DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Симулятор Торквемады

Witch Hunt

Дата выхода: 3 сентября 2018

Страна: Украина

Жанр: экшен-хоррор

Разработчик: Andrii Vintsevych

Издатель: Andrii Vintsevych

Платформы: ПК

Похожие игры:

  • Blood (1997)
  • Outlast (2013)
  • Shadows Peak (2017)
  • Века были так себе, средние… На дворе — XVIII век, мракобесие уже царит вовсю, до изобретения джаза еще довольно далеко. Распускается пышным цветом буйство суеверий и религиозных скреп. Только вот бытует мнение, что корни суеверий имеют самые что ни на есть реальные истоки. А до просвещенных двадцатых веков эти корни в лице и морде ведьм со всякими вервольфами не дожили благодаря славным парням, доблестным охотникам на нечисть, жизнь положившим на то, чтобы лишать оной нечестивых. Прямо как главный герой «Охоты на ведьм».

    Итак, главный герой, в лучших традициях братьев Винчестеров, потерял когда-то всю семью посредством убийства демонами, отчего в сердце пламенным вихрем взвеялось праведное негодование. Борьба с темными силами стала новым смыслом жизни. На этом поприще наш протеже достиг выдающихся успехов. На подступах к городку Беллвиль, где, по слухам, творится непотребное, на него нападает жуткое и ужасное чудище, отчего пострадал не только сам герой и его гордость, но и охотничьи запасы. Серебряные пули, знаете ли, и нынче дороговаты, а в те лохматые времена вообще стоили караул. Таким вот банальным способом обнулив инвентарь, игрока запускают в игру.

    Первым делом на глаза попадается висельница на центральной площади, с болтающейся в петле женщиной. Данная картина задает тон общему настрою: будет серьезно, жутко и совсем не по-детски. Но об этом позже. Город являет собой своеобразную перевалочную базу: здесь можно обновить боезапас, прикупить новое оборудование, подлечиться и получить честно заработанные кровавыми убийствами кровавых убийц деньги. Собственно, город — единственное место, где персонаж в безопасности. Вторая локация — основная игровая зона, удручающий и пугающий лес. В лесу, кроме полезных тайников с припасами, водятся монстры. Монстры делятся на два типа: обычные и сюжетные. Не обольщайтесь: навалять люлей могут одинаково успешно и те, и те. Обычные нужны для так называемого «гринда» — герой, презирая принципы альтруизма, нагло лутает с трупиков врагов ценные вещи и ману, а после еще и отчитывается перед мэром за дополнительную мзду. Скопленный таким образом начальный капитал идет в оборот, а конкретно — на улучшение экипировки и прокачку самого персонажа.

    Вся эта экономика нужна для одной-единственной цели: выследить и убить сюжетных монстров. Их относительно мало, но они уникальны, сильны и их местоположение абсолютно неизвестно. Игроку предстоит самолично шастать по лесу, выискивая следы того или иного «босса» (исключительно по очереди, найти сразу третьего или четвертого не получится). В поиске помогают навыки персонажа (нет, это не «Окей, Гугл») вроде специального «зрения зла» и повышенной чувствительности к чудовищам в определенном радиусе. И выслеживание будет долгим и кропотливым, о чем честно предупреждают на странице игры в «стиме». Любителям коридорных шутеров с непрерывным аттракционом триггеров тут ловить нечего.

    Выглядит «Охота», скажем честно, убого. Отвратительная анимация, корявые модели, угловатый дизайн, как в начале нулевых. При первом взгляде на игру хочется плакать кровавыми слезами. Кажется, что вместо полноценного продукта подсунули дипломную работу не самых старательных студентов-программистов. Можно сделать скидку, что разработка велась всего одним человеком, но что с этого игрокам? Тем не менее все отнюдь не так ужасно. Все ужасно так, как надо, а именно — атмосферно. Стоит выйти из города в лес — и впечатление меняется. Не кардинально, нет, графика осталась прежней. Но здесь, в лесу, с корявыми, скрученными под невероятными углами ветвями вековых деревьев, ползущими по земле белесыми щупальцами тумана, с пробивающейся сквозь свинцовые тучи мертвенно-бледной луной, на детализацию уже не обращаешь внимания. Локация выглядит очень, очень атмосферно и пугающе. А когда начинаешь вслушиваться в звуки, издаваемые бродящими во тьме чудовищами, гармония формы и наполнения заставляет цепенеть от ужаса. Повторюсь: все недочеты графики целиком и полностью искупаются грамотной атмосферой, работой со звуком и освещением. Игра реально пугает — и пугает в спокойные моменты, а не внезапными скримерами.

    «Охота на ведьм» — один из тех проектов, чей выход оправдывает само существование инди-индустрии в геймдеве. Пресловутая жемчужина из недр компоста. Штучный товар. И страшный хоррор, что крайне важно для нас.

    Комментариев: 0 RSS

    Оставьте комментарий!
    • Анон
    • Юзер

    Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

    Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

    (обязательно)