DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Максим Деккер - автор

«Страх» — один из известнейших рассказов Клайва Баркера, если не самый знаменитый. Это и неудивительно, ведь он близок каждому из нас, потому что обращается к нашим фобиям, нашим страхам. Как персонаж рассказа проверяет другого на прочность, так автор проверяет и своих читателей. Обзор этой известной истории об исследовании пределов, за которыми простирается Ужас, подготовил Максим Деккер.

Фабиу Магальяйнш — бразильский художник. Его техника — гиперреализм, его темы — метаморфозы. По собственному выражению, в них он сталкивает Эго с Другим, чтобы человек мог лучше познать Себя. Но, в первую очередь, Магальяйнш заинтересовал DARKER как художник, работающий в жанре хоррора. Может даже, и не полностью осознающий этого.

Русских жанровых режиссеров, широко известных за пределами СНГ, можно сосчитать по пальцам. Хабаровский фотограф, писатель, режиссер и мастер спецэффектов Андрей Исканов, заявивший о себе фильмами «Гвозди», «Философия ножа» и «Видения ужасов», один из немногих выбившихся на мировой кинорынок своими силами. И немудрено: его кино стабильно привлекает зрителя экстраординарностью и экстремальным уровнем сплаттерпанковой начинки. С режиссером пообщался Максим Деккер.

Этот молодой актер, режиссер, сценарист и выпускник Института технологий Новой Англии уже успел прочно закрепиться в инди-индустрии. Начав с второстепенных ролей в таких проектах, как «Инкубус», «Угроза заражения» и «Косяки», он переместился в режиссерское кресло и поставил хирургический хоррор «Камера хранения» с Эриком Робертсом и зомби-боевик «Армия проклятых», где сыграли Майкл Берриман и Тони Тодд. А в 2015 году Woodhaven Films выпустила его хоррор о мести — «Почти как Мерси». Максим Деккер взял для DARKER эксклюзивное интервью у Тома ДеНуччи.