DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Вячеслав Ерлыченков - автор

«Я купил мотоцикл-вампир» — это бесшабашные ужасы, которые на самом деле не стремятся напугать. Они стремятся развлечь и позабавить зрителя. Именно это главное достоинство фильма, которое выделяет его на фоне прочих историй об одержимых машинах. Подробнее о трешовой классике рассказывает Вячеслав Ерлыченков.

На этот раз внимание Фокса Малдера привлекает странная смерть ночного охранника. Мужчина дежурил на пепелище недавно разрушенной лаборатории по разработке передовых лекарств от рака. Кто мог напасть на охранника? И самое главное, что с ним сделали? Тело несчастного словно в одночасье поразила какая-то доселе неизвестная болезнь: ужасные струпья, опухоли и слизь…

Итак, за окном 1980 год, вся страна, затаив дыхание, принимает Олимпиаду, а пионерский лагерь «Буревестник» принимает новых гостей. Среди них – Валерка Лагунов – обычный на первый взгляд паренек, разве что излишне скромный и интеллигентный. Вокруг него кипит жизнь: пацаны гоняют в футбол и мечтают когда-нибудь тоже выступать за сборную страны, девчонки репетируют песни и танцы для родительского дня, вожатые крутят свои взрослые шуры-муры, бегают на озеро купаться голышом и тайно выпивают после отбоя. Да, жизнь кипит, но все это лишь фасад, скрывающий за собой одну большую кровавую тайну... Отечественный сериал «Пищеблок» оценил Вячеслав Ерлыченков.

Взрослому человеку порой трудно понять и принять, что ангельски милое создание, его собственный отпрыск может быть чистым злом во плоти. Любовь застит глаза, чувства берут контроль над логикой, а разум отказывается признавать очевидное. Но, рано или поздно, все тайное станет явным: личина добропорядочности будет сброшена и дьявол, засевший в пай-мальчике, вырвется наружу. Классическую драму «Добрый сынок», пугающую почище многих хорроров, оценил Вячеслав Ерлыченков.

Вы только представьте: бескрайнее бирюзовое море, сливающееся на горизонте с небом. Небольшая, но комфортная яхта с запасом провизии и всем необходимым. Вы и ваша возлюбленная стоите на корме, держите друг друга за руки, целуетесь. Закатное солнце окрашивает пейзаж в теплые краски, легкий бриз обдувает лица... Но коварный змей способен проникнуть даже в самый уединенный Эдем. Вячеслав Ерлыченков рассказывает о классическом морском камерном триллере «Мёртвый штиль».

Агенты Малдер и Скалли пакуют чемоданы и отправляются в глушь мексиканских джунглей, скрывающих древние руины поселений майя — туда, где без вести пропала группа американских граждан. Малдер, конечно, собирается отыскать археологов живыми и невредимыми, но также надеется обнаружить свидетельства контакта цивилизации майя с пришельцами. У него есть серьезные подозрения, что легенды о пернатом змее, божестве Кецалькоатле, — далеко не выдумки, а имеют под собой логичное обоснование…

Все мы когда-то были коллекционерами, у каждого была своя страсть, совершенно безобидная. Но есть предметы, которые довольно сложно собирать. Например, человеческие скальпы. О фильме «Маньяк» рассказывает Вячеслав Ерлыченков.

Без преувеличения: он может сыграть кого угодно – и вам это понравится. Его персонажи – герои с самых разных ступеней социальной лестницы, от андердогов до именитых профессоров. И всегда он одинаково хорош и харизматичен. Дамы и господа, встречайте, мистер Тим Рот – актер с туманного Альбиона, ставший звездой Голливуда! Сегодня мы поздравляем талантливого британца с 60-летием и вспоминаем его знаковые работы.

Вот уже десять лет DARKER обозревает и рецензирует, хвалит и критикует кинематограф «темной» волны. Среди всего этого многообразия есть одна особо дорогая сердцу категория – отечественные фильмы ужасов. Сегодня мы предлагаем читателю шаг за шагом пройти все эти десять лет и вспомнить, чем же нас радовали и огорчали (куда без этого) российские хоррормейкеры. Статью об успехах и провалах отечественного хоррора с 2011 года подготовил Вячеслав Ерлыченков.

«История двух сестер» – это камерная история. Четыре главных персонажа и дом, в стенах которого разыгрывается жуткая трагедия. Настоящее мастерство Ким Джи-уна заключается в том, как филигранно он плетет паутину безумия и ужаса, имея на руках всего четыре действующих лица. Здесь нет ни громадного бюджета, ни впечатляющих спецэффектов. Все предельно просто, но в то же время сражает наповал. Обзор фильма подготовил Вячеслав Ерлыченков.