DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

SpletneyPrachek

Дата регистрации: 2008-01-01 00:00:00

Ник: SpletneyPrachek

Комментариев: 17

Я в социальных сетях

Комментарии

  • Первый конкурс хоррор-рассказов в DARKER. Подготовка
    2013-02-10 04:40:12

    Какого ж хрена тогда Вы сами смотрите Кошмар на улице Вязов и игнорируете(или хотя бы сравниваете/критикуете(не в пользу)) Смерть Советским Детям?

  • Первый конкурс хоррор-рассказов в DARKER. Подготовка
    2013-02-10 04:31:27

    Ну, здавствуй Миша! Прикольная провакация получилась? Бороду обсуждений растянуло на хуй-надцать сообщений. Не забыл, что мы обсуждаем? Два слова "Эксгумация Сртаха" или мои предложения о положениях проведения конкурса?

  • Первый конкурс хоррор-рассказов в DARKER. Подготовка
    2013-02-10 04:18:30

    Давай майку

  • Первый конкурс хоррор-рассказов в DARKER. Подготовка
    2013-02-10 04:01:56
    Не понял, это что означает?

  • Первый конкурс хоррор-рассказов в DARKER. Подготовка
    2013-02-10 03:57:11

    Я Вам ответил на предыдущее Ваше сообщение. Вернитесь и поглядите.

  • Первый конкурс хоррор-рассказов в DARKER. Подготовка
    2013-02-10 03:51:11
    никто пятки бостонской прачке не целует. Есть признание заслуг человека, который давно превратился в Большого Писателя мирового значения. Его будут читать и издавать, даже если он бросит это занятие - пугать. Вы легче, легче на поворотах.

    Этого человека я, может быть уважаю даже больше чем Вы. Во- первых это он "заставил" меня бросить карьеру удачливого управленца и взяться за перо. А во-вторых о его жизни я знаю немного больше чем кто либо рядом (один из близких мне человек с 92-года живёт с ним в одном квартале)

    И не думаю. Что, мои посты создают такое впечатление? Вообще спокоен, как туча уборщиков в семидисяти пяти тысячах клеток обкуренных африканских удавов.

  • Первый конкурс хоррор-рассказов в DARKER. Подготовка
    2013-02-09 14:15:02
    страхи хоть и затерты бытовухой, но они никуда не делись. В той же Англии куча схожих проблем, там боятся гигантских налогов и агрессивных фанатов, не дай Босх оказаться в одном вагоне ночного поезда с пьяными докерами, и уж не приведи Ктулху прогуляться в темноте по арабскому кварталу. Но при этом литература хоррора там развита, люди, питающиеся тем самым ежедневным стрессом, ее охотно читают

    Не знаю, Александр. Там-то читают, а тут-то нет. Я дофига рассказов написал, ориентируясь на то, что может, хотя бы насторожить русского мужика. Но тут на DARKERE мне говорят - всё это лажа( кстати, по моему Вы и отклонили мои рассказы, но не буду утверждать - письмо удалил). Не подумайте, что я обидчивый, в тринадцатом году мне насрать на редакторов (интересует только читатель), но меня удивляет просто, как наши ревнители хоррора, целуя пятки знаменитой бостонской Прачке, совершенно не думают о том, откуда уши растут у страха у самого страшного народа на этой планете.

    Семинары проводите... пишете: спасите хоррор...

    детский сад, в натуре

  • Первый конкурс хоррор-рассказов в DARKER. Подготовка
    2013-02-09 08:37:57
    недавно был конкурс - нарисовать свой страх, я долго думала, что именно может сильно испугать меня... не осилила...

    Элис, и я об этом толковал тут - всё бестолку. Не знаю, как кто из участников этой колонки, но мне приходится работать в самой гуще людей, обычных, простых современных людей. И всегда задумываюсь: может ли что-то их напугать? И если что может, то какое возможно у современного российского хоррора будущее?

    Для того, чтобы бояться тьмы или света, надо хотя бы отличать одно от другого. Американцам проще, они, хотя бы верующие. Знающие, где свет где тьма. А мы?

    Вот Вы смогли эксгумировать свой страх из-под толщи наслоений жизненного, рационального. Респект Вам и вуважуха ;)

  • Первый конкурс хоррор-рассказов в DARKER. Подготовка
    2013-02-08 17:00:58

    ОК, умываю руки

  • Первый конкурс хоррор-рассказов в DARKER. Подготовка
    2013-02-08 01:25:18

    Да это ж, как вариант просто. Почему ЭКСГУМАЦИЯ? И почему СТРАХА?

