DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Султанбек Аббасов - автор

Если бы Сатана вздумал назначить командующих над бесчисленными легионами бесов, то в число генералов непременно попали бы мясник Хрустального озера, повелитель ночных кошмаров, безмолвный злой дух Хэллоуина – и, конечно же, наша сегодняшняя знаменитость. Его настоящее имя не так важно. Будь он хоть Томасом Хьюитом, хоть Бубой Сойером – одно неизменно: жуткая маска, сделанная из содранной с лица жертвы кожи, мясницкий фартук, заляпанный кровью, и фирменное оружие психопата – старая добрая бензопила.

Всевозможные убийцы, маньяки, инопланетные твари и демонические исчадия как нельзя лучше подходят для файтингов. Кровавых файтингов. Где бойцы не гнушаются использовать холодное оружие, где кровь брызжет во все стороны, где ломаются кости и лопаются внутренние органы, а побеждённому грозят невыносимые муки. Хоррор-персонажи украсят собой любой файтинг, в чём убедился Султанбек Аббасов, заодно порассуждав о том, каким может быть идеальный файтинг, напичканный такими бойцами.

Безвременно ушедший Алексей Атеев написал множество других, не менее увлекательных романов, повестей, рассказов — но «Загадка старого кладбища» осталась его «Декамероном». Простой, даже куцый язык повествования, непередаваемая атмосфера глубинки, почти детское любопытство, пробуждаемое в читателе, — с помощью всего этого Атееву удалось создать маленький шедевр. Первую и лучшую книгу автора вспоминает Султанбек Аббасов.

Самые страшные легенды пришли с американского Юга. Там кормились человеческой плотью аллигаторы Джо Болла и болтались в петлях беглые чернокожие рабы. Там пылают кресты и щелкают капканы. Там снести кому-то полголовы из дробовика – обычное дело, если он вторгся на чужую землю. И нет числа захолустным городкам – призрачным, как заброшенные кладбища. Пустынные дороги, угрюмые жители, непроходимые болота и дремучие леса – добро пожаловать в Рай…

Голова после удара болит, словно череп раскололи надвое. Глаза накрыты саваном темноты — ничего не разглядишь, как ни старайся. Запах гнили бьет в нос, точно кулак тяжеловеса. От воды, где по колено стоит несчастная девушка, поднимается аромат крови. Кто-то рассекает мутную гладь совсем неподалеку. Бежать некуда — ноги окоченели, страх сковал тело цепями. На мгновение в глазах проясняется — но лучше бы не видеть этих раскрытых челюстей… DARKER вспоминает историю одного из самых известных серийных убийц американского Юга — Джо Болла.

В 1991 году, когда вышел их первый альбом, их стиль описывали как «треш-метал со скрипкой» и считали такое сочетание безумным. Тем не менее выходцы из славного города Ноттингема, группа под названием «Одетые небом» (что на самом деле означает просто «нищие»), Skyclad, по сути, в одиночку основали фолк-метал.

Коридоры тюрьмы окутаны мраком. Камеры открыты, на прутьях решёток запеклись кровавые отпечатки ладоней. Стены и потолок — в трещинах. Отовсюду слышатся вопли — но тут же сменяются мольбами о пощаде, жутким хрипом и хрустом костей. Эббот называют Адом на земле. Сюда ссылали худших из худших. Но даже на маньяков, людоедов и насильников нашлись свои демоны… Султанбек Аббасов оценил образы, созданные студией легендарного Стэна Уинстона для игры «The Suffering».

В преддверии горячо обсуждаемого и ожидаемого фильма «Отряд самоубийц» DARKER решил познакомить вас сразу с двумя командами чрезвычайно опасных и харизматичных уголовников, собранных для спасения мира! На стороне DC «Отряд самоубийц», Marvel — «Громовержцы». И там, и там сплошь негодяи. Наёмные убийцы, маньяки, психопаты, людоеды, поджигатели, садисты, безумцы… Ну что, доверите им свои души?

Зеркало само по себе — тайна, а уж чужое зеркало — тем более. Поэтому ужасы, связанные с этими предметами, всегда вызывают интерес. Не обошёл тему зеркал и британский писатель Грэм Мастертон. Султанбек Аббасов познакомился с романом 1988 года, который, несмотря на то, что сегодня уже не смотрится так свежо, но написан в обычной манере Мастертона — лёгким языком и с выдумкой.

Если глаза – это зеркало души, то само зеркало – портал в иные миры. По большей части, жуткие. Зеркала и зазеркалье часто встречаются в различных видах искусства, будь то кинематограф, живопись или литература, но, что удивительно, в видеоиграх они довольно редкий гость. Однако всё равно нет-нет, да и засмотрится герой на собственное отражение, чтобы оказаться по ту сторону кошмара. Султанбек Аббасов вспоминает о хоррор-играх про зеркала и то, что кроется за ними.