DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Дмитрий Казин - автор

Сложно из целого десятилетия выделить какие-то отдельные запоминающиеся тайтлы. В связи с этим Дмитрий Казин подготовил первую из нескольких частей игровой хронологии 90-х. В ней вас ждут самые важные важные релизы 1990–1993 годов.

У многих из нас осталась детская травма от бегущих в экран толп безголовых камикадзе, а их крик «А-А-А-А!» до сих пор звенит в ушах. Спустя девять лет, наконец, вышла следующая номерная игра серии «Serious Sam». В связи с этим Дмитрий Казин подготовил статью о новой части приключений Сэма Стоуна.

Ностальгия - штука крепкая. Иногда так хочется окунуться в прошлое и оказаться перед ЭЛТ-монитором, держа под ладонью беленькую мышку с шариком. И в это время на экране появляется логотип любимой стрелялки детства. Увы, в прошлое никто не вернется, но выход все равно есть! Дмитрий Казин рассказал об издателе New Blood, который специализируется на выпуске старомодных шутеров!

Думали, мы когда-нибудь устанем писать о «Half-Life»? А вот и нет! В этот раз на ретрообзор попало не самое популярное, но крайне важное официальное дополнение «Blue Shift». Дмитрий Казин вспоминает, каково было снова вернуться в такой знакомый, но все еще пугающий подземный комплекс Черная Меза.

Говоря о хронохорроре, нельзя не вспомнить во многих отношениях замечательную «Clive Barker’s Jericho». История о заточенном существе, созданном Богом до Адама и Евы и выхватывающим в свою тюрьму кусочки нашего мира из разных временных эпох, выглядела лакомым кусочком для фанатов мясных хорроров. О специальном отряде Иерихон, прыгающем во времени ради спасения человечества, рассказал Дмитрий Казин.

Все мы обожаем восточные и особенно японские ужастики за нетрадиционный для западного человека взгляд на жуткие вещи. Проклятые места, страшные существа, их населяющие, висящая аура опасной загадки. И хоррор-игры из Страны восходящего солнца особенно ярки на эти образы и их подачу. Дмитрий Казин решил еще раз в этом убедиться и погрузился в леденящую душу «Kuon».

Серия «Half-Life» запомнится всем не только молчаливым Гордоном, его ломиком и хэдкрабами. Не в последнюю очередь игрокам в душу запал город Сити 17, олицетворяющий собой деспотичное будущее на захваченной инопланетянами Земле. Дмитрий Казин подробно рассказал о городе, его истории, культуре и достопримечательностях.

В свете выхода «Doom Eternal» Дмитрий Казин подготовил продолжение большого материала об истории оригинальной серии шутеров. В этот раз пойдет речь о «Doom 64», о том, почему третья часть сменила общее направление серии, и как это сказалось на продолжении именитого тайтла.

В свете скорого выхода «Doom Eternal» Дмитрий Казин решил провести комплексную ретроспективу и рассказать об истоках серии, ее авторах, содержании игр и их значении для индустрии. В этом номере пойдет речь о первых двух частях, которые хоть и не изобрели жанр шутера от первого лица, но точно стали эталонными на долгое время.

Жанр cлэшера не всегда был таким однородным, каким кажется сейчас. Маньяк в маске, куча полуголых девиц, куча кровавых убийств, тотальная неубиваемость злодея – вот стандартная формула, по которой сняты многие иконы жанра. И именно эта формула прочно закрепилась в 80-х, но были случаи, когда сценаристам удавалось придумать что-то новое. Одним из таких примеров стала трилогия «Кровавая вечеринка», рассказ о которой подготовил Дмитрий Казин.

Вот и подошел к концу 1999-й год, и человечество вошло в новое тысячелетие. Хочется верить в продолжение развития технологий, железа, мобильной техники. Но это все в будущем, а пока Дмитрий Казин расскажет, чем поразил нас ушедший год и как он нас пугал. Скажем сразу, игровая индустрия давно не видела столько хитов сразу!

Ни для кого не секрет, что разработчики любят добавлять в игру закрытый контент, для разблокировки которого нужно приложить некоторые усилия. Отдельно среди этих бонусов стоит оружие - иногда оно до смешного не вписывается в происходящее! Дмитрий Казин решил разобрать несколько подобных секретов.

Возвращение в прошлое иногда позволяет найти давно забытые диковинки. Нередко, из них можно почерпнуть какие-то идеи, вдохновение или просто погрузиться в приятный ностальгический поток. В очередной раз Дмитрий Казин принес из прошлого небольшой алмаз. «Resident Evil: Dead Aim» - пожалуй, одна из самых недооцененных глав огромной фрашизы, которая помимо сохранения основной идеи заигрывала с малоизвестными возможностями PlayStation 2.