DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Алексей Петров - автор

Не шутите с незнакомцем! Вдруг он окажется психованным убийцей и смертельно обидится на ваш прикол? Увы, главные герои фильма «Ничего себе поездочка» оказались непугаными дурачками и жестко поглумились по радио над брутальным водилой трейлера… Полюбившийся многим дорожный триллер пересмотрел наш постоянный рецензент Алексей Петров.

Когда в режиссерское кресло садится лауреат премии «Оскар» за визуальные эффекты, стоит ожидать как минимум зрелищного кино, что и получилось в режиссерском дебюте Джона Бруно. Вышедший в 1999 году «Вирус» основан на комиксе Чака Пфаррера и впечатляет не только спецэффектами, но и актерским составом.

Небольшой отряд гитлеровских солдат прибывает в румынскую деревню, чтобы занять стратегически важную позицию в местной старой крепости, не зная, что здесь им придется столкнуться со сверхъестественным Злом. Раскрывая военную тему, Алексей Петров проанализировал фильм «Крепость» Майкла Манна, основанный на одноименном романе Ф. Пола Вилсона.

Босс предлагает Джону выгодную подработку: за двойную оплату расчистить подвал, заваленный мусором и ставший обителью армии крыс. Вместе с другими рабочими он принимается за дело, даже не представляя, какой кошмар ждет их в темноте… Об экранизации рассказа Стивена Кинга «Ночная смена» вспоминает Алексей Петров.

В фамильный замок древнего французского рода приезжает юная американка Люси, чтобы выйти замуж за маркиза Матюрена. Внешне европейская семья кажется солидной и благопристойной, но есть одна страшная и постыдная тайна, которая не должна быть раскрыта до свадьбы… DARKER рассказывает о фильме Валериана Боровчика «Зверь» — зоофилической сказке для взрослых и вариации на тему Красавицы и Чудовища.

В основе фильма Джозефа Рубина «Видение» — злоключения выдающегося телепата, который принудительно участвует в секретном научном эксперименте, а затем становится жертвой преступного заговора, поднимающегося до вершин американского правительства. Причем режиссер пытался совместить в одном проекте целых три жанра. Если по основной сюжетной линии «Видение» — научно-фантастический экшн-триллер, то по мере развития событий лента все больше начинает походить на политический детектив, а при приближении к финалу вдруг становится сюрреалистическим фильмом ужасов.

Американская семья получает в наследство замок в Италии. Новоиспеченные владельцы заселяются в старинный особняк и с первой ночи испытывают на себе жуткое воздействие атмосферы мрачной обители, в недрах которой живет кто-то еще… Наш постоянный рецензент Алексей Петров пересмотрел фильм Стюарта Гордона «Урод в замке», основанный на рассказе Лавкрафта.

Джанет — мать-одиночка, живущая вдали от больших городов вместе с сыном Бреттом и четвероногим другом Тором. Однажды тихую провинциальную жизнь нарушает зверское убийство местного рабочего, которое совпадает с возвращением из экзотической экспедиции ее брата Тэда. О фильме Эрика Реда, посвященном теме оборотней, вспомнил Алексей Петров.