DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Руби!

Исполнитель: Bloodrain

Название альбома: Bloodrain V: Adora Satanae

Жанр: Black Metal / Trash Metal

Страна: Россия (Тверь)

Издатель: Metal Race / Possession Productions

Год издания: 2016

Bloodrain

 

Я хочу видеть смерть этого мира,

Я хочу видеть тотальный исход.

(с) Bloodrain

 

В великой и необъятной матушке России отношение к блэк-металу у большинства всегда было либо — негативное, либо — никакое. И здесь, конечно же, всему виной куча фактов: отсутствие слаженных и сыгранных команд, отсутствие идеологии, понимающих людей и, на худой конец — подходящей сцены. Малая доля российских поклонников довольствуется зарубежными группами, а отечественных «блэкарей» воспринимает лишь в студийной форме. И не зря. Ведь в студии всё выглядит намного лучше, чем на сцене. Потуги размалёванных парней, корчащих из себя приспешников Люцифера, с потёкшим корпспэйном и несущих адские идеи по бренной и уставшей земле — выглядят, как минимум, нелепо. 

Поэтому концертных групп не так уж и много, да и «тру-блэк» довольно-таки подзабытый жанр. Молодёжь весьма успешно эксплуатирует атмосферный блэк, шугейз и пост-блэк. Под эту музыку и думы думать лучше, да и за жизнь поразмышлять куда приятнее. На всём этом фоне, конечно, ещё остались и те, кто верен идеям и безукоризненной преданности стилю, но их не так уж и много.

Собственно, на одних таких «идейных» мы сегодня и обратим внимание.

Bloodrain образовались в Твери, в далёком 1995 году. Как раз в самый разгар событий вокруг «Черного Круга» и становления норвежской сцены. Музыканты выбрали за основу жёсткую концепцию, которая напоминала «Gorgoroth». Такие же тридцатиминутные мощные идеологические выбросы с идейной лирикой и отсутствием полноценного буклета с текстами. Также идеологически и отчасти вокально она похожа на украинскую формацию «Lucifugum», которая появилась в том же году и является старейшим украинским представителем блэк-металического жанра.

За свою долгую карьеру «Bloodrain» выпустили: пять альбомов, два сборника и три кассетные демо-записи. Крайний релиз «IV: Hostis Humani Generis» был записан в далёком 2010 году, после чего группа надолго пропала из поля зрения. И лишь в 2013 году она снова заявила о себе выпуском ремастированной компиляции — из второго и третьего альбомов группы — под названием «Ultimatum & Nomen Nostrum Legio». По факту: группа в течение шести лет не делала новых записей и вот наконец-то выдала новый, традиционно убойный материал.

Bloodrain — однозначно яркий представитель российской «подпольной» чёрной сцены, которая не так уж и богата на сыгранные группы с небольшим, но гастрольным графиком. Новый студийный альбом продолжает предыдущие традиции группы и открывает пятую главу в её дискографии. Девять крепких боевиков, один из которых кавер на «Evil Has No Boundaries» группы «Slayer» с их дебютного — и ставшего уже классикой — альбома «Show No Mercy» (1983). Музыкантам не впервой делать каверы, для них это - своего рода традиция. Поэтому на каждом из альбомов вы найдёте в предпоследнем треке версию известного хита. Но, всё же, не будем о них, а вернёмся к оригинальному материалу.

 Тексты «Bloodrain» просты и прямолинейны, хотя  группа наверняка с ними заморочилась, ведь они довольно-таки объёмны. Воспевание сатаны и сатанизма, поклонения Бафомету, бессмысленности бытия, цинизма, мизантропии, смерти… встречается даже остросоциальная тематика.

Всё это не скрывается за музыкальной агонией, а вокалист, владеющий харшем, очень чётко выдаёт слова скорострельным речитативом, напоминающим альбом «Восставший из ада» группы «Сектор Газа».

И если в текстовом плане все достаточно просто и незавуалированно, то музыкальная основа весьма сильна и местами очень технична. Музыкальная основа здесь следующая: техничный трэш и «сырой» блэк-метал с идеологией национализма. Конечно же, все это обозначается довольно просто — «блэк-метал», но грех было не упомянуть весь этот «адский» набор компонентов.

Но если слишком сильно не углубляться во всё это техническое сумасшествие, коим руководствуется каждый второй, то по музыкальной части мы получим запредельную и сносящую все на своём пути агрессию. Медные струны горят адским пламенем, а гитарные риффы наносят раз за разом сокрушительные удары. Импульсивные и «сочные» зарисовки порой очень мелодичны и осторожны со слушателем. Они не играют на нервах в течение длительного времени, а выпускают пар за какие-то минуты. Именно с таких опусов и начинали классические представители жанра в восьмидесятых, поэтому для любителей первой волны «черного метала» альбом категорически рекомендуется. Впрочем, как и вся дискография группы.

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)