DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Айк Варданян - автор

Вторая часть цикла о самом известном богоубийце в видеоиграх - Кратосе. Если прошлая статья была больше посвящена основам мифологии Древней Греции, то теперь Айк Варданян уже ближе рассматривает непосредственно архигероя и его кровопролитные отношения с богами.

Кратос всегда воспринимался как крайне жестокий (анти)герой, выстилающий за собой шлейфы из тел богов. Но на деле все намного сложнее и глубже, чем кажется. В первой части своего исследования Айк Варданян подробно рассказывает о сложных взаимоотношениях божественного пантеона в контексте «God of War»

Стать комиксистом мечтают многие, однако даже поверхностное ознакомление с профессией вскоре даёт понять — мало уметь рисовать и сочинять графические истории, гораздо сложнее быть востребованным и зарабатывать на этом деньги. История Стаса Якимова — яркий пример сбывшейся мечты и мотивации. В интервью DARKER художник рассказал, насколько тернист путь автора комиксов, какие есть подводные камни и тёмные стороны индустрии, да и есть ли индустрия как таковая в России.

Какой персонаж ассоциируется с новогодними праздниками? Ответ «Дед Мороз/Санта-Клаус/Крампус/Гринч» был бы очевидным. Об этих персонажах написано огромное количество статей и сказок всех мастей, снята масса фильмов. Но внимания заслуживает и другой персонаж — известный, но немного недооцененный. Речь, конечно же, о Снегурочке. Справедливость постарался восстановить Айк Варданян.

Специалистов по гриму и бутафоров на территории России немало. И вместе с тем большинство из них занято более мейнстримными, не «тёмными» направлениями. А вот специалистов категории dark не так-то много. Айк Варданян побеседовал с одним из таких специалистов — Стефано Ди из Краснодара.

На постсоветском пространстве искусство комиксов развивается не только в России. В Армении комиксами занимаются буквально единицы. Но тем не менее рисованные истории уже появляются на карте страны. Художник Андраник Асатрян — едва ли не единственный армянский комиксист, рисующий мейнстрим. О трудностях своего пути он рассказал в интервью.

Жанр супергероики вынужден постоянно изменяться и эволюционировать. То, что двадцать лет назад заставляло трепетать и удивляться, может уже не сработать в новых реалиях. Сценаристам, дизайнерам, игровым разработчикам приходится адаптироваться под действительность и придумывать все новые способы заинтересовать аудиторию, в том числе и уходить в более мрачную сторону жанра. О таких играх рассказал Айк Варданян во второй части статьи о супергероях.

Комиксы когда-то породили супергероев, но со временем страницы графических произведений оказались слишком тесными для них. Герои, творящие справедливость, прорвались в кино, литературу и, конечно, видеоигры. Однако появление героев-сверхлюдей в мрачных играх — редкое исключение. Айк Варданян рассмотрит их в первой части материала.

С одной стороны, конспирологические теории постоянно преследуют человека. С другой, звание наиболее востребованной нечисти по-прежнему удерживают вампиры. Редактору Даррелу Швейцеру пришло в голову объединить конспирологию и вампиров под обложкой сборника. Представьте мир, в котором властные исторические персоны контролируются вампирами или же сами принадлежат к кровососущему племени.

Оксана Баст, одна из ведущих фотомоделей жанра «ню-арт». Её фото можно видеть в мужских журналах, в том числе и Playboy. Но Оксана не только модель, в своём насыщенном фотосетами графике она успевает быть и спортсменкой, и журналисткой, и ведущей, и даже актрисой. Она рассказала, почему так важно быть разносторонним человеком, а помимо этого — с чем связана её тяга к мрачной эстетике.