DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Евгений Черноснегов - автор

Есть такая известная в узких кругах инди-студия Thunder Lotus Games, проекты которой нельзя назвать хитовыми - пожалуй, за исключением Spiritfarer. Но одна деталь у разработчиков всегда выделялась особенно ярко - визуальный стиль. Отточенная до малейшего пикселя мультипликационная картинка вместе с мрачными фоном повествования имеет все шансы не оставить игроков равнодушными. Евгений Черноснегов взял на себя смелость рассказать о Thunder Lotus и их проектах.

Dead by Daylight на текущий момент остается одной из самых успешных игр с асимметричным мультиплеером. Игроков цепляет как сама идея неравной схватки со множеством различных механик, так и большое количество контента, которым разработчики поддерживают свое детище. В этот раз Евгений Черноснегов подробно расскажет, какие дополнения увидели свет и что они привнесли в игру.

Рынок асимметричных мультиплеерных игр, а в особенности хорроров, весьма беден на полюбившиеся в народе тайтлы. Большинство из них оказались по ряду причин либо никому не нужными, либо откровенно халтурными. Но есть и позитивные примеры. Например, Dead by Daylight, которая уже несколько лет активно развивается и обрастает контентом. Евгений Черноснегов взял на себя смелость рассказать о том, как она устроена и что в ней до сих пор привлекает новую аудиторию.