DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Страх, что внутри

Вирус / Viral

США, 2016

Жанр: ужасы, фантастика, триллер, драма

Режиссер: Генри Джуст, Эриель Шульман

Сценарий: Кристофер Лэндон, Барбара Маршалл

В ролях: София Блэк-Д’Элиа, Анали Типтон, Трэвис Тоуп, Майкл Келли Машин, Ган Келли, Джон Котрэн, Стоуни Вэстмолэнд, Линзи Грэй, Джудиэнн Элдер, Филип Лэйбс

Похожие:

  • «Факультет» (1998)
  • «Вторжение похитителей тел» (1978)

Вирус 

В небольшом городке, расположенном вдалеке от крупных населенных пунктов, неизвестная болезнь поражает молодую девушку. Причиной заболевания оказывается паразитирующий червь, способный подчинить себе тело человека, постепенно превращая его в ужасного монстра, целью которого становится заразить как можно больше других людей. Эпидемия смертоносной болезни быстро распространяется, поражая жителей городка. Власти предпринимают решение организовать карантинную зону и последние здоровые люди, оставшиеся в ловушке, вынуждены искать дорогу к спасению, преодолевая путь, усеянный трупами и зараженными.

В самом эпицентре событий оказываются две сестры – Эмма и Стейси Дрекфорд, которым приходится заботиться друг о друге и выживать в сложившихся условиях.

Ставший вполне традиционным для жанра ужасов, сюжет об эпидемии неизвестного вируса. Эта картина, в отличие от культовой ленты «Вторжение похитителей тел» и ее наиболее известной вариации от Роберта Родригеса «Факультет», стала менее предсказуемой и более динамичной, во многом благодаря актерам, сумевшим вдохнуть жизнь в шаблоны.

Вирус

Главную роль в картине сыграла София Блэк-Д’Элиа. По сюжету ей пришлось оберегать и заботиться о зараженной сестре. Несмотря на волевой образ, актрисе удалось дополнить его подлинными чувствами, которые позволили поверить в ее личную трагедию и заставили переживать зрителя. Благодаря постоянному взаимодействию и живому диалогу с исполнительницей роли старшей сестры Анали Типтон, девушкам удалось создать впечатление непринужденной достоверности.

Не обошлось и без традиционной любовной линии между младшей сестрой и ее парнем, роль которого сыграл Трэвис Тоуп. Умело используя романтические отношения молодых людей, Генри Джуст и Эриэль Шульман подвергают их различным испытаниям, чтобы передать еще большую эмоциональную глубину сюжета.

Напряженность в картине режиссеры подчеркнули умелым подбором угрюмых декораций, насыщенных темных красок, нагнетающих тревожную атмосферу, передающих опасность ситуации, в которой оказались главные герои. Благодаря всему этому, им удалось передать крах привычного уклада жизни маленького провинциального города под натиском эпидемии.

Вирус

Стоит отметить, что в вопросе самих монстров было принято отойти от следования модным тенденциям жанра, воспеваемых «Ходячими мертвецами» Роберта Киркмана или такими картинами, как «28 дней спустя» Дэнни Бойла и «28 недель спустя» Хуана Карлоса Фреснадильо, тем самым попытавшись углубиться в его далекое прошлое. Чего-то революционно нового ждать не приходится, так как «Вирус» создавался по стабильно работающей схеме продюсера кинокомпании «Blumhouse pictures» Джейсона Блума, не терпящего кардинального отхождения от общепринятых жанровых правил.

Таким образом, избитую тему и заведомую предсказуемость истории «по закону жанра» разбавляет драматическое развитие характеров и достойная актерская игра, подстегиваемая режиссерами, а так же качественная работа операторов и декораторов.

Но, несмотря на обилие положительных моментов, в итоге мы все равно получаем очередной проходной постапокалиптический триллер с элементом драмы. Однако, фильм все же далеко не плох и хотя бы раз его стоит посмотреть.

Вирус

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)