DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Алексей Абросимов - автор

«Ичи-киллер» – это очень-очень-очень специфическое кино. Здесь правит бал только одно – насилие. Подробно с кровавой классикой знакомит Алексей Абросимов.

Поколения, выросшие на видеоиграх, воспринимают насилие на экране, кажется, как само собой разумеющееся. Оно стало простой обыденностью, ведь литры крови проливаются не в нашем мире, а там, за экраном. И всё же ожесточенные споры о влиянии виртуального насилия не утихают больше двух десятков лет. Алексей Абросимов решил окунуться в самые жестокие игры с головой и рассказать, как и для чего оно в них транслируется.

Речь сегодня пойдет о сновидениях и сюрреализме в темном кинематографе. Данное направление в искусстве зародилось в начале XX века, а к 20-м годам уже более-менее прочно сформировалось, не забывая, однако, медленно и печально развиваться. Основным понятием сюрреализма является так называемся сюрреальность (что логично до капитанства), которая являет собой совмещение сна и реальности. Текст подготовил Алексей Абросимов.

В 19 лет Орен Пели переехал в США, где впервые начал жить один. Вырванный из большой и шумной семьи, парень испытал стресс, который усугублялся непонятными скрипами и стуками. Большинство домовладельцев прекрасно знают, что старые (да и новые) дома зачастую способны издавать звуки. Но Пели этого не знал. Впоследствии его переживания легли в основу первого фильма серии «Паранормальное явление», обзор которой подготовил Алексей Абросимов.

Как же нам всем порой хочется пуститься по волнам ностальгии! Включить давно запылившиеся пластинки, открыть первый выпуск DARKER'а, посетить места своей юности. Но если отбросить индивидуальность, то одним из олицетворений подобных чувств является сеттинг ретрофутуризма. А теперь представим эту картину, приправленную зомби! Так и родился культовый, но не ставший хитом Stubbs the Zombie, о котором подробно рассказал Алексей Абросимов.

Агрессивная рекламная кампания сериала «Топи» непрозрачно намекала, что зрителей ждет как минимум веха в истории отечественного кинематографа. В ходе пиар-кампании не стеснялись напирать на имя Дмитрия Глуховского. Существует также мнение, что творчество данного автора, мягко говоря, не сильно отличается от условных «50 оттенков серого» по художественной ценности. И тогда ожидать от семисерийного сериала откровений было бы просто наивно. Но так ли это? Разбирается Алексей Абросимов.

Хорошие игры по кинофраншизам можно пересчитать по пальцам двух рук: как-то не везет фильмам на интерактивные адаптации. Но мечтать никто не запрещал! Алексей Абросимов решил дать волю фантазии и представил, как могли бы выглядеть игры, основанные на известных фильмах ужасов и триллерах. Оказывается, даже из «Начала» Нолана можно выжать интересный опыт!