Агорафобия / Agoraphobia
США, 2015
Жанр: ужасы, триллер
Режиссер: Лу Саймон
Сценарий: Лу Саймон
В ролях: Касси Скербо, Тони Тодд, Мария Олсен, Джема Калеро, Роберто Эскобар, Джули Кендалл, Аниела МакГиннесс, Адам Брудники, Гарри Марш, Марио Налини
Похожие фильмы:
- «Застывший от страха» (2000)
Смеркается. В роскошном доме с видом на океан плачет мужчина преклонного возраста. Плачет и расчленяет тело женщины. После кровавых титров и поездки по извилистым дорогам в такой же роскошный дом заселяется молодая пара. Но муж-юрист часто пропадает на работе, а жена не может покинуть дом, в котором происходят пугающие её вещи Почему не может? У неё агорафобия!
Нас давно научили, что чертовщина есть не только в хижинах в лесу, старинных замках и домах с чердаками и подвалами. Нас давно научили, что там, где совершено кровавое убийство, обитает разгневанный дух. Нас давно научили… да нас, кажется, научили уже всему, чему только можно. Мы знаем наперёд, что будет с героем, если он окажется один, особенно когда на фоне режиссёр включает устрашающую музычку. Поэтому сейчас нас мало чем удивишь. К сожалению, лишь немногие берут это в расчёт. И Лу Саймон, которая ещё и написала к «Агорафобии» сценарий — не исключение. Разве что, режиссёр создавал фильм для неискушённой ужасами публики?
Сюжет строится вокруг молодой девушки, Фэй, которая страдает от агорафобии. Как давно? Неизвестно. Её привозят в дом отца (да, того самого плачущего расчленителя), надеясь, что это поспособствует её выздоровлению. Поправитья Фэй помогают лечащий врач (Тони Тодд), который только и может, что советовать новые препараты, от которых болит голова, тётя Мардж (Мария Олсен), любящая водку не меньше, чем свою племянницу, подруга детства Стефани (Аниела МакГиннесс) и муж Том (Адам Брудники).
Позже к ним прибавится Нина (Джема Калеро) — её приставят к Фэй в качестви сидели или няни. Иногда будет приходить добрый детектив Мартинез (Роберто Эскобар), которому важнее не раскрытие преступлений, а бережное отношение к Фэй. Что бы ни произошло, детектив всегда лоялен, и если Фэй не хочет давать показания он просто уходит, вручив визитку. Хотя кое-кто из упомянутых людей в самом деле заслуживает наказания.
Речь о тех, чьи имена закованы в скобки. Актёрская игра — гвоздь в гроб фильма. Хотя, конечно, есть смягчающие обстоятельство — сам фильм. Слабая картинка, крупные планы, которые тычут зрителя туда, куда не надо, тем самым уничтожая немалую долю интриги и саспенса. Есть отдельные сцены, где действительно начинаешь сопереживать героям, но их не так много, как хотелось бы видеть в фильме ужасов.
Нелепыми кажутся диалоги, их подача, всевозможные неточности и попросту ляпы. Вот за ними как раз интересно и смешно наблюдать. Если вы сможете абстрагироваться от серьёзности и попробовать расслабиться, получая удовольствие от юмора, который в этом фильме не предполагался — устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь каждым мгновением, особенно когда в кадре тётя Мардж.
Да и вообще, на самом деле фильм не так уж плох. Серьёзно. Задумка очень интересная. Есть занятная детективная линия, красивые виды. А главное — очаровательная Фэй. Умная, красивая, смелая. О, она может вселить в сердца многих одиноких парней надежду. Да, одинокие парни, не отчаивайтесь! Возможно, вы не нашли достойную спуцтницу только потому, что у неё агорафобия. Так-то!
Комментариев: 0 RSS