Рецензия на фильм «Дезматч» (Triggered)
Рецензия на фильм «Дезматч» (Triggered)
Как мог бы сказать Владимир Ильич Ленин, если бы дожил и мы его спросили: «Из всех искусств для нас важнейшими являются кино и видеоигры». А если видеоигры экранизируют, то это вообще искусство в квадрате (дисклеймер: это гнусная и мерзкая ирония). Поэтому сегодня мы поговорим об экранизациях видеоигр в жанре ужасов. Откиньте ваши кресла и надежды, переведите телефон в режим «Полет», пристегнитесь и помолитесь — мы отправляемся в краткий экскурс по экранизациям. Роль гида по виртуальным мирам взял на себя Алексей Абросимов.
1997 год выдался отличным для кинематографа. На зрителей с экранов обрушились такие мастодонты проката и культовая классика, как «Звездный десант», «Достучаться до небес», «Люди в черном», «Пятый элемент» и, конечно же, самый кассовый фильм всех времен на следующие 12 лет — «Титаник». В ряду этих замечательных шедевров мимо широкой публики как-то совершенно незаметно прошел скромный и камерный научно-фантастический триллер из Канады, который снял начинающий режиссер и сценарист Винченцо Натали. «Куб» не сделал огромной кассы, но получил признание критиков и зрителей по всему миру, а со временем обрел не только продолжения, но и культовый статус. С классикой камерных триллеров знакомит читателей Алексей Абросимов.
Рецензия на фильм «Демоник» (Demonic)
Рецензия на игру Poppy Playtime
«Служба психологической помощи «Не бойся», здравствуйте». С этих слов начинается каждая серия сериала-антологии с простым названием «Не бойся». Только вот, в отличие от заглавного призыва, бояться зрителям придется, и еще как. Впечатлениями от отечественного хоррор-сериала делится Алексей Абросимов.
Рецензия на фильм «Поездка» (I onde dager)
Рецензия на фильм «Паранормальное явление: Ближайшая родня» (Paranormal Activity: Next of Kin)
Итальянский детский писатель, а по совместительству журналист Джанни Родари не только подарил миру сказку про Чиполлино, но также написал замечательное стихотворение «Чем пахнут ремесла». В нем он, увы, обошел один важный вопрос: чем же пахнет от маньяка-убийцы. Но мы и так знаем ответ — потом, кровью невинных жертв и выпотрошенными внутренностями. Впрочем, душегубы — это только часть любого мало-мальски приличного хоррора. Другой, не менее важной составляющей являются его жертвы. А они, если перефразировать другой детский стишок, тоже «всякие нужны, всякие важны». О профессиях людей, погибающих для нашего развлечения, рассказывает Алексей Абросимов.
Рецензия на игру The Dark Pictures Anthology: House of Ashes
В советское время, в условиях острой нехватки жути в организме, молодые пытливые умы придумывали байки о черных руках и зеленых простынях. Но не фольклором единым седели детские головы – родной кинематограф нет-нет да и подкидывал отдельные эпизоды, пробирающие до костей своей инфернальной ужасностью. О том, что пугало октябрят, пионеров и комсомольцев с кино- и телеэкранов вплоть до распада СССР, рассказывает Алексей Абросимов.
Рецензия на фильм «Гипноз» (Choemyeon)
Рецензия на фильм «Никто не уйдёт живым» (No One Gets Out Alive)
Рецензия на фильм «Посторонние» (Intrusion)
Рецензия на фильм «Охотник и добыча» (Prey)
«Ария» — бесспорно, одна из самых успешных российских хеви-метал-групп. «Наш ответ Iron Maiden» начал триумфальное шествие к вершинам если не музыкальных чартов, но уж точно фанатской любви, когда некоторых нынешних ярых поклонников этой команды и на свете не было. И в СССР — стране, которой уже тридцать лет как не существует, — коллектив стал одним из пионеров тяжелого рока, наряду с «Черным кофе». О советском периоде творчества ансамбля рассказывает Алексей Абросимов.
Глупо спорить, что есть нечто притягательное в советской эстетике. Угловатый конструктивизм, смешанный с мечтами о космосе, привлекает не только художников, музыкантов и кинорежиссеров, но и разработчиков видеоигр. Алексей Абросимов рассказывает в статье об играх, которые как просто ссылаются на визуальную составляющую СССР, так и могут отправить в гротескную версию почившего государства.
Рецензия на игру Industria
Рецензия на фильм «Отряд самоубийц: Миссия навылет» (The Suicide Squad)
Рецензия на фильм «Легенда о Зеленом Рыцаре» (The Green Knight)
Вероника Рязанова «Обезьянник»
Парфенов М. С. «Завтрак»
Тра-та-та, тра-та-та, наступает крипота
Сергей Королев «Шлюховоз»
Сергей Переседов «Наказание»