DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Негорящие всегда ищут угли

Dark Souls III

Дата выпуска: 24 апреля 2016

Страна: Япония

Жанр: экшн, ролевая игра

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One

Похожие игры:

  •  Bloodborne (2015)
  •  Dragon’s Dogma (2012)
  •  Demon’s Souls (2009)
  •  Severance: Blade of Darkness (2001)

Dark Souls III

24 апреля 2016 года – знаменательная дата для всех поклонников высоких сложностей и мрачного фэнтези. В этот весенний день состоялся официальный мировой релиз третьей, завершающей части линейки «Dark Souls». Раньше мы уже писали о первой и второй частях, и теперь настало время поведать и о свежевышедшей главе саги.

Главный геймдизайнер Хидетака Миядзаки с командой начал разработку в 2013 году (да, ещё до выхода «Dark Souls II», т.к. её созданием занималась другая команда из «From Software»), а параллельно с этим он возглавил смежный проект «Bloodborne». Три года под предводительством родоначальника серии, разумеется, дали плоды.

Величие. Упадок. Вызов. Отчаяние. Радость. Красота. Гниль. Кураж. Уныние. Все эти контрастные слова как нельзя лучше описывают всё, что происходит в мире «Dark Souls III» в целом и с главным героем в частности. Вся игра построена на таких противоположных понятиях. За примером далеко бегать не приходится: буквально спустя пару минут после начала открывшееся перед нами королевство Лотрик умудряется предстать одновременно восхитительно прекрасным и до боли угнетающим. Такое сочетание оказывается способным в одночасье вызвать рвущееся откуда-то из глубин чувство грусти и тоски. Королевства в «Dark Souls» всегда выделялись чем-то мрачным и безумно красивым, но в третьей части эта концепция достигла апофеоза. Как и многие другие аспекты, о которых мы расскажем далее.

//darkermagazine.ru/uploads/files_elfinder/2016/05/Games/Dark_Souls_III/Dark_Souls_III_0.jpg

Так как это завершающая часть серии, то пора и как-то подвести общий сюжет к логическому финалу. Главному герою, негорящему, «безымянной, проклятой нежити, не достойной стать пеплом», предстоит отправиться сквозь королевство Лотрик к Первому пламени и либо продлить Эру Огня, либо положить начало Эры Тьмы. Ветераны уже давно знают, что история здесь подаётся нетипично. А для новичков уточним, что повествование здесь на 95% ведётся через общение с другими персонажами, описания предметов, архитектуру, внешний вид врагов и многие другие, зачастую незаметные детали. «Dark Souls III» сохраняет верность традициям и рассказывает о событиях такими же крупицами, которые дают весьма туманное представление о происходящем. Хотя стоит немного копнуть, и тут же детали пазла собираются в единую мозаику, которая связывает историю не только в рамках конкретной игры, но и всей серии «Dark Souls». Разработчики из «From Software» с материнской нежностью и бережностью отнеслись к преданным фанатам, собрав мир и разбросанные в нём кусочки истории в единое целое (особенно это касается первой игры трилогии). Многие вопросы, возникавшие при прохождении прошлых частей, теперь отпали, хотя некоторые всё ещё остаются загадкой. И всё же, обилие деталей в третьей части порождает ещё больше неоднозначных моментов, заставляя фанатов выдумывать самые безумные теории. Тем не менее, общий финал (вернее, любой из четырёх возможных) получился достойным окончанием путешествия длиною в несчётное число жизней.

//darkermagazine.ru/uploads/files_elfinder/2016/05/Games/Dark_Souls_III/Dark_Souls_III_0.jpg

Таким образом, «From Software» получают огромную похвалу от фанатов, в том числе и от нас, за сюжет и взаимосвязь частей.

Как указывалось ранее, почти все элементы достигли самого высокого уровня в «Dark Souls III». Разработчики смогли аккумулировать практически всё самое лучшее, что было в серии с игровой точки зрения. Отличная боевая система стала ещё лучше, динамичнее и интереснее. Во многом создатели смогли добиться этого благодаря совсем разным и непохожим друг на друга противникам. Здесь их разнообразие и внешний вид действительно заслуживают большого уважения. Но ещё один кит, помимо сражений, на котором стоит «Dark Souls», – исследование местности. И здесь с этим полный порядок. Сложные и сильно отличающиеся друг от друга уровни вволю насытят даже самых изголодавшихся по изучению мира игроков. А уж огромное число секретов, тайн и отсылок только подогревают интерес.

