DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Андрей Волков - автор

Последний фильм Стэнли Кубрика, в котором слились элементы сюрреалистического триллера и философской драмы, подвел итог не только многолетним размышлениям мастера о судьбе человека в стремительно меняющемся технократическом мире, но и стал одним из последних фильмов XX века. Об эротическо-философском страшном сне в рождественских декорациях рассказывает Андрей Волков.

Иногда посреди зимы хочется посмотреть что-то не празднично-новогоднее или снежно-холодное, а теплое и летнее. Возможно, даже ламповое, из 1980-х. И чтобы на экране обязательно появился знакомый силуэт в хоккейной маске. Как раз для таких гурманов Андрей Волков и расскажет о третьей части культовой франшизы «Пятница 13-е»

Американский независимый хоррормейкер Тодд Шитс, о котором информации немного даже в англоязычном сегменте сети, оказался широко известен в узких кругах фанатов современного полулюбительского грайндхауса, но самые качественные и популярные свои работы снял совсем недавно. В творчестве маэстро кровавого жанра разбирался Андрей Волков.

Внезапно, без всяких прелюдий, в границах небольшого городка появляется чёрный автомобиль, который ездит по дорогам и сбивает всех, кого хочет. А следует за ним отважный Андрей Волков, который и делится впечатлениями о сухопутной версии «Челюстей» под названием «Автомобиль» 1977 года выпуска.

Героев боевиков сложно представить в триллере или тем более в хорроре, ведь эти жанры предполагают ощущение опасности, а не воинственной бравады. О «Детоксикации», единственном триллере в карьере Сильвестра Сталлоне, поведает Андрей Волков.

Как это ни удивительно, но режиссеры и сценаристы, при всей их любви к демонстрации полуобнаженных молодых людей, часто упускали лакомую возможность совместить маньяка со спортсменами. О картине «Фатальные игры», исправляющей это недоразумение, рассказывает Андрей Волков.

Нельзя не заметить, что несмотря на то, что американцы любят спорт, особенно бейсбол, слешеров, которые касались бы этой темы дальше пары эпизодов, не так много, а уж самый первый «спортивный» слешер тем более выявить непросто. Разобраться в редкой теме попытался Андрей Волков.

«Сокращая класс», фактически единственная режиссерская работа Роспо Палленберга, известна благодаря тому, что в ней Донован Лейтч-мл. и Джилл Шолен работали вместе с новичком Брэдом Питтом. Но неужели у фильма больше нет достоинств? Разбирался Андрей Волков.

«Шкурки» — работа классика итальянского хоррора Дарио Ардженто из второго сезона сериала «Мастера ужасов», новелла, которую, как и прочие в сериале, можно рассматривать как отдельное произведение. В плюсах и минусах работы мастера джалло разбирался Андрей Волков.

Хоррор «Ночевка» стоимостью 225 тысяч долларов стал дебютным для двух постановщиков, Бобби Франкавилло и Кевина Роудса. Сумели ли дебютанты сотворить чудо за ничтожный бюджет? Разбирался Андрей Волков.

Во второй половине 1990-х гг. массовое использование сети Интернет только начиналось. Вместе с удобством общения и поиска информации перед людьми открывались и угрозы... Рассказ о фильме «Опасная афера» подготовил Андрей Волков.

Фридрих Вильгельм Мурнау (1888 — 1931) — один из самых известных немецких режиссеров первой половины XX века. С его именем связано несколько разножанровых шедевров: «Носферату, симфония ужаса» (1922), «Призрак» (1922), «Последний человек» (1924), «Фауст» (1926), «Восход солнца» (1927). Подробный рассказ о творческом пути режиссера подготовили Андрей Волков и Алексей Петров.