11 - сборов), Питера Берга. Даже Зак Снайдер отчасти вхож в эту когорту, так как его "Запрещенный прием" (на собственный сценарий) весьма и весьма бредоват. А пипл хавает.

        Учитываю...
  • 37 Caspian 21-01-2013 18:05

    Мне интересно, а возможно ли снять следующую часть еще хуже, чем эта?)

    Учитываю...
  • 38 Eucalypt 21-01-2013 17:40

    зато какой отличный был трейлер (((

    //youtu.be/wb_5PbkfoE0

    Учитываю...
  • 39 Caspian 20-01-2013 23:05

    Илья, а еще «Томэденди» написали отличный саундтрек для фильма "Человек-мотылек", а если быть уж совсем точным и игнорировать наших корявых переводчиков - "Пророчество человека-мотылька".

    Учитываю...
  • 40 Мельник 20-01-2013 18:08

    Не знаю, мне эта часть понравилась больше предыдущей, обе смотрел в кинотеатре. Бреда, как заметили в рецензии, много, но хоть сюжет интересный, все эти симуляции городов. Правда, зомби совсем не пугают, как в первых двух частях. То с осьминогом из глотки, то с оружием и бензопилой...

    Учитываю...
  • 41 OldFisben 20-01-2013 12:48

    Зато вступительная музыка хороша) И Леон был)

    Учитываю...
  • 42 Caspian 20-01-2013 03:19

    К сожалению, рецензию я прочитал уже после того, как посмотрел фильм. Однозначно - это худшая из частей. Не знаю, как будет со следующей, но ещё более "несмотрибельное" кино сможет снять только сам "маэстро" Уве Болл. Чувствую, скоро с ним в один ряд встанет деградируюищий в плане создания сценариев Пол Андерсон.

    Учитываю...