DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ПРОКЛЯТИЕ

Суккуб Третьего рейха

Ильза Кох. Как много заключено в этих словах. Женское лицо фашизма — это не Ева Браун, спутница Адика, Алоизова сына. Женское лицо фашизма — это женщина с куда более активной позицией. Ее кровожадность приводила в ужас даже на фоне всех прочих изуверств нацистского режима.

Безусловно, никто не оправдывает бесчеловечную политику НСДАП, повлекшую за собой около пятидесяти миллионов жертв. Для остального населения планеты они и во времена своего расцвета были проявлением организованного зла. Но для подавляющего числа германцев верхушка представляла собой настоящих героев. Говорить, что миллионы немцев были извергами, тоже не приходится. Партия провела солидную работу по пропаганде среди населения, методично изменяя сознание людей, возвеличивая достигнутые результаты настолько, чтобы народ почти не беспокоился за цену побед, которую пришлось заплатить. Благодаря работоспособности немцев, уже давно ставшей легендарной, Рейх быстро оправился от Первой мировой войны и смог вести завоевательскую политику на всех фронтах и по всему миру. Подумать только: сравнительно небольшая Германия смогла подчинить большую часть Европы и позарилась на СССР, где доблесть наших дедов и прадедов, известная не меньше их самоотверженности, спасли страну. Однако цена за это, по разным оценкам, составила от двадцати до тридцати миллионов человек — колоссальные потери в сравнении с той же Германией. Получается, что будь немцы многочисленнее, им бы не составило захватить весь мир. Профессионализм граждан во всех сферах деятельности просто поразителен, раз они не считались с количественными показателями противника. К сожалению, высокая планка качества держалась еще и в сфере исполнения наказаний. А Ильза Кох была ее олицетворением.

Самое удивительное, что никто не предполагал, что скромная и воспитанная, а главное образованная девушка продастся с потрохами изуверам из НСДАП. В тихом омуте, как говорится... Похоть всегда противопоставляется благочестивости, а добродетель — кровожадности. Ильза Кёллер радикально изменилась с момента, когда отчего-то стала лояльной к режиму Гитлера, и в 1932 году официально вступила в партию. Вскоре она познакомилась с Карлом Кохом, будущим мужем, садистом каких поискать. Собственно, это качество в нем и понравилось прагматичной бухенвальской ведьме. Должность Кох занимал соответствующую своим наклонностям, был комендантом концлагеря в Заксенхаузене. В 1937 году пара заключила брак и стала воплощать свою «креативность» еще более пугающим образом. Опыты науки ради и просто так стали неотъемлемым явлением. Хотите диван из кожи человека — пожалуйста, крема, масла и другие средства гигиены на основе внутренних органов — тоже не вопрос. Что касаемо должности фрау Кох, когда-то она была библиотекарем, а выйдя замуж, стала одновременно надзирательницей и секретарем Заксенхаузена. Можно сказать, эти две часто используемые в порнографии профессии обязаны своей популярностью именно ей.

Прошло некоторое время, и парочку Кох перевели в более престижный лагерь Бухенвальд. Будто стремясь оправдать оказанное ей высокое доверие, Ильза явила свою болезненную тягу к пыткам и убийствам с рвением злого гения. Самые жесткие допросы и наказания с применением пыток не обходились без ее самого непосредственного участия. Какие только орудия не применялись для достижения этого — от плетки до колючей проволоки. И помогала ей в этом только любимая немецкая овчарка-людоед. Примерно в это же время Ильза и получила свое прозвище — фрау Абажур, — намекающее на ее любовь к человеческой коже и поделкам из нее, в том числе абажурам. С каждым годом маниакальное рвение надзирательницы прибавляло ей высокую репутацию, и ее муж и, по сути, наставник остался в ее тени. Надо отдать должное: даже при нацистском режиме вскоре забеспокоились из-за превышения полномочий, что послужило толчком к судебному разбирательству. Однако вскоре все было спущено на тормозах и объявлено, будто супружескую пару оклеветали и зверств они не совершали. Тем не менее похоже, что кому-то они все же перешли дорогу, раз их дожали. Точнее — Карла Коха, которого уличили в коррупции и освободили от занимаемой должности. Видать, даже в аду есть место для жалости. Но и это не факт, потому как власти закрывали глаза на эти зверства. Чету сгубила жадность, чего партия им и не простила. В 1944 году состоялось расследование, в котором выяснилось, что супруги обогатились за счет имущества заключенных, практически приватизируя и не отдавая, как следует, правительству. Власти даже придрались к тому, что, дескать, бесчеловечно вырывать у заключенных золотые зубы — лицемерно, не правда ли? Собственно, одни плохие ребята слили других, не больше и не меньше; помнится, нечто подобное произошло при суде над Берией.