    Потому, что мне кажется, что в современной России страх, в своём чистом виде, давно похоронен, превратившись в тяжёлый ежедневный стресс. Русского хрен чем напугаешь. Вот и предлагаю эксгумировать этот страх первозданный на конкурсе. Хотя, возможно, такое словосочетание и не вполне благозвучно.

  • Первый конкурс хоррор-рассказов в DARKER. Подготовка
    2013-02-08 01:16:51

    Там "оградить" в кавычках стояло. Я не имел ввиду так жёстко. Просто лень было более точную формулировку искать. Имел ввиду: типа, ограничить.

  • Первый конкурс хоррор-рассказов в DARKER. Подготовка
    2013-02-08 01:14:19

    Нет, шутка (Сгабакам тут не место) А что касается "финансовых дел" это вполне серьёзное предложение. Бесплатных конкурсов и без DARKERA хватает. Я предлагаю, чтобы тут проводился именно платный конкурс. Это и планку качества поможет поднять, на мой взгляд (начнут соревноваться те кто желает и не считает зазорным зарабатывать в Интернете) и престиж конкурса повысит. В конце концов в западном сегменте Сети вообще мало что за бесплатно.

    Но это не обязательно делать начиная с самых первых конкурсов. Пусть сначала будут бесплатные. Однако в правилах следует указать, что в будущем мы планируем и т.д. Ну, это, конечно, если сама такая идея придётся Вам по душе.

  • Первый конкурс хоррор-рассказов в DARKER. Подготовка
    2013-02-07 13:51:28

    Да! Забыл указать, что, мол, хорошо если бы конкурс проводился АНОНИМНО.

    Вот, теперь всё :)

  • Первый конкурс хоррор-рассказов в DARKER. Подготовка
    2013-02-07 13:40:33

    DARKER, я так понимаю, журнал профессиональной прозы. Это не какой-нибудь там самиздатовский ресурс, где можно просто поупражняться в писанине, а если не получится, то бросить или перейти в разряд критиков. Тут у редколлегии и владельцев уже имеется вполне сложившееся мнение о том, какого уровня произведения должны присутствовать на предоставляемых ими площадках. Так ведь?

    Если так, то и условия конкурсов необходимо выстраивать тем образом, чтоб "оградить" и организаторов и участников, желающих работать "профессионально" от "просто графоманствующей братии". Это ж журнал, издательство, и ЕГО конкурс, как мне кажется, должен быть не столько площадкой для приятного времяпровождения в кругу себе подобных, сколько эдакой отборочной структурой для изыскания в массе материала работ, достойных публикации на ЕГО страницах.

    И ещё несколько соображений насчёт, так сказать, нюансов общей идеи.

    Направление: Ясно - темные стороны жизни на планете Земля

    Тема: Всецело поддерживаю уже высказанную многими мысль: НАПУГАТЬ!

    Сроки: полтора месяца (это на мой взгляд) потому, как хороший рассказ нужно не только придумать, набросать, написать, но и вычитать после, а затем ещё и проработать ключевые моменты. (Вообще-то я хотел предложить такие конкурсы проводить раз в сезон. Полсезона писать, полсезона судить и обсуждать)

    Судейство: В два этапа: первый самосудный с топовой системой; второй: жюри, сформированное с учётом предпочтений владельцев ресурса.

    Объём работы: один АЛ

    Призы: А вот тут уже интересней! А давайте устроим казино: вход - копейка, выход - рубль(или вперёд ногами) Т.е. за участие в конкурсе нужно будет заплатить Н-ную сумму из коих в итоге и сформируется призовой фонд.

    Пора о деньгах задумываться, товагищи, о возможности загоботков в Интегнете! Сгабакам тут не место (шутка, конечно)

    Ну и название - конечно же. это - ЭКСГУМАЦИЯ СТРАХА!!!

  • Уильям Харви «Пятипалая тварь»
    2012-02-27 05:23:23

    Вот уж, воистину, нового ничего не придумать! Когда сам писал в 1998 году Куриную Лапу, никак не думал, что непроизвольно ваяю ремейк этого замечательного произведения. М-да, читать надо больше :)))

  • Молодым талантливым авторам на заметку
    2012-02-27 03:51:17
    Мне предложено было находить талантливую молодежь и "вести" ее в проекте.

    Хм, Михаил, это обстоятельство можно расценить, что Вы взяли на себя функцию литературного агента?

  • Вне очереди
    2012-02-27 03:40:00

    А, это, автором никак стать нельзя без "бумажных" публикаций? У меня есть хорорных тем некоторое количество. На гонорар какой-либо вообще не претендую. Мне важно мнение единомышленников: так ли я всё делаю или бездарный тип в этом направлении?