Рецензия на фильм «Гол живых мертвецов» (Goal of the Dead).
Рецензия на фильм «Гол живых мертвецов» (Goal of the Dead).
Рецензия на фильм «Владение 18»
Рецензия на фильм «Комплекс» (Kuroyuri danchi).
Рецензия на фильм «Кабинка» (Stalled).
Рецензия на фильм «Дом войны» (Warhouse).
Выходя в свет практически одновременно с Днем защитника Отечества, февральский DARKER надевает камуфляж и занимает боевую позицию. Ведь темой номера назначен военный хоррор, о чем и спешит поведать киноредактор Артём Агеев.
О секретных базах, разработках супероружия и научных экспериментах, проводимых в годы существования Третьего рейха, до сих пор ходят легенды, а некоторые из них с той или иной степенью успеха уже эксплуатировались в кинематографе. Но целлулоиду известны случаи, когда фантазия сценаристов явно превышала предельную отметку нормальности и это выливалось в крайне интересные результаты. О наиболее вопиющих случаях появления сверхоригинальных нацистов на экранах DARKER и собирается рассказать.
Отгремели фейерверки, закончились выходные, отсмотрены темные фильмы ушедшего года… 2013-й канул в Лету, но жизнь продолжается: стартовал очередной январь со своими трудовыми буднями, а с ним и новый киношный год. То есть, пришло время подбить итоги киноужасов и присмотреться к премьерам ближайшего будущего. Редакция и авторы DARKER составили свое мнение о лучших жанровых фильмах года ушедшего и наиболее ожидаемых в году наступившем. Об этих избранных картинах и пойдет речь в настоящей статье.
Монотонные эскалаторы, мраморные вестибюли станций, сеть подземных туннелей, грохочущие поезда… Здесь создается обстановка, которая может быть волнующей и даже пугающей. Чем не локация для какой-нибудь жуткой видеоигры? Ведь платформы так и просят наполнить их мутантами, зомби и людьми с автоматами. А еще можно вообразить поверхность, где не осталось ничего, что не излучало бы смертельную дозу радиации. Тогда уж выхода не останется: хочешь не хочешь, а придется брать в руки оружие и бродить по зловещему подземному миру...
Рецензия на фильм «Ты это обещала» (Du hast es versprochen).
Рецензия на фильм «Нежить» (Wither).
Рецензия на фильм «Хвост» (Thale).
Рецензия на игру «Amnesia: A Machine for Pigs».
Пока народ вовсю мастерит хэллоуинские костюмы и кромсает тыквы, а кинотеатры кишат страшными премьерами, DARKER устами редактора кинораздела Артёма Агеева ставит на повестку дня необычную, но имеющую не последнее значение для хоррора тему — сны.
Рецензия на игру «Amnesia: The Dark Descent».
Если не считать Кодзи Судзуки (да и тот, по сути, научный фантаст), японская мистическая проза почти неизвестна в мире. Таити Ямада - один из немногих соотечественников и современников Судзуки, чье творчество добралось и до англоязычной публики, и до России. Артем Агеев перечитал роман «Лето с чужими», изданный на русском в 2006 году, и остался весьма доволен.
Рецензия на фильм «Европа» (Europa Report).
Если сценарий компьютерной игры требует переставить лестницу или открыть ящик стола, то для этого, как правило, достаточно просто подойти к нужному объекту и нажать на соответствующую клавишу. А что если заставить игрока по-настоящему взаимодействовать с предметами — самому отнести эту лестницу куда надо с зажатой левой кнопкой мыши или потянуть ящик на себя за ручку, чтобы усилить эффект присутствия? А еще поместить действие в подземную шахту, практически лишенную света, да приправить лавкрафтианской атмосферой с безысходностью, одиночеством и всеми вытекающими? Тогда получится серия «Пенумбра».
Рецензия на фильм «Оборотни Арги» (Lobos de Arga).
Рецензия на фильм «Магазинчик самоубийств 3D» / «Le magasin des suicides».
Герман Шендеров: «Для таких, как я, ужасы уютны…»
Сергей Переседов «Наказание»
Вероника Рязанова «Обезьянник»