Авторские колонки

Уважаемым чтецам и администраторам крипи-ресурсов

 

Мы, нижеподписавшиеся, — группа писателей, авторов страшных и не очень рассказов. Мы пишем ужасы на русском языке. Мы публикуемся в журналах и антологиях, заключаем авторские договоры с издательствами, у нас выходят авторские книги.

Будем знакомы!

И сразу — к делу.

 

Пора привести в некий порядок взаимоотношения авторов и чтецов, записывающих по собственной инициативе аудиоверсии наших рассказов. Пора навести порядок с несанкционированным размещением наших рассказов в многочисленных пабликах и группах в соцсетях.

 

Вы используете наши рассказы, но авторам от этого тоже должна быть какая-то польза. И вообще это может быть взаимовыгодное и интересное сотрудничество.

 

Нам, авторам, в конечном счете от вас нужно не так уж и много.

1. Качественно записанные истории — без отсебятины, без сокращений, без изменений в названиях или текстах.

2. Упоминание автора истории в начале аудиозаписи (если речь об аудиокнигах).

3. Размещение ссылки на страничку автора (например, в ВК) в текстовом описании аудио/видео или при публикации рассказа в соцсети. Ссылка должна быть на видном месте.

 

А главное — автор должен знать о существовании вашей озвучки или публикации вами его текста. Автор должен иметь право запретить публикацию или озвучку, если его, автора, по каким-то причинам (договорные обязательства, еще что-либо) это не устраивает.

 

Иначе говоря — публикации и озвучки нужно согласовывать с авторами. Не поленитесь потратить пять минут на то, чтобы поговорить с автором и узнать детали — и все будут довольны.

 

От нас вы можете получить не только наше официальное разрешение на создание таких аудиокниг или публикацию наших текстов, но и:

1. Эксклюзивные рассказы из книг, которые мы еще только готовим к изданию.

2. Пиар ваших пабликов и каналов на наших ресурсах (речь идет в том числе о нескольких крупных сайтах и ряде тематических сообществ в соцсетях).

 

Нам кажется, что такой вариант сотрудничества выгоден и нам, и вам. Нюансы всегда можно (и даже нужно!) обсуждать.

 

Если же вы против, если вы не уважаете наше мнение и не готовы к переговорам, то мы просто напомним, что и на YouTube, и ВКонтакте, и вообще в Рунете существует возможность подать жалобу на воровство контента. Что может грозить для вас как удалением конкретных записей, так и блокировкой аккаунтов… Мы также напомним, что права на наши рассказы (включая аудиоверсии) принадлежат нам, их авторам, и нашим издателям, что зафиксировано соответствующими договорами, то есть в конечном счете дело может дойти до судебных разбирательств, штрафов, блокировок и т. д.

 

Ни нам, ни вам это не нужно. Мы не требуем у вас денег или размещения рекламных роликов. Повторюсь, мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество и взаимный пиар.

 

Более того, это сотрудничество будет полезно и вашей аудитории. Ведь читатель/слушатель имеет право узнать, кто автор истории, которая произвела на него неизгладимое впечатление. Многие читатели хотели бы о чем-то спросить автора полюбившегося им рассказа. Многие хотели бы почитать еще что-нибудь от этого автора.

 

Будет честно, в том числе и в отношении вашей аудитории, публиковать ссылки или контактные данные авторов.

 

Так давайте же будем работать вместе на пользу и вам, и нам, и — главное — на пользу нашей и вашей аудитории.

