Рецензия на игру IMMORTALITY
Рецензия на игру IMMORTALITY
Рецензия на игру Cult of the Lamb
Есть такая известная в узких кругах инди-студия Thunder Lotus Games, проекты которой нельзя назвать хитовыми - пожалуй, за исключением Spiritfarer. Но одна деталь у разработчиков всегда выделялась особенно ярко - визуальный стиль. Отточенная до малейшего пикселя мультипликационная картинка вместе с мрачными фоном повествования имеет все шансы не оставить игроков равнодушными. Евгений Черноснегов взял на себя смелость рассказать о Thunder Lotus и их проектах.
Рецензия на игру Prognostic
Рецензия на игру Golden Light
Рецензия на игру GetsuFumaDen: Undying Moon
Рецензия на игру Neurodeck: Psychological Deckbuilder
Рецензия на игру Propnight
Рецензия на игру Forgive Me Father
Рецензия на игру The Blind Prophet
Рецензия на игру Chicken Police - Paint it RED!
Рецензия на игру Vesper
Рецензия на альбом «Lustful Sacraments» проекта Perturbator
Рецензия на игру «Черная книга»
Рецензия на игру Murder House
Рецензия на игру Creaks
Рецензия на игру Papetura
Рецензия на игру Valheim
Dead by Daylight на текущий момент остается одной из самых успешных игр с асимметричным мультиплеером. Игроков цепляет как сама идея неравной схватки со множеством различных механик, так и большое количество контента, которым разработчики поддерживают свое детище. В этот раз Евгений Черноснегов подробно расскажет, какие дополнения увидели свет и что они привнесли в игру.
Рынок асимметричных мультиплеерных игр, а в особенности хорроров, весьма беден на полюбившиеся в народе тайтлы. Большинство из них оказались по ряду причин либо никому не нужными, либо откровенно халтурными. Но есть и позитивные примеры. Например, Dead by Daylight, которая уже несколько лет активно развивается и обрастает контентом. Евгений Черноснегов взял на себя смелость рассказать о том, как она устроена и что в ней до сих пор привлекает новую аудиторию.
Вероника Рязанова «Обезьянник»
Парфенов М. С. «Завтрак»
Сергей Королев «Шлюховоз»