DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Алексей Мельник - автор

Прошедший год в игровой индустрии запомнился, пожалуй, выходом продолжений популярных проектов. В большей степени это относится к высокобюджетным играм, однако и независимые разработчики сумели удивить. Проголосовав, наши авторы определили лучшую пятёрку 2017-го. Кроме того, ушедший год не обошёл стороной и виртуальную реальность – обладателям шлемов VR было от чего получить инфаркт. Ну и, конечно же, заглянем в год грядущий и посмотрим, чего же такого готовит нам 2018-й.

Одно дело столкнуться с врагом из плоти и крови, и совсем другое – с тем, кого как бы и нет, кто проходит сквозь стены и кого не берёт оружие. Демона, к примеру, можно распилить напополам бензопилой, зомби выстрелить в голову, вампиру всадить осиновый кол, а в оборотня отправить серебряную пулю. Но вот призрака так просто не одолеть. Алексей Мельник рассказывает о видеоиграх, в которых придётся повстречаться с привидениями.

Пожалуй, в хорроре тематика социума может шокировать больше, нежели любая другая. А всё дело в том, что происходящие в обществе ужасы исходят от нас с вами, от людей. Конечно, шанс быть укушенным змеёй, возможно, и выше, чем оказаться жертвой серийного убийцы, однако именно последний вариант смерти многим покажется более шокирующим. И этот номер DARKER готов вас шокировать снова и снова, и снова… Мы предупредили.

Неудивительно, что у такого плодовитого и известного писателя, как Стивен Кинг, имеется немало экранизаций его книг, а также издание их в виде графических романов. Однако несколько странно и даже поразительно, что до сих пор не создано ни одной видеоигры по мотивам его произведений. Но, несмотря на это, Король ужасов не мог не повлиять на некоторые игровые студии хотя бы косвенно. Вдохновившись его романами, те выдали собственные идеи для игр, о них и рассказывает Алексей Мельник.

Лес – одно из самых страшных и жутких мест, таящее в себе опасность. Наши предки отражали этот страх в различных сказках, предупреждая слушателей о возможных угрозах, зачастую, конечно, надуманных. Неудивительно, что разработчики хоррор-игр тоже взяли на вооружение глухой, дремучий и таинственный лес. Алексей Мельник рассказывает о видеоиграх, где действие происходит в чаще.

«Electronic Entertainment Expo» (сокращённо «E3») – главная игровая выставка в индустрии, на которой разработчики и издатели ежегодно представляют видеоигры, консоли, компьютерную технику, а также аксессуары. Вот и в июне 2017-го выставка прошла в Лос-Анджелесе, а на ней изголодавшиеся фанаты хоррора смогли отчасти утолить голод. Алексей Мельник рассказывает, какие «тёмные» видеоигры были представлены на этой «E3».

Выжить в постапокалиптическом мире «The Last of Us» очень непросто: цивилизация рухнула под натиском грибка кордицепс, и теперь в заброшенных городах и другой местности можно наткнуться либо на Заражённых, либо на банды мародёров. За всеми этими жизненными трудностями почти не остаётся места простому созерцанию – а ведь спустя двадцать лет после эпидемии мир раскрыл красоты по-новому. Алексей Мельник прошёлся дорогой истории главных героев, запечатлевая окружающие виды.

Долгоиграющие игровые серии – франшизы – привлекают, в первую очередь, благодаря обширной вселенной. Персонажи успевают полюбиться и стать чуть ли не родными, события каждой отдельной части встраиваются в общую историю, а сами игры зачастую видоизменяются и преподносят новые элементы геймплея. Авторы игрового раздела выбрали пятёрку лучших франшиз в жанре хоррора.