Исполнитель: Eternal Champion
Название альбома: The Armor Of Ire
Жанр: Epic Heavy Metal
Страна: США
Издатель: No Remorse Records
Дата выхода: 27 сентября 2016 г.
Интернациональное воинство, несущее гордый стяг героического метала, приняло в свои ряды еще одних молодых, но весьма перспективных бойцов родом из Соединенных Штатов. Команда Eternal Champion, базирующаяся в Остине, Техас, образовалась в 2012 г. усилиями участников местных групп Iron Age and Grave Rite, Power Trip, Cruxiter и Hammerwhore. Концепция нового проекта базируется, как несложно догадаться, на цикле фэнтезийных произведений Майкла Муркока о Вечном Воителе. Что касается музыкальной составляющей, то здесь ощущается стойкое влияние таких легендарных имен как Manowar, Warlord, Cirith Ungol, Metal Church и, конечно же, Manilla Road с явным перевесом в пользу последних. Как видно, Eternal Champion испытывают стойкую привязанность к бескомпромиссному тяжмету старой закалки, и страсть эта невооруженным глазом прослеживается в их пока еще скудном творчестве.
В этом году Eternal Champion представили свой дебютный полнометражник «The Armor Of Ire» - результат долгого и терпеливого труда. Хотя при первом поверхностном ознакомлении с пластинкой впечатления могут быть вполне противоположными. Восемь композиций (две из которых эмбиентно-инструментальные интерлюдии), вошедшие в альбом, выполнены в стиле крайне незамысловатого и прямолинейного хэви с доминирующей батальной атмосферой и каноничной «варварской» обложкой. Однако, не стоит судить парней сгоряча. Несмотря на ярко выраженную олдскульность звучания - плотно сбитые сыроватые гитары, уверенные гулкие ударные, рокочущий на заднем фоне бас и вокал с эффектом эха - материал альбома с легкостью подкупает своей умеренной техничностью и суровым мелодизмом.
Здесь нашлось место как для среднетемпового пафосного номера с пронзительными руладами фронтмена и лаконичными, но эффектными соло («I Am The Hammer»), так и для более скоростного боевика с перехлестывающими друг друга «железными» риффами, эпизодическими клавишными вставками и цепким припевом («The Armor Of Ire»). Последующие композиции имеют куда более изощренную и ритмичную структуру в стиле Saxon: все чаще заявляет о себе синхронная работа гитаристов Блэйка Ибанеза и Карлоса Лианаса («The Last King Of Pictdom»), прорисовываются характерные уже для Iron Maiden галопирующие риффы и пентатоника пополам с незаметным уклоном в пауэр-метал немецкой школы («The Cold Sword»). Также здесь присутствуют лирические моменты, перемежающиеся с массивным a-la Manilla Road чесом и яростными выходами лид-гитары («Invoker») и воинственные мотивы с мужественным вокалом безоговорочного победителя, построенные на мощной основе продолжительного разномастного риффинга и развернутого соло, плавно подводящего итог («Sing Last Song Of Valdese»).
В целом, «The Armor Of Ire» производит впечатление достаточно сдержанной (дебют, как-никак), но при этом весьма крепкой и основательной работы, прослушивание которой надлежит производить на максимальной (или же близкой к таковой) громкости. Ни одной лишней ноты, ни одного лишнего перехода. Все предельно четко и целесообразно. Среди явных недостатков хочется выделить сильный, но при этом очень статичный вокал Джейсона Терпи и некоторую недоработанность интерлюдий, которые, кажется, были добавлены в трек-лист лишь для того, чтобы повысить общий хронометраж. Невзирая на эти обстоятельства, можно смело утверждать, что потенциал у Eternal Champion есть и, если американцы и в дальнейшем будет прилагать немалые усилия, то новые рекорды им обеспечены.
Комментариев: 0 RSS