DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Султанбек Аббасов - автор

Коридоры тюрьмы окутаны мраком. Камеры открыты, на прутьях решёток запеклись кровавые отпечатки ладоней. Стены и потолок — в трещинах. Отовсюду слышатся вопли — но тут же сменяются мольбами о пощаде, жутким хрипом и хрустом костей. Эббот называют Адом на земле. Сюда ссылали худших из худших. Но даже на маньяков, людоедов и насильников нашлись свои демоны… Султанбек Аббасов оценил образы, созданные студией легендарного Стэна Уинстона для игры «The Suffering».

В преддверии горячо обсуждаемого и ожидаемого фильма «Отряд самоубийц» DARKER решил познакомить вас сразу с двумя командами чрезвычайно опасных и харизматичных уголовников, собранных для спасения мира! На стороне DC «Отряд самоубийц», Marvel — «Громовержцы». И там, и там сплошь негодяи. Наёмные убийцы, маньяки, психопаты, людоеды, поджигатели, садисты, безумцы… Ну что, доверите им свои души?

Зеркало само по себе — тайна, а уж чужое зеркало — тем более. Поэтому ужасы, связанные с этими предметами, всегда вызывают интерес. Не обошёл тему зеркал и британский писатель Грэм Мастертон. Султанбек Аббасов познакомился с романом 1988 года, который, несмотря на то, что сегодня уже не смотрится так свежо, но написан в обычной манере Мастертона — лёгким языком и с выдумкой.

Если глаза – это зеркало души, то само зеркало – портал в иные миры. По большей части, жуткие. Зеркала и зазеркалье часто встречаются в различных видах искусства, будь то кинематограф, живопись или литература, но, что удивительно, в видеоиграх они довольно редкий гость. Однако всё равно нет-нет, да и засмотрится герой на собственное отражение, чтобы оказаться по ту сторону кошмара. Султанбек Аббасов вспоминает о хоррор-играх про зеркала и то, что кроется за ними.

Очередного бедолагу, уличенного в ереси, волокут за ноги по холодному полу. В застенках темницы его ждет незавидная участь. Смазанные жиром колья ждут содомитов, раскаленные докрасна металлические ложа — блудниц. Вокруг дубовых столов с колодками никогда не высыхают лужи крови. В углу стоят кузнечный молот и двуручная пила, громилы в красных колпаках точат лезвия топоров и мечей — скоро для них найдется работенка… Султанбек Аббасов совершил экскурс в историю пыток и казней, заодно развенчав ряд заблуждений на эту тему.

Словенская группа, ставшая знаменитой на весь мир и попутно основавшая собственное государство. Музыканты, которые переигрывали всех — от Баха до Beatles и всегда оставались оригинальными. Одни из основателей индастриал, чью музыку неуклюже и попсово клонировали Rammstein, философы и политики… Все это — они, великие и ужасные Laibach.

Наверное, нет такого музыканта, который ни разу не играл чужую песню. И не только собратьев по стилю: индустриальщики исполняли блюз, дэт-металисты перепевали поп-хиты, рэперы — классическую музыку. О том, как одни стили отражаются в зеркалах других направлений и с какого боку это может заинтересовать поклонника тяжелой музыки, пойдет речь в этой статье.

Свет фонаря блуждает по темному залу, уставленному зеркалами. То и дело дрожащий лучик выхватывает пугающие образы, скрытые за стеклом. Чья боль поджидает по ту сторону зеркал? И что хранит этот мир? Так похожий на настоящий, но словно вывернутый наизнанку… Людские пороки видны там гораздо четче, и призраки тех, кто пал жертвами человеческой жадности, рано или поздно вырвутся на волю. За расплатой.

Моя любовь к тебе была безумной. Я отдала бы все, чтобы твой взгляд грел меня, не обжигал. Твоя грубость казалась мне временным помешательством – я верила, что ты изменишься. Но твое сердце отравила похоть, а душу очернила жажда наживы. Ты дарил мне лживые ласки, чтобы однажды отобрать самое ценное. Мою жизнь. Мог ли ты представить, что за каждый совершенный тобой грех тебе придется расплачиваться? Не перед Богом или Дьяволом. Только перед жертвой твоего вероломства…

Сколько уже было произведений на тему игр на выживание? «Бегущий человек» и «Королевская битва», «Голодные игры» и знаменитая сцена в начале «Новой земли»... Говорят, что где-то в центре Японии, в одной из десятков жилых многоэтажек, есть самая заурядная квартира с чёрным шаром посреди гостиной – но те, кто когда-нибудь туда попадут, трижды проклянут судьбу. Таковая мифология лежит в основе истории Gantz. О мире, где гибнут и люди, и боги, и все, кто в него сунется, рассказывает Султанбек Аббасов.

Знаете ли вы, что происхождение культовых «Баек из склепа» стоит искать... в образовательных комиксах? Что знаменитый Хранитель посвежее ожившего мертвеца из фильма? Что в 50-е американский школьник в любом киоске мог приобрести журнальчик, которому позавидовало бы современное «пыточное порно»? Довольно. Хватит. У нас секретов нет — добро пожаловать в Склеп!