DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Алексей Петров - автор

«Дурная кровь», вышедшая аж в середине прошлого века, — очаровательно жуткая картина, в которой нет ни капли крови! Зато фильм по праву можно считать настоящим прародителем многочисленных хорроров, в которых зло скрывается под невинной личиной ребенка. Сильные стороны сего кинопатриарха разбирает Алексей Петров.

Интересен круговорот хоррора в природе. В 1974 году молодой режиссер Тоуб Хупер выпустил «Техасскую резню бензопилой», малобюджетный слэшер, внезапно ставший мировым хитом и обретший культовую славу. Спустя несколько лет сериальный постановщик Дэннис Доннелли, заручившись поддержкой продюсера Тони Дидио, жаждавшего схожего коммерческого успеха, снял «Кошмар дома на холмах» (он же - «Убийства инструментами»). Про оригинал культового хоррора расскажет Алексей Петров.

«Приготовьтесь к настоящему кошмару!» Таков был нескромный слоган «Границы», когда она вышла в мировой прокат во второй половине нулевых. И как бы субъективно ни воспринималось понятие «истинного ужаса», многим из целевой аудитории фильм действительно понравился. Картина Ксавье Жанса – по-прежнему зрелищный натуралистичный хоррор для зрителей, способных переваривать откровенную жесть. О фильме рассказывает Алексей Петров.

«Жидкий терминатор» против «зеленых человечков»! Если бы стояла задача вдоволь поиронизировать над «Огнем в небе», то именно в таком ключе стоило бы построить рецензию. Но, положа руку на сердце, глумиться здесь не над чем. По факту юмора в картине Роберта Либермана нет абсолютно, а вот поводов для ночных кошмаров у тех, кто верит в инопланетян, прибавится! О фильме, «основанном на реальных событиях», рассказывает Алексей Петров.