 

Елена Щетинина

https://vk.com/elenafg

Дмитрий Тихонов

https://vk.com/garrgrim

Андрей Сенников

https://vk.com/heckel

Майк Гелприн

https://vk.com/id265893159

Александр Подольский

https://vk.com/senoid

Дмитрий Витер

https://vk.com/dmitrythewind

Александр Матюхин

https://vk.com/godcatcher

Алексей Жарков

https://vk.com/erepen

Анатолий Уманский

https://vk.com/jackhalloween2000

Олег Кожин

https://vk.com/helgerd

Михаил Киоса

https://vk.com/id16005054

Алексей Провоторов

https://vk.com/id307631541

Николай Иванов

https://vk.com/kimdeform

Максим Кабир

https://vk.com/id30398415

Алексей Шолохов

https://vk.com/asholokhov

Илья Пивоваров

https://vk.com/ipfiction

Дмитрий Костюкевич

https://vk.com/id219970932

Мария Артемьева

https://vk.com/mari_artemieva

Виктория Колыхалова

https://vk.com/id92016831

Андрей Анисов

https://vk.com/id273444668

Евгений Абрамович

https://vk.com/tinker_box

Дмитрий Лазарев

https://vk.com/dmitriylasarev

Парфенов М. С.

https://vk.com/doctor_lecter

Ирина Епифанова — редактор, издатель

https://vk.com/melicenta77

Богдан Гонтарь

https://vk.com/boganrorn

Владимир Кузнецов

https://vk.com/kuznetsovv_a

Михаил Павлов

https://vk.com/noodleboy

Виктор Точинов

https://vk.com/victortochinov

Вадим Громов

https://vk.com/id94387431

 

 

Вопросы

 

1. Как мне связаться с автором, если я не знаю его контактных данных?

Обратитесь к одному из нас, мы все друг друга (и многих других авторов) знаем и поможем вам найти нужных людей.

 

2. Если я оформляю все как надо, со ссылками и упоминанием, могу ли я не связываться с автором?

Только если вы ранее уже связались с автором, и тот четко и ясно выразил согласие на то, чтобы вы в будущем могли использовать любые его тексты на оговоренных условиях.

 

3. Я нашел текст на каком-то сайте в свободном доступе. Значит ли это, что я могу им свободно пользоваться на свое усмотрение?

Нет. Тексты могут быть размещены на том или ином ресурсе по согласованию с авторами, но это не значит, что любой желающий может их брать и делать с ними что угодно. В случае несогласованных («пиратских») публикаций это тем более запрещено, с пиратами разбираются в том числе юристы — не становитесь пиратом.

 

4. Можно ли коротко и четко, по пунктам, сказать, что от меня требуется, если я чтец и хочу что-то озвучить?

Да, пожалуйста.

Шаг 1. Связаться с автором рассказа, получить его согласие, узнать его условия.

Шаг 2. Получив согласие, оформить озвучку в соответствии с теми условиями, которые автор оговорил.

Шаг 3. Выложив озвучку, прислать ссылку на нее автору.

 

5. Можно коротко и четко, по пунктам, сказать, что от меня требуется, если я — владелец/админ сайта или паблика, группы в соцсетях — и хочу выложить текст какого-то рассказа?

Да, пожалуйста.

Шаг 1. Связаться с автором рассказа, получить его согласие, узнать его условия.

Шаг 2. Получив согласие, оформить публикацию в соответствии с теми условиями, которые автор оговорил.

Шаг 3. Опубликовав рассказ, прислать ссылку на публикацию автору.

 

6. А если мне наплевать на вас и ваши условия?

Тогда с вами мы будем бороться. Будем направлять на вас жалобы в администрацию социальных сетей, YouTube, добиваясь удаления вашего контента, блокировки вашего аккаунта и любых ваших ресурсов. Вплоть до суда.

Надо понимать, что мы, авторы, как правило, не против отдельных публикаций и/или озвучек. Но мы за то, чтобы это все было цивилизованно, чтобы вы уважали нас и наши права.

 

 

Приём текстов закрыт. Время поговорить о том, что ждёт всех, кто принял решение участвовать в юбилейной ЧД.

