Рецензия на игру Franz
Рецензия на игру Franz
В сознании все еще крепок штамп, что достойные хорроры и мрачные игры существуют лишь на крупных платформах. Хотя более молодое поколение может здесь поспорить. Валерий Лисицкий продолжает разрушать стереотипы в новой статье о мобильных проектах, которые готовы предоставить широкий спектр мрачняка прямо у вас в смартфоне.
Рецензия на фильм «Хранитель тайн» (Objectos)
Чем бы ни тешились люди в разные эпохи, каким бы утонченным развлечениям ни предавались, какими бы возвышенными произведениями искусства ни питали свою душу — им нужно шоу. Причем в первую очередь — фрик-шоу. Об уродстве в кино рассказывает Валерий Лисицкий.
Рецензия на фильм «Экстрасенс. Дело Софи» (They live in the Grey)
Так уж получилось, что почти каждое лето своего детства автор этих строк проводил в самой настоящей глуши, а непосредственно перед тем, как сел писать эти строки — вернулся туда с кратким визитом спустя много лет отсутствия. И знаете что? Глушь не изменилась.
Рецензия на фильм «Подельники»
Рецензия на фильм «Скрежет» (Pahanhautoja)
Мобильные игры давно превратились в однотипные клоны клонов клонов, сказал бы простой обыватель. Более погруженные в тему люди возразили бы, что там есть немало уникальных представителей, в том числе и хоррорных. И все же многие из этих игр лишь стараются подражать более старшим братьям с крупных платформ. Но Валерий Лисицкий копнул ещё глубже и отобрал несколько мрачных и даже абсурдных игр, заточенных специально под смартфоны.
Сейчас, когда 2022-й едва наступил, кажется, что прошедший год останется в памяти непростым временем. Но жизнь, хотя и с известными оговорками, идет своим чередом. И мы в DARKER, как заведено, в январском номере подводим итоги и делимся ожиданиями. Но в этот раз все пройдет немного иначе. Мы решили провести небольшой эксперимент и обойтись без рейтингов, вместо этого предложив авторам, весь год писавшим о кино, высказаться напрямую, поделиться впечатлениями от того, что было, и размышлениями о том, что будет. Получилось любопытно.
Рецензия на игру Cultist Simulator
Рецензия на фильм «Охотники за привидениями: Наследники» (Ghostbusters: Afterlife)
Рецензия на игру Tokyo Dark
Рецензия на игру Daily Chthonicle: Editor’s Edition
Сегодня с нами побеседовал Шон Патрик О’Рейли, автор комиксов, режиссер, основатель и генеральный директор Arcana Studio – самой плодовитой независимой анимационной студии и издательства комиксов Канады. В России Шон в первую очередь известен как создатель трилогии анимационных фильмов о юном Говарде Лавкрафте, третья часть которой недавно стартовала в прокате.
Девяностые. Страшная и прекрасная эпоха, время, когда шансов ухватить судьбу за хвост было куда больше, чем сейчас – главное было только проявить достаточно смелости! Одной из искательниц своего призвания стала и Лиса Нова, подающая надежды на режиссерском поприще. Полная надежд, девушка прибывает в Лос-Анджелес, моментально выходит на талантливого и влиятельного, но уже вышедшего в тираж режиссера, продюсера, да и просто воротилу кинобизнеса… И быстро выясняет, что все не так просто. О сериале «Новый вишнёвый вкус» рассказывает Валерий Лисицкий.
Рецензия на фильм «Толмен. Первый демон» (The Toll)
Первой меня на этот счет просветила бабушка: Ад – это такое место, куда после смерти попадут все, кто плохо себя вел при жизни, и там им будет больно...
Рецензия на фильм «Хищники» (Endangered Species)
«Они» – не самый выдающийся сериал, едва ли имеющий шансы на ту же популярность, что та же «Американская история ужасов», но довольно интересный, не лишённый собственного очарования и затрагивающий острую и спорную тему. Текст подготовил Валерий Лисицкий.
За пределами мысли. Философия «Темного поворота»
Лиминальные пространства: 7 фильмов, которые не оставят равнодушными
Максим Кабир «Среди теней»
Тьере Рауш «Лиминальные пространства»
Дарья Странник «Там, где никого нет»