Рецензия на фильм «Первая ведьма: Реинкарнация» (Tee Yod)
Рецензия на фильм «Первая ведьма: Реинкарнация» (Tee Yod)
Рецензия на фильм «В теле убийцы» (Akmadeul)
Рецензия на фильм «Спуск в бездну» (Gueules noires)
Рецензия на фильм «Последний день на Земле» (Ku Bei)
Рецензия на фильм «Подходящая плоть» (Suitable Flesh)
Рецензия на фильм «Остаться в живых» (The Boat)
«Дурная кровь», вышедшая аж в середине прошлого века, — очаровательно жуткая картина, в которой нет ни капли крови! Зато фильм по праву можно считать настоящим прародителем многочисленных хорроров, в которых зло скрывается под невинной личиной ребенка. Сильные стороны сего кинопатриарха разбирает Алексей Петров.
Рецензия на фильм «Пантафа - пожирательница душ» (Pantafa)
Интересен круговорот хоррора в природе. В 1974 году молодой режиссер Тоуб Хупер выпустил «Техасскую резню бензопилой», малобюджетный слэшер, внезапно ставший мировым хитом и обретший культовую славу. Спустя несколько лет сериальный постановщик Дэннис Доннелли, заручившись поддержкой продюсера Тони Дидио, жаждавшего схожего коммерческого успеха, снял «Кошмар дома на холмах» (он же - «Убийства инструментами»). Про оригинал культового хоррора расскажет Алексей Петров.
Рецензия на фильм «Власть огня» (En plein feu)
Рецензия на фильм «Восстание зловещих мертвецов» (Evil Dead Rise)
«Приготовьтесь к настоящему кошмару!» Таков был нескромный слоган «Границы», когда она вышла в мировой прокат во второй половине нулевых. И как бы субъективно ни воспринималось понятие «истинного ужаса», многим из целевой аудитории фильм действительно понравился. Картина Ксавье Жанса – по-прежнему зрелищный натуралистичный хоррор для зрителей, способных переваривать откровенную жесть. О фильме рассказывает Алексей Петров.
Рецензия на фильм «Кольцевая линия» (Circle Line)
Рецензия на фильм «Монстр в лесу» (All Eyes)
Рецензия на фильм «Омут»
«Жидкий терминатор» против «зеленых человечков»! Если бы стояла задача вдоволь поиронизировать над «Огнем в небе», то именно в таком ключе стоило бы построить рецензию. Но, положа руку на сердце, глумиться здесь не над чем. По факту юмора в картине Роберта Либермана нет абсолютно, а вот поводов для ночных кошмаров у тех, кто верит в инопланетян, прибавится! О фильме, «основанном на реальных событиях», рассказывает Алексей Петров.
Рецензия на фильм «А снег идёт» (Snow Falls)
Рецензия на фильм «Проклятые» (The Cursed)
Рецензия на фильм «Вторая половинка» (Significant Other)
Рецензия на фильм «Девушка в окне» (Girl at the Window)
За пределами мысли. Философия «Темного поворота»
Лиминальные пространства: 7 фильмов, которые не оставят равнодушными
Максим Кабир «Среди теней»
Тьере Рауш «Лиминальные пространства»
Дарья Странник «Там, где никого нет»