DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Грехи и их искупление

Исполнитель: Trivium

Название альбома: The Sin And The Sentence

Жанр: Melodic Metalcore/Groove Metal

Страна: США

Лейбл: Roadrunner Records

Дата выхода: 20 октября 2017 г.

 Trivium

Штатовский квартет Trivium по праву можно назвать одной из самых многообещающих метал-команд своего времени. Редко кому удается настолько филигранно сочетать элементы классического метала и более современных течений с превосходной техникой и отменной, масштабного уровня хитовостью. Разумеется, парни не сразу пришли к своему успеху, а путем упорного и тяжкого труда, методом проб и ошибок, в поисках оригинального звучания. Но оно того стоило, и сейчас Trivium вполне по силам возглавить эшелоны модерн-метала нового поколения, оставаясь при этом интересными для сторонников олдскула.

К созданию своего восьмого студийного опуса под названием «The Sin And The Sentence» музыканты подошли крайне старательно и сосредоточенно, хорошо зная о своих слабых и сильных сторонах. Перед ними стояла весьма сложная задача – сделать не просто хорошую пластинку, а очень сильный альбом, ничем не уступающий классическим работам типа «Crusade» и «Shogun», и попутно избежать ошибок более поздних релизов. К их чести, оба пункта были перевыполнены на несколько баллов вперед.

«The Sin And The Sentence» не только отвечает всем критериям альбомов Trivium, но и делает уверенный шаг вперед в сторону прогрессивности. Оно и не удивительно, музыканты не перестают совершенствоваться как в техническом, так и в композиторском плане. На новом альбоме эти параметры доведены практически до совершенства. Одиннадцать новых, великолепно структурированных треков, исполненных на стыке нескольких жанров тяжелого метала, причем грань эта стала настолько тонкой, что различить ее крайне трудно… Да и стоит ли этим заниматься в принципе?

Альбом поражает своим виртуозным и подчас неуловимым монолитным сплавом металлической агрессии и со вкусом выверенной мелодичности с трепетным отношением к малейшим деталям. Группа снова вернулась к активному использованию экстрим-вокала и хоровых «бэков», которые стали прекрасным дополнением к фирменному энергичному клин-войсу Мэтта Хифи. Гитарные партии самого Хифи и Кори Болье выше всяких похвал и варьируются от брутального металкор-риффинга, качевых трэшевых моментов и чуть ли не блэк-метал тремоло до виртуозных переходов, синхронных и индивидуальных пауэр-запилов, традиционных хэви-метал соло и откровенных неоклассических гармоний на фоне неистовой бластбитной мясорубки. Каждая нота находится на своем месте, каждый сегмент продуман до мелочей и предельно гармоничен. Следить за игрой одно удовольствие. Ритм-секция все также технична и уверенна, стоит выделить поистине ломовую технику нового драммера Алекса Бента, за плечами которого насыщенное техно-дэт-метал прошлое.

На альбоме присутствуют как очень сложные, прогрессивные номера в лучших традициях Trivium («The Sin And The Sentence», «Revenchist»), так и более жесткие  боевики-полукровки («Betrayer») и мощные метал-хиты («Beyond Oblivion») с вкуснейшей многослойной «начинкой». При желании можно выделить отсылки к более поздним работам флоридцев («Endless Night»), но звучат они в разы изобретательнее и не столь прямолинейно, как это было на альбомах 2013-го и 2015-го. Но с другой стороны, именно такое совершенство достигается именно путем экспериментов, удачных и не очень, и это вполне нормально. Без грехов не бывает и искупления.

Безусловно, Trivium  выложились на все 200%. Ни одну из одиннадцати композиций нельзя посчитать лишней или неудавшейся. Каждая обладает индивидуальным обликом и в то же время идеально дополняет все остальные, так что на однообразие содержимого жаловаться не приходится. С каждым новым прослушиванием каждая вещь открывается с новой стороны, что только добавляет ей привлекательности. Возможно, кто-то и будет сетовать, мол, из музыки Trivium пропала юношеская дерзость и безбашенность, которая здорово вытаскивала их ранние работы. Однако стоит учесть то обстоятельство, что Trivium давно уже перешли на новый уровень развития и подделывать какие-то эмоции, чуждые их возрасту, откровенно глупо, тем более, если они способны на большее.

Повсеместная хитовость, интеллектуальность и, конечно же, отменная порция забористой агрессии и металлического драйва, направленного на то, чтобы вводить в исступление целые стадионы – все это в полной мере присутствует на новом альбоме. Хронометраж пластинки также нисколько не напрягает, пятидесяти с лишним минут вполне достаточно, чтобы хорошенько насытиться и в то же время не почувствовать себя пресыщенным. О качестве звука говорить в принципе излишне, а новый минималистичный арт-ворк выглядит весьма эффектно и невероятно стильно. Похоже, сотрудничество с новым продюсером Джошем Уилбуром пошло команде только на пользу. Trivium значительно усовершенствовали свое мастерство и в то же время сохранили фирменное звучание, доказав, что в их лице классики тяжелого метала обрели надежную смену.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)