DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ПРОКЛЯТИЕ

Неособый особняк

Особняк / The Manor

США, 2018

Жанр: ужасы

Режиссер: Джонатан Шермерхорн

Сценарий: Том ДеНуччи, Гленн Джеффри, Майк Месье, Мэтт О’Коннор

В ролях: Кевин Нэш, Кристина Робинсон, Рэйчел Тру, Элли Маршалл, Тэнди Е. Брэйм, Таня Мелендес Линч, Армен Гаро, Салли Эрна, Даниэль Гулдин

Похожие фильмы:

Иногда при просмотре малобюджетных хорроров в голову закрадываются подозрения, что фильм намеренно снят настолько плохо. Бывает так, что это авторская задумка, трансляция реальности через призму чувств психически больного человека. Всякий раз хочется надеяться, что режиссер стремился к этому сознательно, но, увы, часто это просто свидетельствует о его низкой квалификации.

А ведь конкретно здесь, в «Особняке», искажение мироощущения смотрелось бы как нельзя кстати. Главная героиня Эми Хантер (Кристина Робинсон) в день своего совершеннолетия покидает стены закрытой психиатрической лечебницы. В ней Эми провела несколько лет, после того, как нанесла несовместимые с жизнью ранения приемному отцу. От другого казенного дома, с менее мягкими стенами, более крепкими решетками и чёткой иерархией среди малолетних обитательниц, девочку спасло то, что она всем рассказывала про злого демона Ака Мана, который, по её словам, и подтолкнул Эми на убийство. Признанная невменяемой, девушка несколько лет лечилась электрошоковой терапией, пока мама не забрала её отметить восемнадцатилетие в узком кругу оставшихся родственников. Местом встречи становится поместье Андэрс.

При таких исходных данных определенная шизоидальная деформация картинки и поведения смотрелась бы как нельзя кстати. Зритель мог бы видеть действующих лиц и обстановку через призму воспаленного сознания Эми. Возможно, подобное представление событий фильма придало бы истории дополнительной глубины и шарма, оттенило первый слой аллюзиями на конфликты поколений. Но, увы, ничего подобного дебютная полнометражка Джонотана Шермерхорна зритель не предлагает.

А предлагает она откровенно дешевую постановку, отвратительную актёрскую игру и наибанальшейший сценарий с кучей огрехов. Выделить самое слабое звено в этой цепи не просто тяжело — невозможно. Плохо всё, от слова «совсем». Сюжет прямолинеен, местами предсказуем, история отвлекается на пустопорожние разговоры, чтобы как-то заполнить хронометраж и якобы раскрыть персонажей. Но раскрытие бессмысленно, ибо они одномерны, плоски и картонны. Просто пушечное мясо, предназначенное пойти в расход. Реплики, зачитываемые актёрами примитивны, а порой и неуместны.

Единственный, кто запоминается — проповедник в исполнении рэстлера Кевина Нэша. Именно ему Джон Уик дал выходной, и, видать, на радостях старик подался из охранников ночного клуба в сектанты и научился ценить жизнь.

В свете вышесказанного немного удивляет, что сценарий писали аж 4 человека. Возможно, создатели фильма надеялись, что количество перейдет в качество, но в итоге сюжет получился еще более сумбурным, а ни о какой интриге и речи не идет.

Постановка фильма хромает на оба костыля, смотреть не просто неинтересно, а местами откровенно неприятно: цветовая палитра, музыкальное сопровождение, операторская работа, монтаж и вымученные актёрские потуги очень уж режут глаз и слух.

Конечный вердикт таков: фильм ужасен в самом худшем смысле этого слова. Это эталонный низкобюджетный третьесортный фильм, ассоциирующийся не столько с авторским трешем, сколько с откровенным браком. Смотреть в трезвом уме и здравой памяти категорически не рекомендуется.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)