DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Яков Геворгизов - автор

Вдохновленная Лавкрафтом, Гигером и Бексиньским, Lust from Beyond должна была стать примером хорошей игры, сочетающей в себе элементы отвратительного, сексуального и пугающего. Смерть и грязь соседствуют с оргиями и религией, эстетика и шарм — с монстрами и потусторонним. Но на деле практически каждый аспект получился из рук вон плохо. Яков Геворгизов подробно объясняет, как игра про похоть стремится изнасиловать самого игрока.

Среди ученых и футурологов давно обсуждается концепция «технологической сингулярности». Она представляет собой гипотетическую точку во времени, в которой развитие технологий дойдет до такого уровня, что управление ими станет невозможным. Обо всех кошмарах, связанных с цифровыми технологиями, и пойдет речь в новом DARKER.

Каждый раз перед боем курантов слышим, что год был тяжелый, но дальше будет лучше. Но что-то в этот раз прошедшие 366 дней дали обухом по голове, кажется, всем. Хотя с точки зрения игровой индустрии всё прошло очень даже сносно. Мы собрали запоминающиеся для нас игры из ушедшего года и подготовили обязательный список ожиданий в наступившем.

Продолжаем общаться с представителями инди-разработчиков из СНГ! На этот раз у нас интервью с Александром Кузнецовым — основателем AK Studio и создателем двух частей хоррор-квеста о доме с привидениями Ghost Stories.

Домоседы заявили бы, что сидеть в четырех стенах здорово и приятно. И отчасти это действительно так. Хорошо, когда у тебя есть электричество, еда, развлечения, уют и тепло. Но как быстро человек сойдет с ума, если забрать у него просто возможность выйти? А затем отбирать по одному благу одно за другим и начать сужать стены. От одной только мысли мурашки по кожу. Так что, цените свободу, друзья.

В играх часто используются вселенные, похожие на нашу реальность. К сожалению, далеко не все из них качественно работают с исторической хроникой. Но вот Arkane Studios в проекте «Prey» проделали очень большую работу, чтобы создать убедительный таймлайн альтернативной истории. О том, что случилось бы, если бы СССР столкнулся с инопланетной формой жизни, а Кеннеди не был бы убит, рассказал Яков Геворгизов.

Женщины и мужчины часто противопоставляются друг другу, как два совершенно разных начала. Но в действительности, такая ли большая разница? Ответ очень сильно зависит от эпохи, но перед ужасами, которые творятся в хоррор-играх равны все. О том, как женские персонажи отражены в них, рассказал Яков Геворгизов.

Необходимость в сновидениях как таковых до сих пор не была объяснена учеными. Да, череда безумных образов, роящихся перед нашими глазами ночью является лишь переработкой пережитого нами опыта и визуализацией мыслей. И все же есть в них что-то потустороннее, неправильное, будто из другого мира, будто в нас самих заперто очень много неизведанного. В любом случае, беседы об этом вести можно бесконечно долго. В этот раз во вступительном материале мы дадим слово доктору Сомновичу, который очень уж хотел попасть на первую страницу журнала.

Ушедший год оказался очень богат на различные события в индустрии. Здесь чувствуются меняющиеся тенденции, растущая склонность к экспериментам у крупных студий и подросший опыт независимых разработчиков. Нашлось место как несбывшимся ожиданиям, так и совершенно неожиданным находкам. Об итогах 2019-го и ожиданиях от наступившего года написал Яков Геворгизов.

Homo homini lupus est. Людская натура склонна к уничтожению и геноциду. В человеческом мозге понятие «убийство» преобразилось из средства выживания в настоящую философию. В погоне за уничтожением других видов, но в особенности самих себя, мы изобрели целый класс инструментов — оружие.

В кино жестокими сценами уже вряд ли кого удивишь. Золотая эпоха слэшеров, волна «пыточного порно»… Все это приелось, надоело. Видели мы все от «Пятница, 13-е» до «Сербский фильм». Кажется, пора уходить от созерцания к непосредственно действию. Нет, не надо точить нож и выходить на улицу, достаточно просто открыть статью и посмотреть, как обстоят дела с пытками и казнями в интерактивных развлечениях. Яков Геворгизов исследовал, в каких играх можно залипнуть маньякам и что интересного там показывают.