Во-первых, как многие уже заметили, нашему полку прибыло. Немногочисленный оргкомитет пополнил Сергей Королёв. Прошу любить, жаловать и все его заявления по конкурсу считать официальными. Если увидите сообщение от незалогиненного Романа Давыдова – не верьте. Я найду способ войти в профиль, либо, опять же, передать информацию через Сергея.

Во-вторых, поговорим о засветах. Ничего по поводу ответа критикам в правилах писать не стал, но предупреждаю: больше подтирать сообщения случайно вскрывшихся авторов не буду. Вскрылись – извините, но это всё, рассказ снят. Поэтому будьте крайне внимательны, двадцать раз проверьте, вышли ли вы из профиля, прежде чем ответить на отзыв о своём рассказе. Но ещё лучше – воздержитесь от ответа критикам.

В-третьих, немного конкретнее пояснили, какие рассказы (какого жанра) нам нужны. Ну, это вы могли прочитать в правилах. Вы же их читали, да?

Самое главное – номинация от альманаха RedRum. «Лучший литературный эксперимент в хорроре» – вот как звучит её официальное название. В первом туре, присылая топ-5 рассказов подсудной группы, каждый участник указывает ещё и название текста, который он считает наиболее подходящим под определение «Лучший литературный эксперимент в хорроре». Этот текст может входить в топ-5, может – не входить. Всё на усмотрение голосующего. Лидеры номинации из каждой группы отправятся прямиком в редакцию RedRum, где будет выбран лучший, которого наградят вкусными плюшками smile

И да, Тёмные судьи вернулись!

К сожалению, «Виселицы» в этом году не будет.

Если честно, для меня оказалось неожиданностью, что так много людей интересовалось судьбой конкурса. Приятно, что и говорить, но тем тяжелее сейчас сообщать эту новость.

Дело в том, что схема предыдущего года была далекой от совершенства и требовала серьёзного пересмотра и преобразования. И я очень много времени ломал голову над этим. Придумал несколько схем, но каждая причиняла больше проблем организатору, чем пользы участникам. А то и вообще – не работала. В итоге, разработал оптимальную (надеюсь) схему, но времени на реализацию уже не хватает.

Далее

Признаюсь честно, выбирать лучшего критика ЧД всё сложнее и сложнее. Многие участники пишут развернутые отзывы, в которых, раскладывая рассказы на составляющие, грамотно аргументируют своё мнение по ним. Выделить кого-то одного – задача нелёгкая. Поэтому приходится искать того, кто в своих отзывах сможет выделиться сам. И выделиться, желательно, в хорошем смысле слова.

Сегодня прошу всех любить и жаловать: Дмитрий Лазарев — лучший критик конкурса «Чёртова дюжина 2016».

Далее

Прежде в этой колонке мы обсуждали наших соотечественников, которым удалось не только построить кинокарьеру за рубежом, но и стать активными (более или менее) участниками хоррор-индустрии. И уже скоро мы это занятие продолжим. А пока вот какой вопрос возник в голове, слегка затуманенной полярным в погодном отношении отпускным сезоном: не имел ли место обратный процесс, когда представители западных фильмов ужасов пробирались на наши девственные (в том, что касается «ужасного») кино- и телеэкраны?

Далее

Приветствую вас, читатели Darker и любители видеоигр! Как вы могли заметить, последние два года в игровом разделе журнала из месяца в месяц выходила рубрика «ТОП-5» (не считая итоговых январских номеров). В сумме это ровно двадцать ТОПов или 100 почётных мест.

Учитывая, что у многих геймеров (в особенности, обременённых работой) не так много свободного времени, прежде всего, преследовалась цель выбрать лучшие игры из относительных новинок (за последние три года), распределив их по различным признакам, чтобы помочь читателям определиться с выбором, на что же всё-таки потратить своё драгоценное время. А для большей объективности и беспристрастности учитывалось мнение всего авторского коллектива, связанного с игровым разделом. Каждый раз проходило голосование и таким образом выявлялась пятёрка лучших.