Также традиционным остался и онлайн-элемент. Тут присутствуют уже привычные сообщения, оставленные другими игроками, фантомы, которых можно призвать на помощь или же наоборот для PvP-сражения. Никуда не делись и вторженцы, которые врываются к вам в мир при любом удобном случае, когда персонаж находится в пепельной форме (аналог человеческой формы из прошлых частей). Но появился и ещё один любопытный вид фантомов – безумные. В отличие от других, они не ограничены лишь помощью или противоборством с игроком, а могут действовать в обе стороны. Также в разговоре о сетевой составляющей нельзя не упомянуть систему ковенантов. Ковенанты - это внутриигровые фракции, с которыми можно заключать и разрывать соглашения и которые определённым образом влияют на игровой процесс. В «Dark Souls III» их восемь штук, и все они делают большой упор на сетевую игру – в отличие от прошлых частей, где находилось место и PvE-ориентированным ковенантам.

Dark Souls III

Никуда не исчезли и фирменные неочевидные квесты от самых разных игровых персонажей. Пускай обитателям королевства Лотрик не хватает той глубины и убедительности, какой обладали герои первой части саги, их истории всё так же занимательны и проливают свет на многие аспекты игрового мира.

Ещё одной особенностью, на которую опиралась «Darks Souls», всегда были боссы. И пускай вторая часть в этом плане немного подвела, но главный противник в конце (хотя и не обязательно) уровня был квинтэссенцией всего, с чем приходилось столкнуться до этого. «Dark Souls III» и здесь переплюнул предшественников. Местных главарей, кроме как «восхитительными», язык не поворачивается назвать. Они и внушают страх, и приводят в восторг. А их внешний вид и движения настолько зрелищны и настолько пропитаны всей этой особой атмосферой прекрасного и угнетающего, что хочется снова и снова повторять схватки с ними. Здесь практически не встречаются похожие по механике боссы, многие из них абсолютно разные. Тут попадутся как стандартные большие рыцари с мечами (хотя и они способны удивить несколько раз за бой), так и совсем концептуальные и необычные создания вроде огромного, пропитанного скверной дерева.

Отдельно хочется похвалить графических дизайнеров. Они смогли нащупать крайне гармоничный баланс во внешнем облике мира, его обитателей, архитектуры, предметов. Выглядит это всё безумно красиво, убедительно и атмосферно.

Dark Souls III

Но о какой атмосфере может идти речь без звукового сопровождения? Всё, что касается аудио составляющей, в «Dark Souls III» также сделано на крайне высоком уровне. На голову выше, чем в предыдущих частях. Проходя по любому из уровней, вы его отчётливо слышите, и если закрыть глаза, то без труда сможете определить, какого рода местность вокруг. В болотах раздаётся хлюпанье топи, кваканье лягушек вдали, а мрачные катакомбы встречают потрескиванием факелов, тихим гулом ветра и звуков где-то неподалёку осыпающихся камушков. Подобное касается противников, оружия, речей персонажей, шагов и остального. Все эти детали делают мир намного живее, от чего он ощущается на совершенно другом уровне. Отдельно упомянем музыку. Композитор Юка Китамура написал великолепные партии для симфонического оркестра, музыка которого чудесным образом смогла передать всё настроение «Dark Souls III». Особенно впечатляет музыка из битв с боссами. То, как она вписывается в эпичные схватки, не поддаётся описанию.

Признаемся честно. Чтобы подробно рассказать обо всех сильных и слабых сторонах и особенностях «Dark Souls III», потребуется не одна статья. Конечно, при всех плюсах всегда находятся недочёты вроде введения отдельного парного оружия или отсутствия возможности улучшать броню. Но подобные мелочи выглядят, по меньшей мере, смешно на фоне всего остального, что есть. В связи с этим возьмём на себя ответственность заявить, что «Dark Souls III» – лучшее, что могло случиться с этой серией, особенно в свете утверждения Миядзаки о том, что это финал саги.

Браво, «From Software»!

Dark Souls III

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)