DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Виктор «Гримуар» Лазарев - автор

«Dungeons & Dragons» – самая известная система для настольных ролевых игр. Изначально была махровым героическим фэнтези в ортодоксальном понимании этого жанра. Однако со временем игрокам захотелось нового, тогда пришла пора экспериментов. Все жаждали «свежих» декораций и подхода, это желание и породило сеттинг Равенлофт. Виктор Лазарев держит слово в первой части материала о популярной игровой вселенной.

Сериал о похождениях дампира Ди может показаться бесконечным. Всё-таки количество томов серии уже перевалило за два десятка. В таком разнообразии можно и потеряться. Виктор «Гримуар» Лазарев, разобрав первые два романа, прыгнул сразу к восьмому и представляет обзор книги, не издававшейся на русском языке.

В прошлом номере мы уже рассказывали о самом известном герое Хидэюки Кикути — Ди, охотнике на вампиров. Но дело в том, что цикл об этом персонаже растянулся на множество томов, и некоторые из них даже издавались на русском. Так что Виктор «Гримуар» Лазарев продолжил знакомство со странствиями полувампира по порядку. Встречайте обзор второго тома ранобэ-саги.

В современном мире взяться за создание видеоигры может едва ли не каждый. отсюда и засилье независимых разработчиков. Но как и любое другое дело, это требует определённых навыков и опыта. К тому же зачастую необходим коллектив единомышленников и общая цель. Однако даже на стадии выбора команды встречаются некоторые трудности. Виктор «Гримуар» Лазарев делится опытом и советует, на что следует обратить внимание при поиске команды.

Сколько уже было охотников на вампиров и прочую нечисть, не пробовали считать? Их ряды только пополняются, и уж никак не редеют. Хидэюки Кикути, известный японский писатель, прославился циклом о Ди, который... Да-да, именно! Охотник на вампиров! Первый роман этого цикла, издававшийся и на русском языке, разбирает Виктор «Гримуар» Лазарев.

Ранобэ — странный сорт литературы. Книга об игре. Однако это и не аналог новеллизации кинофильма, это нечто иное. Виктор «Гримуар» Лазарев решил разобраться, что же представляет из себя ранобэ «Дневник Элли» по мотивам хоррор-РПГ-игры «The Witch's House». Отличительной особенностью этого ранобэ является то, что оно приближается к обычному, такому привычному нам литературному произведению.

Вокалоид — программа, которая может спеть загруженный в нее текст. Для этих исполнителей создают визуальные образы, проводят концерты. И некоторые из них вполне могут прийтись по вкусу любителям фильмов ужасов.

Всё, что мы видим в видеоиграх – это конечный продукт, за которым кроются старания разработчиков. Но каким образом они воплотили в жизнь ту или иную идею? Как появились персонажи и локации, как зародилась необходимая атмосфера? Как вообще придумать интересный сеттинг? Виктор Лазарев делится наблюдениями и опытом в этой сфере.