Теперь же, не без толики сожаления, сообщаю, что рубрика с ТОПами прекращает своё существование (хотя это не значит, что отдельные авторы не захотят выдать собственную субъективную пятёрку чего бы то ни было). В принципе, главная задача была выполнена, а особого смысла перетирать одни и те же игры из ТОПа в ТОП нет. 

Если же вы что-то упустили или просто хотите освежить в памяти, то ниже будет представлен весь список ТОПов (не по порядку их выхода, а по тематике). Надеюсь, какой-нибудь из них сподвигнет вас пройти определённую игру.

ТОП-5 СТРАШНЫХ ВИДЕОИГР ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

ТОП-5 КРОВАВЫХ ВИДЕОИГР ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

ТОП-5 МИСТИЧЕСКИХ ВИДЕОИГР ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

ТОП-5 ХОРРОР-ИГР НА КОСМИЧЕСКУЮ ТЕМАТИКУ

ТОП-5 ХОРРОР-ШУТЕРОВ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

 

ТОП-5 ГЛАВНЫХ ГЕРОИНЬ В ХОРРОР-ИГРАХ

ТОП-5 ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ В ХОРРОР-ИГРАХ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

ТОП-5 АНТАГОНИСТОВ В ХОРРОР-ИГРАХ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

ТОП-5 МОНСТРОВ В ХОРРОР-ИГРАХ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

ТОП-5 ЖИВОТНЫХ В ХОРРОР-ИГРАХ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

ТОП-5 ГОРОДОВ В ХОРРОР-ИГРАХ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

 

ТОП-5 СЮЖЕТОВ В ХОРРОР-ИГРАХ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

ТОП-5 ЗОМБИ-АПОКАЛИПСИСОВ В ВИДЕОИГРАХ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

ТОП-5 СЕТЕВЫХ БАТАЛИЙ В ХОРРОР-ИГРАХ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

ТОП-5 ПЕРЕИЗДАННЫХ ХОРРОР-ИГР

ТОП-5 ИГРОВЫХ ХОРРОР-ФРАНШИЗ

 

ТОП-5 ЧАСТЕЙ «RESIDENT EVIL»

ТОП-5 ХОРРОР-ИГР НА «PLAYSTATION»

ТОП-5 ФАТАЛИТИ «MORTAL KOMBAT X»

ТОП-5 БОЙЦОВ «MORTAL KOMBAT X»

Наверняка каждый поклонник классического хоррора хотя бы раз мечтал переместиться в 1930-е годы, на студию «Universal», чтобы своими глазами увидеть рождение фильмов, ставших основой жанра, заложивших его эстетический и структурный фундамент. Побыть на одной площадке с Белой Лугоши и Борисом Карлоффом, подсмотреть, как руководят съёмочным процессом Роберт Флори и Тод Браунинг… Звучит так заманчиво! И так невозможно. Даже если бы нам удалось очутиться в Москве начала прошлого века, то как вырваться из мира советских невыдуманных ужасов в мир американских, выдуманных?

Далее

Книга "Зона ужаса" за авторством издателя DARKER поступила в продажу во все главные интернет-магазины и поступает в книжные магазины Москвы и России.

Ее уже можно купить:

А также оформить предзаказ на книгу с автографом через Вконтакте.

Аннотация такова:

Коллеги называют его «отцом русского хоррора». Читатели знают прежде всего как составителя антологий «Самая страшная книга 2014-2017», «13 маньяков», «13 ведьм», «Темные». Сам он считает себя настоящим фанатом, даже фанатиком жанра ужасов и мистики. Кто он, Парфенов М. С.? Человек, который проведет вас по коридорам страха в царство невообразимых ночных кошмаров, в ту самую, заветную «Зону ужаса»…

