DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Одна ночь с Бишопом

CASE: Animatronics

Дата выпуска: 3 августа 2016

Страна: Россия

Жанр: выживание в атмосфере ужаса

Разработчик: LastLevel, Aleson

Издатель: HypeTrain Digital

Платформы: ПК

Похожие игры:

CASE: Animatronics

Ни для кого не секрет, что на волне успеха «Five Nights at Freddy’s» фанатами серии было выпущено множество дополнений. Некоторые из них просто копировали стиль той или иной части и меняли место действия на больницу, завод или школу. Кто-то делал даже 3D версию с возможностью ходить по ресторану и просто прятаться от аниматроников, пытаясь пережить ночь. А кто-то и вовсе менял модели, заменяя злодеев на персонажей из других популярных игр или мультсериалов. На сегодня количество этих дополнений может вполне соревноваться с модами к GTA, однако лишь одному из них удалось попасть на «большой рынок», причём не абы какому, а от российских разработчиков. Триста долларов, «Greenlight», взятка Гейбу Ньюбеллу, и вот игра в «стиме», причём вполне за приемлемую цену. Хорошо это или плохо, покажет время.

Связан ли «Case: Animatronics» с серией Скотта Коутона – вопрос открытый, но рассматривать этот продукт в качестве спин-оффа можно вполне. В конце концов, он этого заслуживает. Впрочем, фабула осталась той же. Мы играем за Бишопа – сотрудника полицейского участка, который однажды просыпается ночью от телефонного звонка, где на другом конце провода грузный голос издевательски намекает герою на предстоящие кошмары. Протагонист не понимает в чём дело, и, взяв в руки планшет и фонарик, отправляется вглубь погружённого во мрак полицейского участка с намерением включить свет, а потом покинуть это проклятое место.

CASE: Animatronics

«Case: Animatronics» воплощает все потаённые желания многих фанатов серии FNAF – она выполнена в 3D, при этом по игровому процессу напоминает смесь проектов студии «Frictional Games» и, собственно, FNAF. В чём суть? Всё просто. Есть огромное тёмное помещение, есть запертые двери, которые надо открыть, есть ключи и коды, которые нужно найти и применить там, где надо, попутно прячась от взявшихся из ниоткуда аниматроников. Скрываться от них сложно, а вся проблема в том, что враги не уходят и за ними надо следить. Как это делать? С помощью всемогущего планшета. Принцип тот же – щёлкаете по всем комнатам и ищете что-то подозрительное. Увидели, что в соседнем помещении бегает злобный аниматроник? Прячьтесь, спасайтесь, делайте всё, чтобы не попасться им на глаза. Такой оригинальный подход действительно привносит разнообразие и заставляет, съёжившись от страха, дрожащими пальцами щёлкать по экрану планшета, молясь, чтобы чудовище не оказалось рядом. Впрочем, до более высокобюджетных представителей подобных игр «Case: Animatronics» далеко, но на этом даже не хочется заострять внимание.

Правда, такой подход радует лишь поначалу, ведь дальше понимаешь, что весь игровой процесс основан практически на одной и той же механике, лишь с добавлением новых врагов в новых комнатах. Меняется только сложность – от этапа к этапу противников становится больше, прятаться от них сложнее, а батарея в планшете садится быстрее, при этом заряд тоже ещё надо найти.

CASE: Animatronics

А вот атмосфера почти такая же, как и в серии FNAF. Сплошная темнота, огромное помещение, где-то вдалеке слышен шум, рык, шаги, что, несомненно, вводит в животный страх и заставляет дрожать с головы до пят. Но и оставаться на месте нельзя – в любое время можно стать жертвой механического чудовища, даже если сидеть в офисе и не вылезать оттуда. А вот пугалки остались прежними – скримеры, скримеры и ещё раз скримеры. Вас поймал монстр – огромная пасть на весь экран и старый знакомый крик. Впрочем, бывают ещё моменты, когда мы натыкаемся на видения, будь то нечто похожее на Садако из «Звонка», возникшее прямо перед глазами в сопровождении характерного крика или музыкального баса.

А ещё у «Case: Animatronics» завышенные системные требования при вполне обычной графике, так что, если хотите насладиться игрушкой, покупайте современные системы.

Несмотря на то, можно ли отнести проект российских разработчиков к моду, спин-оффу, продолжению или переосмыслению серии (хочется склоняться именно к последнему), всё-таки «Case: Animatronics» вполне любопытный продукт. По сути, он имеет огромную ценность лишь для фанатов FNAF благодаря усовершенствованной механике оригинальных частей. В остальных случаях он ничем не отличается от многочисленных подделок на движке «Unity», продающихся за копейки в «Steam». Однако есть надежда, что такой эксперимент будет и продолжаться, и совершенствоваться, а не превратится в бесполезный конвейер. Ребятам из Питера хочется верить…

CASE: Animatronics

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)