Название альбома: «31 – Original Soundtrack»
Жанр: Rock\Industrial
Издатель: Roadrunner Records
Дата выхода: 2016
Фургончик, увенчанный головой клоуна, попадет в засаду. Некоторые счастливцы сразу отделаются смертью – других будет ждать участь похуже загробного мира…. И взревут бензопилы, заскрежещут лезвия, а демонический хохот убийц заставит содрогнуться до костей. Повезет тому, кто умрет в эту ночь целым…
«31: праздник смерти» - тот редкий случай, когда феерические сцены насилия, отменная постановка и харизматичные персонажи окупают и скудный сценарий, и блеклых главных героев, и саму идею фильма: «Клоуны-психопаты убивают людей в игре на выживание». Сравнимый по степени накала с каким-нибудь «Manhunt», ужастик Роба Зомби не ударяется в откровенный треш, но кровопролитием и сквернословием заткнет за пояс чуть ли не все части «Пилы», вместе взятые. А уж черного юмора на празднике смерти будет предостаточно: «Какая разница между луком и проституткой? Я плачу, когда режу… лук».
Естественно, музыка к подобному фильму не может быть просто «четырьмя аккордами попсы». Бал правят жесткое, брутальное звучание электрогитары и барабанная молотильня. Большинство из них - от самого «великого и ужасного» Роба Зомби, но отметился и бывший гитарист Мэрилина Мэнсона – Джон 5. И этот товарищ знает свое дело на все сто. Одна только «The Game Begins» пробирает до мурашек, а уж поставленные в правильных моментах мелодии – например, когда размалеванной а-ля Харли Квинн психопатке перерезают горло ее же ножом – не оставят равнодушными ни одного музыкального маньяка.
Весьма хороша и вступительная тема – «Walk away», пропитанная духом американского Юга. Вопреки кажущейся беззаботности, она сразу настраивает зрителя на ожидание чего-то тревожного. Например, на попадание в лапы к бессердечным богатеям-садистам, с целым взводом безумных клоунов под боком. И другие песни ей под стать. «Death and SeFight»: ну под какую музыку представлять психа, занимающегося с потасканной бабенкой анальным сексом, не отрывая взгляда от черно-белого «Носферату»? А латиноамериканского карлика-извращенца с пунктиком насчет Гитлера? А покрытого шрамами громилу в балетной пачке? Явно не под «Kiss me»…
Любители классических мотивов в рок-музыке по достоинству оценят и творение Lynyrd Skynyrd – «That Smell». Кстати, это их «Free Bird» звучала на фоне, когда агент секретной службы «Кингсмэн» сокращал популяцию религиозных фанатиков в отдельно взятой церквушке. Похоже, им хорошо удаются песни, посвященные насилию…
Довольно задорная классическая композиция от The Mamas, The Papas – «California Dreamin’» использована очень к месту, и здорово помогает снять напряжение от всего увиденного на экране насилия, непотребства и жестокости.
Подводя итог, нельзя не упомянуть и отрывки из монологов всей этой плеяды головорезов, вошедшие на диск – например, «They Call Me Doomhead» и «I’m not Crazy» от Ричарда Брейка можно слушать, как пособия по социопатии. Верится, что именно так и разговаривают отмороженные психи.
Смотреть ли «31: Праздник Смерти»? Решать вам. Если вы не фанат эксплуатационных фильмов ужасов и не заядлый поклонник Роба Зомби, то это кино понравится вам, как минимум, по одной причине. За чертовски сумасшедшую музыку.
Комментариев: 0 RSS