Самое интересное, что казнь герра Коха состоялась за несколько дней до падения Третьего Рейха — 5 апреля 1945 года, и произошло в том самом лагере, в котором он и сам пытал заключенных. Его дорогая Ильза встречала правосудие уже от рук союзных войск. Однако Фемида оказалась не просто слепа, но и вовсе обезумела, раз ее оправдали, несмотря на то, что свидетели в один голос утверждали, что Карл не шел с ней ни в какое сравнение. Однако долго на свободе ей оставаться не дали. Уже в конце июня 1945 года она была взята под стражу, а в 1947-м — приговорили к пожизненному заключению. До последнего она настаивала на том, что стала жертвой наветов и к изуверствам не имеет никакого отношения. На момент вынесения приговора Кох была беременна, но и это не смягчило приговор. Судья без тени сомнения заявил, что кровь пятидесяти тысяч (!) заключенных застыла на ее руках.

И что же потом? Нет, на этом история фрау с сомнительной репутацией не закончилась и она еще явила себя мировой общественности. В 1951 году американский прокурор Люциус Клэй оправдал ее, посчитав улики по судебному делопроизводству бездоказательными. Жертвы режима лютовали, требуя возмездия. Дело стало более чем прецедентным. В том же году Кох снова взяли под арест, а власти завели следственную машину на полную мощность. Для новой Германии было делом чести и принципа дать должное и как можно лучше смыть позор своих предшественников, поэтому немцы сами взялись за суд. Снисхождения бухенвальдская ведьма не дождалась, а приговор остался тем же, что и был — пожизненное заключение.

До самого конца своей жизни она клялась, что не была виновна в инкриминируемых преступлениях, уверила в этом своего сына Уве. Перед смертью Кох и вовсе вела себя по-самурайски, будто самоубийство было единственным способом избавиться от несправедливости в свой адрес. 1 сентября 1967 года ведьма Бухенвальда, фрау Абажур и волчица СС связала простыни и повесилась на них.

Удивительно, какой шум остается после личностей, известных отнюдь не гуманистическими наклонностями. О времена, о нравы! Эта невзрачная на вид для современного человека женщина, больше похожая на пожилую преподавательницу, отличилась не меньше, чем печально известный Йозеф Менгеле. Популярность фрау Абажур с падением Третьего Рейха не прошла. Возможно, из-за того, что она женщина, а к слабому полу всегда относятся лояльнее, будь она хоть дьяволица во плоти. Упадок определенной культуры и последующее возведение на ее руинах новой, влечет за собой демонизацию старых порядков. Так, в пример можно привести развитие христианства, особенно в Средневековье, когда старые боги семитов для христианства преобразились в адовых демонов. Так сказать, личности старого образца нередко могут стать фетишем при новой власти. Влад Цепеш считался сильным и уважаемым человеком, способным сразить ненавистных для Европы турков, однако это не снимает с него ответственности за массовые расправы, а вместе с тем делает его прототипом одного из известнейших персонажей художественных произведений. С Кох обошлись приблизительно также.

Популярная культура отчасти основана на интимных проявлениях человека, то есть на сексе. Вот и сметливые кинопродюсеры решили заработать на репутации фрау Кох, приплетя для рейтинга неоднозначный сюжет. Время после войны стало временем свободных нравов, сексуальной революции, и поэтому неудивительно, что такое явление Ильзы в образе «доминатрикс» оказалось вполне уместным для сюжета фильма «Ильза — волчица СС», частично основанного на жизни всем известной фрау. Именно она стала главным прообразом главной героини, хотя не забыли авторы и других женщин — военных преступников, таких как Алиса Орловски, Герта Оберхайзер, Мария Мендель. Об Ильзе Кох вновь заговорили, возведя ее темные заслуги на новый уровень — сексуальный. Картина даже получила ряд продолжений, став культовой франшизой.

Не имеет смысла перечислять все проявления и влияния, оказанные фрау Кох. Современному человеку, далекому от изучения истории, образ Ильзы знаком по фильму «Хеллбой» и компьютерной игре «BloodRayne». Ильза Хаупштайн и Батори Менгеле стали яркими персонажами с долей мистико-сексуального налета, в остальном она — все тот же неизменный демон в юбке, секретарь концлагерей Третьего Рейха, преступления которой поражали своей немыслимостью видавших виды фашистов.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)