DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Виктор «Гримуар» Лазарев - автор

Статус PlayStation 5 для геймеров пока не до конца ясен. С одной стороны, новое поколение со интересными обновками. С другой - малое число настоящих некст-ген игр и сложности с покупкой приставки. В связи с этим, Виктор Лазарев посмотрел PlayStation Showcase и подготовил свое мнение в статье.

Как и во многих творческих профессиях, геймдизайнеру для воплощения идеи в проект необходимо чётко видеть конечную цель и промежуточные этапы до неё. Но только одного этого всё равно мало. Чтобы бурлящие в голове идеи можно было довести от задумки до полноценной игры, нужно учитывать многие аспекты. Виктор Лазарев делится собственным опытом и советами.

«Малифо» – это настольная игра с миром альтернативной Земли, вестерна и готики. Её проработанность в плане истории, персонажей и фракций едва ли уступает тому же «Warhammer 40 000». Тёмные и опасные улочки Малифо притягивают многих игроков, но прежде чем ступить на них, необходимо разобраться в базовых правилах. О чём и рассказывает в третьем материале Виктор Лазарев.

«Малифо» – это настольная игра с миром альтернативной Земли, вестерна и готики. Её проработанность в плане истории, персонажей и фракций едва ли уступает тому же «Вархаммер 40 000». Тёмные и опасные улочки Малифо притягивают многих игроков, но прежде чем ступить на них, необходимо обзавестись игровыми миниатюрами. О них и о книге правил рассказывает во втором материале Виктор Лазарев.

По проработанности мира некоторым «настолкам» могут позавидовать многие видеоигры. Одна из таких – «Малифо». Сеттинг альтернативной Земли, вестерна и готики, разнообразные фракции и персонажи привлекли немало адептов, готовых ступить на опасные улочки Малифо, чтобы испытать собственные силы. В первой части обширного материала Виктор Лазарев поведал о мире игры и её обитателях, а также о непростой истории города.

Пожалуй, многие фанаты видеоигр хотя бы раз задумывались о том, как было бы здорово сделать собственную игру. И наверняка немало из них даже приступало к разработке. Однако будьте уверены, довершало начатое подавляющее меньшинство. Новички в этом деле сталкиваются с массой проблем и непредвиденных преград. Автор игрового раздела, Виктор Лазарев, сумел довести проект до финальной стадии, выпустив игру в «Steam», и теперь делится с читателями опытом – почему новичкам так трудно доделать свою игру.

В последнее время в игровой индустрии всё чаще можно встретить отечественные независимые студии, каждая из которых пытается найти собственный путь и не затеряться среди конкурентов. Одна из таких – «CivilSavages» с двумя проектами в «Steam» за плечами. О сложностях разработки игр и о том, почему лучше начать с жанра хоррор, DARKER побеседовал с представителями студии.

Хидетака Миядзаки известен в игровой индустрии благодаря сложной и мрачной серии «Souls», а также прошлогодней «Bloodborne». Его вымышленные миры отличаются хорошей проработкой истории, атмосферы и персонажей. Они многослойны, они будто дышат. Стороннему человеку сложно понять всю глубину вселенной «Bloodborne», она открывается не сразу. О Ярнаме и мире «Порождения крови» рассказывает Виктор Лазарев.