DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Тьма над миром

Людей, живущих в России, можно напугать разными вещами, но только не дорогами. Практически любой зарубежной диковинке из приведенного списка в родном отечестве отыщется аналог, а то, пожалуй, еще и не один, а прямо десятки! Но все же давайте посмотрим, чего боятся остальные жители планеты и какие дороги заслужили у них славу наиболее опасных и ужасающих.

На вопрос, как попасть в ад, большинство наверняка ответит: надо сотворить какое-нибудь злодейство и – вуаля! Но что делать, если хочется всего лишь удовлетворить любопытство, не оставаясь там навсегда? Заглянуть за край. Что там, после смерти? За пределами материального мира? Мария Артемьева изучает тему и рассказывает о том, какие подземные ходы, вроде Кольской сверхглубокой скважины, могут вести прямо в преисподнюю.

За годы существования «Тьмы» и DARKER мы взяли десятки интервью у писателей, редакторов, режиссеров, музыкантов и художников. Но есть и еще одна категория людей, которые нам (и, надеемся, вам) интересны – это наши зарубежные коллеги: блогеры, редакторы фэнзинов и журналисты. Евгений Михайлов побеседовал от лица журнала с Джастином Стилом – знатоком литературных ужасов, хозяином сайта The Arkham Digest, посвященного хоррору и «странной прозе» (weird fiction). Разговор, как несложно убедиться, получился обстоятельный и информативный. Не забыли, конечно же, и Лавкрафта...

EVIL HEAVEN – единственный в России проект, соединяющий проявления традиционного театра, авангарда, хоррора, трэша и элементы различных субкультур. В начале своего творческого пути артисты экспериментировали с самыми сложными и одиозными практиками боди-модификации: скарификация или шрамирование, подвешивание. Общий лейтмотив их постановок всегда созвучен с темами вселенской боли, отчаяния, трансцендентного удовольствия в духе Калигулы, секса и насилия. Подробнее об этом театре «не для всех» — в эксклюзивной статье DARKER.

Среди загадочных мест нашей планеты некоторые стоят особняком. И дело не только в том, какой резонанс они вызывают в общественном сознании. На фоне некоторых из них отражается сама человеческая природа. Наши потаённые страхи и надежды. Они словно маяки, напоминающие нам, что даже самые безумные порождения фантазии берут своё начало во вполне осязаемой реальности. Зоне 51 суждено было стать таким местом сразу же после появления на свет.