DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ПРОКЛЯТИЕ

На редкость спокойная кремация

Исполнитель: Cremation Lily

Альбом: Leisure Scars

Жанр: Ambient

Лейбл: Strange Rules ‎

Год издания: 2017

Cremation Lily 

«Странные правила» - наверное, самое подходящее название для этого лейбла и его продукции. В 2017 году на нем выходят… кассетные релизы – причем тираж, например, данного альбома составил всего 100 экземпляров. Собственно, основатель лейбла, судя по всему, и есть автор, стоящий за музыкой Cremation Lily – зовут его Зен Зиго (zen zsigo в оригинальном написании) и это практически все, что о нем известно. Описание его проекта на официальном сайте звучит примерно так: « Проект Cremation Lily создан в 2009 году. Первоначальное путешествие сквозь многие формы индустриальной музыки медленно и естественно перешло в нынешнюю форму – полную свободу через гибкую  эмоциональную реакцию в форме экспериментальной электроники, манипуляций с магнитными лентами, нойзовой и эмбиентной музыки». При этом, не смотря на сравнительно небольшой возраст проекта, записано им было немало: свыше 40 релизов разной продолжительности.

Релиз, о котором сегодня идет речь – компиляция, на которой представлены два новых трека. Первый из них - Leisure Scars, вещь открывающая сборник и подарившая ему название. Это медлительный, спокойный эмбиент, с неторопливыми, пространственными клавишами. Второй из непубликовавшихся ранее треков - Gravel Displaced, самый короткий на альбоме и тоже довольно спокойный по звучанию, близкий, скорее, к эмбиент, чем к индастриэл.

Впрочем, не смотря на то, что группу часто относят к индастриэл и даже пауэр нойз – сам по себе материал здесь представлен достаточно спокойный, но уже в третьей композиции появляется немало сосредоточенного гудения и утопленных в миксе разнообразных помех, чтобы шокировать неподготовленного слушателя. «Человек в теме», при этом, заметит, что спокойное настроение никуда не делось – под такую музыку, например, хорошо возвращаться домой с ночной смены, ранним, туманным утром.

Правда, по мере развития альбома в композициях становится все больше резковатых звуков: то сэмплированная гитара, то радио-помехи какие-то, так что могут понадобиться некоторые усилия, чтобы «въехать» в материал, проникнуться настроением альбома. Тем не менее, если подобные грубые звуки и возникают, то, чаще всего, они утоплены в миксе – группа не пытается эпатировать или удивить, скорее просто использует подобные тембры, как еще одну краску в своей палитре. Наиболее сложный для восприятия новичка трек, но и один из самых интересных, пожалуй - The Heart Of The World, где возникают ходы, свойственные, скорее, пауэр-электроникс, но даже там они не играют «первую скрипку».

Пожалуй, единственное, что, при желании, можно записать в «недостатки» релиза – то, что как раз новые, ранее не публиковавшиеся треки вызывают меньший интерес по сравнению с соседними композициями. С другой стороны, учитывая, что оригинальные издания выходили в таком, ныне уже экзотическом формате, как кассеты, да еще микроскопическим тиражом – этот недостаток можно счесть простительным.

 

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)