Здесь, в «Зоне ужаса», смертельно опасен каждый вздох, каждый взгляд, каждый шорох. Обычная маршрутка оказывается чудовищем из иных миров. Армия насекомых атакует жилую высотку в Митино. Маленький мальчик спешит на встречу с «не-мертвыми» друзьями. Пожилой мужчина пытается убить монстра, в которого превратилась его престарелая мать. Писатель-детективщик читает дневник маньяка. Паукообразная тварь охотится на младенцев…

Не каждый читатель сможет пройти через это. Не каждый рискнет взглянуть в лицо тому, кто является вам во сне. Вампир-графоман и дьявол-коммерсант — самые мирные обитатели этого мрачного края, который зовется не иначе, как… ЗОНА УЖАСА!

Обложка:

В фильме нашего предыдущего героя «Доктор Джекилл и мистер Хайд» одну из главных женских ролей исполнила Мириам Хопкинс. Подзабытая сегодня, в 30-е она обращала на себя внимание многих сильных мира кино: в карьере отметилась премиями «Оскар» и «Золотой глобус», а в личной жизни браком с популярным режиссёром Анатолем Литваком. Тем самым, который, родившись в Киеве и начав снимать ещё в СССР, впоследствии поставил в Европе и США более сорока картин с такими звёздами, как Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Энтони Пёркинс, Ив Монтан, Софи Лорен...

 

Далее

Как говорил Гераклит: «Всё течёт, всё меняется». Полтора года назад место гостя рубрики занял Дмитрий Квашнин, который был тогда редактором раздела литературной критики. Но DARKER — живой организм. Изменения неизбежны. Дмитрий Квашнин, как и каждый редактор журнала, уже вписал своё имя золотыми буквами в историю DARKER. А сегодня мы будем знакомиться с новым, но уже успевшим освоиться редактором.

Сегодня с нами Дмитрий Костюкевич — редактор литературного раздела, писатель.

Далее

«Рубен Мамулян был родом из Тбилиси. Уехал он где-то в начале двадцатых, а разрешили ему посетить родину только через полвека — в семьдесят третьем. До этого считалось, что он снял антисоветский фильм «Ниночка», и впускать этого очернителя в страну ни в коем случае нельзя. «Ниночку» эту никто не видел — но так считалось!» —  из книги воспоминаний Георгия Данелия «Тостуемый пьёт до дна».

Далее

Привет. Меня зовут Глеб Колондо, и я люблю смотреть фильмы, которые не смотрит никто — ну или почти никто — кроме меня.

Далее

На сайте ЛайвЛиб стартовала книжная премия "Выбор читателей 2016", где в номинации "Ужасы, мистика" традиционно не лишними оказались книги серии "Самая страшная книга". В прошлые годы финалистами этой премии становились наши антологии "Самая страшная книга 2014", "Самая страшная книга 2015", "13 маньяков" (почетное 5 место), "Хеллоуин". На этот раз в претендентах на победу были наши антологии "Самая страшная книга 2016" и "13 ведьм", а также - первая авторская книга серии, "Запах" Владислава Женевского.Далее

В этом году ЧД наступит внезапно и вероломно.

Предварительные сроки:

  • подача работ: 10 октября — 10 ноября;
  • первый тур: 14 ноября — 24 ноября;
  • второй тур: 26 ноября — 5 декабря;
  • финал: с 6 декабря;
  • итоги: 20 декабря.

Да, начинаем уже через 4 дня. Изменения в парвилах этого года коснутся только порядка подачи работ и оформления присланных рассказов. Давно заметил, что оформленные абы как рассказы существенно замедляют процесс приёма работ.

У меня всё smile

Дела наши писательские. В этом году серия "Самая страшная книга" балует разнообразием: начали с традиционного уже ежегодника "Самая страшная книга 2016"; летом был издан первый в серии авторский сборник, великолепный (мое мнение) "Запах" Владислава Женевского; теперь вот настала пора поступить в продажу тематической антологии "13 ведьм".

Далее

⇧ Наверх